Доброй ночи! Менял ГРМ с расходниками (кроме термостата) две тыс.км назад. "Знающие" люди отговорили, типа раз работает менять незачем

. Проехал полторы тысячи км перестал грется двигатель, вырос расход и т.д.и т.п. В итоге заказал недею везли. Впарили "ваклер" типа незачем за оригинал переплачивать (разница 600 руб.).

После замены сразу заметил, что стрелка температуры заваливает за 90, на старом такого не было. Особенно после короткой остановки, выскочишь в магазин, заводишь, температура 110. Завел поехал, через пару минут все в норме. Сегодня сел, завел, температура 110 по прибору, перевел коробку в спорт и полетел... Ближе к 6000 к 6200 об/м запарило в районе правой фары, сброс оборотов пар пропадает , набор, повторение "паровозика". Залет на сервис. Поднятый капот. Осмотр. Выдавило правый бачок радиатора, течь по завальцовке. Сброс давления через пробку, прекращение течи. Печку на всю, мотор не глушим. Температура 110, на улице +5. Вот тебе 600 руб.экономии!!!!!! КАК ВЫЛЕЧИТЬ РАДИАТОР!!!

БЕЗ ЗАМЕНЫ!!! Термостат уже заказал!