

Спасибо за то что в обиду не дал!мужик!Авоська уже не первый год в семье я ее просто у брата перекупил,авто было не на ходу,сделали,потом проблема с пол баком была и ее решили,далее всадили новую саксовскую подвеску,радости было с избытком и более,а теперь вот это что то непонятное случилось!!!(((((хоть обливай и поджигай руки опускаются уже...АндрейS8 писал(а):Да,не,ребята,Серёга worm67rus просто немного перенервничал,Авоська и не до такого может довести.
метки проверял,на шкиву ризка ее со стрелкой стыковал и при этом чтоб на шестернях распредвалов метки тож дркг на друга смотрели,компресия 9атм 1.2.3.4.5.6. а 7.8. 10атм,это норм??АндрейS8 писал(а):Опиши как проверял метки коленвала/распредвала.И не мешало бы проверить компрессию.
что еще можно проверить?АндрейS8 писал(а):Для холодного двигателя нормально.По идее проверяют на горячем и при полностью заряженном аккумуляторе.
Но для того чтоб убедиться что клапана целы-можно и на холодном.
я ее когда забирал она не заводилась,мучились неделю где то звонили всю проводку и нашли что на форсунки нет сигнала,и в итоге проводок отломился который идет от реле включения форсунок на эбу двигателя.АндрейS8 писал(а):Какой проводок,на что?
Если бы было такое на сей раз,то тогда бы свечи были сухие,но как ты пишешь что они мокрые,то этот проводок исключаем.worm67rus писал(а):отломился который идет от реле включения форсунок на
завтра проверю,заодно с рабочего мотора попробую катушки поставить,что получилось обязательно отпишу.АндрейS8 писал(а):У тебя по моему 2 коммутатора,поэтому навряд ли.Проверь искру старыми,рабочими свечами,лучше одно электродными,электроды раздвинь-сделай зазор миллиметров 5 и проверь.Искра должна пробиваться.