Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Вредная Бабка
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:
Сообщение
Вредная Бабка » Пт июн 05, 2009 8:16 am
Решил вылечить эту проблему.
Заводится за редкими случаями только со второго раза, стартер крутит бодро, насос качает, бак почти всегда полный.
Ошибок по двигателю нет
Расходомер новый
Дроссель адаптировал написало ОК
Иногда на горячую долго стартер гоняет и заводит, но редко
По катушкам смотрел все в пределах нормы
Включать и выключать зажигание несколько раз пробовал не помогает все так же
Причем когда первый раз поворачиваю ключ двигатель заводится но до 500 оборотов и через 1 секунду глохнет, второй раз поворачиваю схватывает с полпинка как новый
Подскажите где Вагу ваговичу посмотреть пожалуйста
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Вредная Бабка
vitaliy
Член Клуба
Сообщения: 1148 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---
Сообщение
vitaliy » Пт июн 05, 2009 8:30 am
- на холодную такая же проблема или нет? проверить бы датчик температуры
- проверить бы давление топлива
vitaliy
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988 Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:
Сообщение
maksimus S8 » Пт июн 05, 2009 8:32 am
Клапан адсорбера проверяйте!
maksimus S8
Вредная Бабка
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:
Сообщение
Вредная Бабка » Пт июн 05, 2009 8:35 am
Проблема только на холодную, на горячую ооочень редко.
Какой какой клапан? У нас про этот клапан что то есть в темах?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Вредная Бабка
vitaliy
Член Клуба
Сообщения: 1148 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---
Сообщение
vitaliy » Пт июн 05, 2009 8:38 am
если только на холодную, тогда в первую очередь ДОЖ
vitaliy
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988 Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:
Сообщение
maksimus S8 » Пт июн 05, 2009 8:40 am
Кажется есть в темах, попробуй поискать! А клапан стоит справа под кожухом, который закрывает заливную горловину омывателя! Клапан должен щелкать!
maksimus S8
Вредная Бабка
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:
Сообщение
Вредная Бабка » Пт июн 05, 2009 8:46 am
Датчик ОЖ куплен 1.шт у меня вроде 2шт. с какого начать посоветуете?
Клапан адсорбера...буду искать про него
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Вредная Бабка
vitaliy
Член Клуба
Сообщения: 1148 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---
Сообщение
vitaliy » Пт июн 05, 2009 8:55 am
А че два, я у себя менял один с правой стороны, сзади правой головы. Че-то не припомню чтоб было два
vitaliy
Вредная Бабка
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:
Сообщение
Вредная Бабка » Пт июн 05, 2009 9:04 am
Один на радиаторе, второй возле левой головки
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Вредная Бабка
vitaliy
Член Клуба
Сообщения: 1148 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---
Сообщение
vitaliy » Пт июн 05, 2009 9:08 am
Че-то ты меня в заблуждение уже ввел, что я уже сомневаться начал, сегодня гляну еще раз и напишу. Вроде как, тот что на радиаторе, никак не завязан с мозгами управления двигателем.
vitaliy
vitaliy
Член Клуба
Сообщения: 1148 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---
Сообщение
vitaliy » Пт июн 05, 2009 9:08 am
По Элзе ии Этка смотрел?
vitaliy
Вредная Бабка
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:
Сообщение
Вредная Бабка » Пт июн 05, 2009 9:14 am
Я уже не помню тема вроде была про это, на работе щас смотрю ELCATS там нарисован датчик на радиаторе но когда жму на него пишет что информации о нем нет
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Вредная Бабка
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27451 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пт июн 05, 2009 9:15 am
На ваших машинах один датчик, четырехконтактный, два двухконтактных на дорестайле, а на радиаторе только на электровентилятор идет.
Akin
Вредная Бабка
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:
Сообщение
Вредная Бабка » Пт июн 05, 2009 9:17 am
Спасибо Слав датчик есть попробую поменять.
А с клапаном адсорбера пока никак не разберусь
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Вредная Бабка
vitaliy
Член Клуба
Сообщения: 1148 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---
Сообщение
vitaliy » Пт июн 05, 2009 9:21 am
Вот спасибо Акин вывел меня из заблуждения. Я сразу писал что один датчик. Раз такое дело, то он точно сзади правой головы на трубе ОЖ, а не левой. Если не ошибаюсь, то тот что на радиаторе ответственный при работе кондиционера.
vitaliy
vitaliy
Член Клуба
Сообщения: 1148 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---
Сообщение
vitaliy » Пт июн 05, 2009 9:23 am
Когда будешь ставить новый, то очисти хорошо посадочное место и при установки нового немножко смаж смазочкой уплотнительное кольцо.
vitaliy
Вредная Бабка
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:
Сообщение
Вредная Бабка » Пт июн 05, 2009 9:37 am
Я имел ввиду если стоять лицом к машине то слева
Я на всякий пожарный взял уплотнительное кольцо и шайбу вместе с датчиком
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Вредная Бабка
vitaliy
Член Клуба
Сообщения: 1148 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---
Сообщение
vitaliy » Пт июн 05, 2009 9:41 am
Денис в машине есть только левая и правая сторона
. А че за шайба. Колечко должно было быть сразу в комплекте. Да еще нужно будет хороший длинный зажим (хирургический зажим) или пинцет, для извлечения и установки стопорного кольца иначе очень сложно будет особенно поставить.
vitaliy
Вредная Бабка
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:
Сообщение
Вредная Бабка » Пт июн 05, 2009 9:44 am
Спасибо, вернее я взял пружинную защелку и уплотнительное кольцо
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Вредная Бабка
Вредная Бабка
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:
Сообщение
Вредная Бабка » Пт июн 05, 2009 10:21 am
Вообщем понял где этот клапан адсобера находится, чето по нему у нас мало что написано, какая у него функция?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Вредная Бабка
vitaliy
Член Клуба
Сообщения: 1148 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---
Сообщение
vitaliy » Пт июн 05, 2009 10:43 am
Вобщем по клапану:
- из-за него почти 99%, что не может быть проблема.
- в двух словах, его функция направлять во впускной тракт пары бензина (типа экология, чтоб пары не шли наружу в атмосферу).
vitaliy
vitaliy
Член Клуба
Сообщения: 1148 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---
Сообщение
vitaliy » Пт июн 05, 2009 10:45 am
И еще он не всегда будет щелкать (открываться и закрываться), а только при определенных условиях, которые прописаны в мозгах.
vitaliy
Вредная Бабка
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:
Сообщение
Вредная Бабка » Пт июн 05, 2009 10:46 am
Забыл написать что двигатель работает чуть чуть не ровно ну самую малость
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Вредная Бабка
vitaliy
Член Клуба
Сообщения: 1148 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---
Сообщение
vitaliy » Пт июн 05, 2009 10:48 am
При каких условиях?
vitaliy
Вредная Бабка
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:
Сообщение
Вредная Бабка » Пт июн 05, 2009 10:49 am
Постоянно
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Вредная Бабка