Принудительное поднятие пневмы.
-
- Реклама
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Принудительное поднятие пневмы.
Пришел с утра, упала морда. Завел машину и компрессор начал качать, вроде поднялась. Поехал.
К концу дня ночью на лежаке зацепил компрессор и он отвалился. Вылез и вижу лежащий компрессор и спущенную в ноль морду.
Подвязал компрессор и доковылял до дома. Сча у дома стоит с лежачей мордой уже неделю. Жопа на высоте - не падает.
Диагностику буду делать сегодня-завтра. Шнур купил.
Есть ли метод принудительной накачки? Может есть где-нить штуцер через который обычным компрессором для накачки колес можно накачать?
Хотелось бы накачать морду, чтобы до гаража доехать не цепляясь ни за что. А то дорога в гаражах ни к черту, боюсь лезть туда на спущенной пневме.
И в гараже уже городить огород, а ни на улице.
И еще вопросик, нет ли ни у кого ссылочки на принципиальную схему работы пневмоподвески. Здорово было бы иллюстрацию наглядную посмотреть.
И кстати, кронштейн крепления пневмокомпрессора уже был сломан, треснут в трех местах. Видимо предыдущая хозяйка уже цеплялась. Или он от старости лопается? Непонятно как он держался у меня вообще. ВИдимо на лежаке сдался окончательно и выпал. Кронштейн варить аргоном пробовал кто-нить? А то найти нигде его не могу.
К концу дня ночью на лежаке зацепил компрессор и он отвалился. Вылез и вижу лежащий компрессор и спущенную в ноль морду.
Подвязал компрессор и доковылял до дома. Сча у дома стоит с лежачей мордой уже неделю. Жопа на высоте - не падает.
Диагностику буду делать сегодня-завтра. Шнур купил.
Есть ли метод принудительной накачки? Может есть где-нить штуцер через который обычным компрессором для накачки колес можно накачать?
Хотелось бы накачать морду, чтобы до гаража доехать не цепляясь ни за что. А то дорога в гаражах ни к черту, боюсь лезть туда на спущенной пневме.
И в гараже уже городить огород, а ни на улице.
И еще вопросик, нет ли ни у кого ссылочки на принципиальную схему работы пневмоподвески. Здорово было бы иллюстрацию наглядную посмотреть.
И кстати, кронштейн крепления пневмокомпрессора уже был сломан, треснут в трех местах. Видимо предыдущая хозяйка уже цеплялась. Или он от старости лопается? Непонятно как он держался у меня вообще. ВИдимо на лежаке сдался окончательно и выпал. Кронштейн варить аргоном пробовал кто-нить? А то найти нигде его не могу.
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Принудительное поднятие пневмы.
Вот вам иллюстрации и логика работы, только тут AllRoad, но все почти 1 в 1.
_http://pnevma.ru/bardachok/wp-content/uploads/2012/04/Устройство-и-принцип-действия-4-уровневой-пневмоподвески-Audi-Allroad-Quattro.pdf
Что касается принудительной накачки, то за передним подкрылком, с той стороны, где петли водительской двери, есть блок клапанов, к нему, от каждой стойки идет воздушная трубочка. Если изготовить переходник с обратным клапаном, то можно в принципе накачать каждую стойку отдельно.
Вот инструкция для именно для D3, только на английском
_http://pnevma.ru/bardachok/wp-content/uploads/2014/09/Адаптивная-пневматическая-подвеска-Audi-A8-D3.pdf
_http://pnevma.ru/bardachok/wp-content/uploads/2012/04/Устройство-и-принцип-действия-4-уровневой-пневмоподвески-Audi-Allroad-Quattro.pdf
Что касается принудительной накачки, то за передним подкрылком, с той стороны, где петли водительской двери, есть блок клапанов, к нему, от каждой стойки идет воздушная трубочка. Если изготовить переходник с обратным клапаном, то можно в принципе накачать каждую стойку отдельно.
Вот инструкция для именно для D3, только на английском
_http://pnevma.ru/bardachok/wp-content/uploads/2014/09/Адаптивная-пневматическая-подвеска-Audi-A8-D3.pdf
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: Принудительное поднятие пневмы.
Видел блок клапанов. Только вот трубочки пластмассовые, как мне показалось...
Мля, это начинает бесить реально. Из-за отсутствия резервного фитинга страшно на такой машине на море даже летом ехать....
Причем по барабану, новая пневма или старая, новая тоже каждая третья падает. Прям какое-то проклятие нормальных машин последнего века...
Куда ни плюнь, у всех эта гребаная пневма.
Еле доехал до гаража, у гараже все-таки шкрябнул животом пару раз, звук как ножом по сердцу. Поставил в гараж. Новый кронштейн крепления компрессора нашел в экзисте, уже едет, завтра должен получить. Цена 4200 руб. На разборках ох***евшие продаваны по 4 тыра просят за эту железку, новая в розничных магазах судя по ferio.ru стоит от 5200 руб...
Все-таки иногда экзист рулит, каким бы поганым этот магазин не стал в последнее время. Главное чтобы они не деревянный кронштейн мне привезли
Мля, это начинает бесить реально. Из-за отсутствия резервного фитинга страшно на такой машине на море даже летом ехать....
Причем по барабану, новая пневма или старая, новая тоже каждая третья падает. Прям какое-то проклятие нормальных машин последнего века...
Куда ни плюнь, у всех эта гребаная пневма.
Еле доехал до гаража, у гараже все-таки шкрябнул животом пару раз, звук как ножом по сердцу. Поставил в гараж. Новый кронштейн крепления компрессора нашел в экзисте, уже едет, завтра должен получить. Цена 4200 руб. На разборках ох***евшие продаваны по 4 тыра просят за эту железку, новая в розничных магазах судя по ferio.ru стоит от 5200 руб...
Все-таки иногда экзист рулит, каким бы поганым этот магазин не стал в последнее время. Главное чтобы они не деревянный кронштейн мне привезли

- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Принудительное поднятие пневмы.
Дима, трубку кондея придется раскрутить для установки. Потом заполнять кондей.
резинки и пружинки подвеса компрессора тоже ремкомплект желательно сменить...
резинки и пружинки подвеса компрессора тоже ремкомплект желательно сменить...
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: Принудительное поднятие пневмы.
Вот это новостьНиколай II писал(а):Дима, трубку кондея придется раскрутить для установки. Потом заполнять кондей.
резинки и пружинки подвеса компрессора тоже ремкомплект желательно сменить...

Ну с фреоном проблем нет, мне так и так радиатор кондея менять, он фреон спустил, когда на лежачей пневме я нижнюю часть телевизора об лежачий полицейский добил и радиаторы вниз упали и радиатор кондея пшиканул так, что прохожие обернулись...
Фреон свой есть, бытовыми и промышленными кондеями занимаюсь время от времени.
А вот резинки и пружинки я когда увидел сколько стоят в экзисте, у меня всё упало.....
По сути шайбы,пружинка и резинка и отдавать 5 тыр. еще за это г*вно? Мне как человеку ездившиму раньше на американском траке, где за эти деньги рессоры газоновские можно было поставить, этого просто не понять. Думаю подвеску можно сделать на примере оригинала из дешевых запчастей. Найти мягкие пружинки и не менее эластичные резинки.
Решил из гаража уже не выгонять, пока все окончательно не сделаю. Компрессор думаю так и так менять, даже нет желания напрямую его коннектить к АКБ и проверять. У него вид такой, что только в кунсткамеру ставить или в мусорный контейнер... А еще увидел что на нем фишки нет! Его тупо спаяли или скрутили с родной проводкой. Придется еще оборзевшие разборки обзванивать в поисках фишки. Интересно сколько они денег возьмут за работу садовыми ножницами...
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Принудительное поднятие пневмы.
Правильная мысль.F E A R писал(а):Думаю подвеску можно сделать на примере оригинала из дешевых запчастей. Найти мягкие пружинки и не менее эластичные резинки
трубка кондея проходит через кронштейн компрессора (я в своей тоже менял). Правда ценник за резинки с пружинками был в районе 1.3к руб.
компрессор дешевле брать мерсовский. На форуме есть отчет как перекрутить на него температурный датчик. Бу - кот в мешке. Хотя, на безрыбье - и рак акула.

- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: Принудительное поднятие пневмы.
Сижу мониторю цены. По коду мерсовскому коду 2113200304 ferio.ru выдает примерно тот же список цен, что и на родной компрессор авоськи....
Что тот, что тот новый около 80 тыр....
Единственное... БУ компрессоры мерса от 7500 руб. А вот авосечные от 16000 руб....
Что тот, что тот новый около 80 тыр....
Единственное... БУ компрессоры мерса от 7500 руб. А вот авосечные от 16000 руб....
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Принудительное поднятие пневмы.
Что-то вы не туда смотрите, новый мерсовский 2113200304 - 400$; родной авосечный - ~1500$
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: Принудительное поднятие пневмы.
Сделал диагностику вагкомом.
Вот что выдало по 34 блоку, который отвечает за подвеску.
Напомню что морда лежит, компрессор не гудит ни при каких обстоятельствах, жопа как держалась, так и держится на высоте.
О чем думать в первую очередь?
Вот что выдало по 34 блоку, который отвечает за подвеску.
Текст:
О чем думать в первую очередь?
