Опережение зажигания.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Опережение зажигания.

Сообщение stars »

Кто подскажет:хочу установить вариатор опережения зажигания(для работы на газу),что разрывать-ДПКВ или ДПРВ.В большинстве автом.ставлю в разрыв ДПКВ. :D
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Я думаю, что лучше на ДПКВ вешай, так как ДПРВ всего лишь контролирует положение распредвала относительно коленвала и внсятся корректировки для момента зажигания. :beer:
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Сообщение stars »

Спасибо Виталий,а на твоей машинке стоит вариатор?Штучка очень чудная,после установки не узнаёшь машину--шкварчит,от бензина не отличишь.
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Я же как-то писал какое у меня ГБО. Уменя такой ерунды нет, так как она мне не нужна. У меня 4 поколение ГБО. Такую ерундовину целесообразно ставить на предыдущих поколениях ГБО. У меня на моем ГБО и так не узнать машину на газу она или нет, ну разве что поехать и выполнить тестирование мощности на стенде, и то думаю разница будет не значительная. У меня стоит блок управления, который управляет процессом впрыска на основании собранной инфы с бензиновых мозгов. Там же в программе можно и угол зажигания изменить.
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Сообщение stars »

Зря Вы Виталий,так про вариатор отзываетесь,он и 4поколению очень помогает.Вопрос:BRC Plug end Drive--регулирует зажигание?
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Как и в посте выше написал, можно. :beer:
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Только какой смысл в изменении момента зажигания, дополнительно от програмных значений? Что этим изменится в поведении мотора?
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Сообщение stars »

Бывают варианты,что настройкой впрыска не можешь вытянуть. :(
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Согласен, что бывают такие ситуации. Только на 3-4 поколении почти все системы ГБО имеют возможность это проводить в программе настроек. А в том случае если нет такой возможности, то еще не встречал, чтоб была необходимость в перенастройке момента зажигания, так как и без этого установка после настраивания всех важных параметров, как правило проводится автоматически програмирование на основании считывания данных с бензинового блока управления на разных режимах, соответственно все моторы работают безупречно.
:beer:
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Кстати, ты как хочешь этот вариатор вешать на датчик? Параллельно будешь включаться в контур датчика или, когда на газ будет переходить, то цепь к бенз.блоку управления будет перерываться? Если будет цепь перерыаться к мозгам бенз., то будет мозг заносить ошибку о неисправности, если параллельно, то вариатор не должен давать дополнительного сопротивления иначе мозг опять таки выдаст ошибочку. Так будет сто процентов на АСвоськах. :)
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Сообщение stars »

Вариатор "АЕВ" разрывает "+" и "--" ДПКВ.Сколько установил вариаторов,пока не было сбоев с ПО автомобилей.Градация ОЖ:6,9,12,15 градусов.А в 3м поколении не видел,чтобы ГБО вносило коррективы в работу ПО авто. :(
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»