
год 2008 4.2л. бенз. куплена у официалов в Нижнем Новгороде. пробег 140 ( подтвержден тем, что машина с покупки только там и обслуживалась).там в трейд ин и ушла. ездила в организации. соответственно машинку никто не жалел. да судя по чуть бьющим тормозным дискам на ней на последок еще и вжарили хорошенько. Но и в обслуживании ей не отказывали, официалы как водится меняли все что нужно и не нужно на оригинал за казенный счет. перекрасили правую заднюю дверь.
В остальном все в отличном техническом состоянии на свой годок. все работает. есть одна ошибка по заднему климату ( но он нормално работает).
2 года назад заменили компрессор.
Обнаружил одну неприятность , на ходу включается задний плафон. Я где-то читал на форуме о подобном явлении может кто скажет как это лечиться ? и при включении ближнего - один ходовой гаснет ?
машинка благополучно доехала: Нижний- Москва-Минск-Москва. получив правильный учет( нет налога и штрафов с камер страховка 106 евро на год без ограничений) и показала расход в 9.4л. при скорости 130- 140км\ч масло осталось на уровне. пару раз разгонял до 220 ( далее страшновато). Что думаю свидетельствует о прекрасном здоровье подопечного.
Очень забавно сравнить ценообразование . недавно ( в январе) покупал А4 08г.в. 3.2л машины одного года с похожими комплектациями.
так А4 стоила 835р на зиме + ковры
А8 800р. + 10 колес с датчиками ( лето новое).
забавно правда! думаю ценник при покупке отличался вдвое.
Машина очень приятная и тихая двойные стекла, шторки. алькантара, вентиляция и бестолковый массаж все сделано для комфорта того кто сидит за рулем и не только.
