История:
Как то вечером мотор стал троить, пропала мощность, начала моргать лампа CAT. Решил разбираться утром. На следующий день завел, все ок, проблем нет, прочитал VAG-COM'ом ошибки, была ошибка -
"пропуски зажигания в разных цил. непостоянно" и "пропуски зажигания в 4 цилиндре".
Поездил еще примерно день нормально, потом снова эта проблема, но уже не пропадает.
Ну ок, думаю или свеча, катуша или коммутатор.
Проверил катушки, свечи, все там нормально, перестановка не помогла. Заподозрил смесь.
Подключил комп к газовому мозгу, смотрю, на все форсы идут импульсы кроме 4й форсы.
Прозвонил от мозга до фишки форсы, все ок. Подключил в 4й цилиндр газового блока фишку другой форсунки, все ок, сигнал идет, т.е. дело не в газовом блоке, похоже сигнал не идет именно с ЭБУ мотора.
Решил что мозг мотора глюканул, т.к. на накоторых контактах видно было окисление, а один практически отвалился из-за коррозии + когда машину еще брал пару лет назад, были глюки электроники, оказалось в ящике с мозгами было куча воды, все вылечилось просушкой и герметизацией бокса. Короче купил на разборке мозг, поставил, установил эмулятор иммо чтоб иммо не глушил мотор, все завелось, все ок, ошибок нет, я рад, но как то мотор подтраивает, но когда прогрелся, опять началась эта беда с нулевым сигналом на 4ю форсунку...

короче это похоже не ЭБУ))
Посоветуйте, что еще можно проверить, в чем может быть проблема?