Приобрел машину с одним явным "недугом", не закрывается капот. Машина - a8 d2. Смотрел по эльзе, етке, мануалу по авоське - только общие схемы, а практически не ясно что же не так... решил отфотографировать. штырьки попадают как надо в отверстия, но сам механизм запора (зажимы из толстой проволоки) видимо не расположены как надо, поэтому и фиксации не происходит. При принудительном смещении в позицию запора - запоры отпружинивают назад. в свободном положении капот является, как в клапанах, "Н.О." - нормально открытым
 при дергании троса замка из салона - ничего особо не происходит, все остается на своих местах. Уже смотрю на трассе а8 с желанием догнать, попросить остановиться, чтобы посмотреть как же этот замок устроен )))) на СТО можно отвезти, но хочу сам отрихтовать. Морду на машине меняли, возможно чего-то не так поставили... в общем фото прилагаю. Подскажите в чем там может быть загвоздка.
 при дергании троса замка из салона - ничего особо не происходит, все остается на своих местах. Уже смотрю на трассе а8 с желанием догнать, попросить остановиться, чтобы посмотреть как же этот замок устроен )))) на СТО можно отвезти, но хочу сам отрихтовать. Морду на машине меняли, возможно чего-то не так поставили... в общем фото прилагаю. Подскажите в чем там может быть загвоздка.P.S. на фото левого крепления переставил конус зацепления тросика на другую сторону в качестве эксперимента, но потом уже понял что в оригинале как раз все стоит наоборот...





 
		




 
  
  
 
