как должны работать вентиляторы
-
- Реклама
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 11:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Нижний Новгород
- Имя: Игорь
как должны работать вентиляторы
Парни подскажите как должны работать вентиляторы, мотор ABZ. Тот который на вискомуфте крутится постоянно при запуске двигателя с одной скоростью, не меняя её, я так понимаю, что это нормально так и должно быть. А вот со вторым, который электро мне не понятно когда он должен включаться при какой температуре? Он у меня по ходу вообще от датчика не включается. Но при включенной печке он работает. Как его проверить. Когда стою в пробке машина закипает на приборке 90-94 градуса. Поделитесь мыслями.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: как должны работать вентиляторы
Нет, вентилятор на вискомуфте работает с разной скоростью, в зависимости от температуры вискомуфты.lissij писал(а):Тот который на вискомуфте крутится постоянно при запуске двигателя с одной скоростью, не меняя её, я так понимаю, что это нормально так и должно быть.
Электровентилятор работает:
- от включения кондиционера
- от датчика температуры на радиаторе
- от датчика температуры двигателя
На скорость вращения влияет термосопротивление под левым ланжероном.
Все это многократно описано в соседних темах.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 11:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Нижний Новгород
- Имя: Игорь
Re: как должны работать вентиляторы
А у меня вентилятор который на вискомуфте вращается с одной скоростью, а электрический только когда включаешь климу. Это что две проблемы получается и вискомуфта не исправна, и датчик температуры который запускает электро вентилятор? Да кстати вот что показывает ваг ком (Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: Redir Fail!
Контроллер: 4D0 820 043
Компонент: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT_D02
Кодирование: 00080
Мастерская #: WSC 23146
1 неисправность:
01270 - Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25
42-10 - Отклонение частоты вращения слишком велико - Непостоянно)...Выручайте парни, а то сам закипаю.
Контроллер: 4D0 820 043
Компонент: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT_D02
Кодирование: 00080
Мастерская #: WSC 23146
1 неисправность:
01270 - Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25
42-10 - Отклонение частоты вращения слишком велико - Непостоянно)...Выручайте парни, а то сам закипаю.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6913
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: как должны работать вентиляторы
Это на самом компрессоре кондея.lissij писал(а):Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25
Значит померла муфта, самое простое, на горячем моторе попробуй остановить вентилятор, используя коробок от спичек, руками не вздумайlissij писал(а):вентилятор который на вискомуфте вращается с одной скоростью

Ну и проверь
Возможно там много зелениAkin писал(а):термосопротивление под левым ланжероном.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 11:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Нижний Новгород
- Имя: Игорь
Re: как должны работать вентиляторы
Завтра попробую. Если остановлю то что это значит.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6913
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: как должны работать вентиляторы
Муфту под замену
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 11:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Нижний Новгород
- Имя: Игорь
Re: как должны работать вентиляторы
Спасибо за помощь буду менять муфту. А как мне со вторым вентилятором быть который электро?
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6913
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: как должны работать вентиляторы
На три поста назад, для начала проверь контакты
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 11:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Нижний Новгород
- Имя: Игорь
Re: как должны работать вентиляторы
Лады займусь контактами. Всем спасибо. Решу вопрос отпишусь.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: как должны работать вентиляторы
Koryanoff писал(а): попробуй остановить вентилятор, используя коробок от спичек,
Не надо так пробовать.lissij писал(а):Завтра попробую

Нормально исправная система охлаждения должна справляться и без вентилятора вискомуфты,только что электро вентилятор будет работать почти постоянно.Я для уменьшения сопротивления и экономии топлива и самой виско муфты в начале зимы вообще снимаю вентилятор вискомуфты,весной,буквально неделю назад только поставил на место и так уже второй год.В прошлом году поставил перед поездкой в Москву на встречу.Температура всегда стоит строго=90градусов.
Можно попробовать перед запуском держать за лопасть виско,завести и почувствовать какое усилие прикладывает механизм виско как на холодную,так и на горячую и сравнить.Только отпускать лопасти надо резко чтобы не получить по пальцам.Ну и прежде чем держать убедись что виско не заклинила и лопасти вращаются.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: как должны работать вентиляторы
+100 Можно запросто получить по рукам. Виско муфту можно проверить посадив человека за руль, что бы он несколько раз газанул а самому посмотреть на вентилятор, при этом двигатель должен быть прогрет, тогда видно явно проскальзывает муфта или нет.АндрейS8 писал(а):Не надо так пробовать.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6913
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: как должны работать вентиляторы
С дуру ума можно и сломать кое что, я всю жизнь так делаю и без травматизма.АндрейS8 писал(а):Не надо так пробовать. Можно не рассчитать.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: как должны работать вентиляторы
Надо попробовать и заснять на видео.
П.с.Дмитрий,ну зачем ты это написал?Я ведь обязательно попробую
Вот сейчас только дожди закончатся и....


Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6913
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: как должны работать вентиляторы
Если нет коробка под рукой, можно картонки кусок свернуть в три-четыре раза и останавливать.
Если муфта мертвая, по любому остановится.
Если муфта мертвая, по любому остановится.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 11:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Нижний Новгород
- Имя: Игорь
Re: как должны работать вентиляторы
Да парни, попробовал я остановить вентилятор остановился. Ну и ладно значит отработал своё буду менять. Надо теперь с электро вентилятором разобраться.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 11:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Нижний Новгород
- Имя: Игорь
Re: как должны работать вентиляторы
Всё, разобрался с электро вентилятором. Причина его не включения была в том ,что фишка была отключена от температурного датчика и клемы в фишке сгнили, нужно подобрать новую фишку. Я догадываюсь что я так три года ездил. Теперь думаю в порядке ли головы??????? Могло и повести. 

-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: как должны работать вентиляторы
Перегрева как таковой не было .Если бы повело головы,то потёк бы антифриз.Так что виску можно не менять а привести в порядок только фишку к датчику на радиаторе.Фишка такая же как и на Ауди 100с3/с4,Ауди80,Ауди А6с4,так что на разборке можно найти.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.