
Опережение зажигания.
-
- Реклама
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Опережение зажигания.
Кто подскажет:хочу установить вариатор опережения зажигания(для работы на газу),что разрывать-ДПКВ или ДПРВ.В большинстве автом.ставлю в разрыв ДПКВ. 

Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Я же как-то писал какое у меня ГБО. Уменя такой ерунды нет, так как она мне не нужна. У меня 4 поколение ГБО. Такую ерундовину целесообразно ставить на предыдущих поколениях ГБО. У меня на моем ГБО и так не узнать машину на газу она или нет, ну разве что поехать и выполнить тестирование мощности на стенде, и то думаю разница будет не значительная. У меня стоит блок управления, который управляет процессом впрыска на основании собранной инфы с бензиновых мозгов. Там же в программе можно и угол зажигания изменить.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Согласен, что бывают такие ситуации. Только на 3-4 поколении почти все системы ГБО имеют возможность это проводить в программе настроек. А в том случае если нет такой возможности, то еще не встречал, чтоб была необходимость в перенастройке момента зажигания, так как и без этого установка после настраивания всех важных параметров, как правило проводится автоматически програмирование на основании считывания данных с бензинового блока управления на разных режимах, соответственно все моторы работают безупречно.


-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Кстати, ты как хочешь этот вариатор вешать на датчик? Параллельно будешь включаться в контур датчика или, когда на газ будет переходить, то цепь к бенз.блоку управления будет перерываться? Если будет цепь перерыаться к мозгам бенз., то будет мозг заносить ошибку о неисправности, если параллельно, то вариатор не должен давать дополнительного сопротивления иначе мозг опять таки выдаст ошибочку. Так будет сто процентов на АСвоськах. 
