Превращаем дорестайл в эску.

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
Builder
Член Клуба
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 9:38 am
Репутация: 1
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Builder »

mcmark писал(а):
anton 44 писал(а):Со штатной до конца не подружились. При автозапуске сигналка штатная нервничает. Но как-то через раз. Не пойму на что срабатывает. Пока вопрос не решил.
щас побеждаю автозапуск. проблему со сработкой штатной сигналки решил путем кодирования блока цз 12900.
этот код отключает сигналку штатную , оставляя рабочими остальные функции.
так и не могу пробраться из под капота в салон. через бардачок так и не понял каким образом это сделать.
Получилось?

На моей сейчас тоже эту проблему мастера пытаются решить.
Аватара пользователя
mcmark
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
Репутация: 1
Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
Мотор: 402; 1,6
Город: Чебоксары
Имя: Александр

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение mcmark »

собрал для проверки , пока "на коленках". код отключ сигналки 12900.. т.к. иммо 1 бестолковый, то и тратить деньги на обманку не стал. чип вынул и приклеил на кольцо замка зажигания. далее везде подключался в ногах пассажира.
автозапуск сделал из 3 силовых рэле и 2 слаботочных. с контролем по ручнику и лампой cat. контроль по времени запуска стартера через гену. контроль по времени работы двигателя через дополнит датчик температуры с порогом срабатывания 60 градусов от моновпрыска. Запуском управляет сотовый телефон по импульсу вибро.Т.к. подобное проделывал в молодости на а80 бочке и там все отменно работало при любом минусе, то и здесь все прошло гладко без эксцесов. всё работает. осталось сделать нормальный правильный монтаж. в подкапотное так и не проник. буду использовать оставшийся жгут акпп. пока нет времени заниматься. а в попыхах не хочется. поэтому работы по граммотному антивандальному противопожарному монтажу приостановил.
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Дело идет к тёплым денькам. Зимние колеса докатываю. На лето появились диски 8jx18. А вот с резиной я призадумался. Хочется 255-45-18. Друзья говорят,что диск узкий для таких шин. Покрышки будут выпирать. Здесь, на форуме смотрю народ положительно отзывается о 255-45-18. Может у кого-нить есть фото? Как сидит на авусах такая шина?
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение alastr »

anton 44 писал(а):Друзья говорят,что диск узкий для таких шин.
Правильно говорят, 255 ровно только на 9 ширине сидит.
Сейчас катаю 235 на 8, и то не совсем ровно.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Makkey »

Я отказался от 255/45
Взял снова 245/50
у меня диски с шириной обода 9j
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Изображение

Диски от а4 б8 s-line обломились. Они, заразы, тоже 8j. На авусах прошлым летом у меня стояла ёка 245-45-18. Видимо придется остаться на таком же размере. Сейчас зима 235-55-18 на AVUSах. Для зимы с её ямами и рытвинами кайф. Но будет же лето с поездками в Туапсе , на море. И Бильштайн Б6 уже наполовину куплен....
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение SergeZ »

Может вживую смотрится лучше, но классические эсочные диски как-то симпатичнее. На мой взгляд...
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Все приедается. Безусловно АВУСы имеют совершенно не стареющий дизайн. Но..
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение pankoff »

от а4 лучше. освежает.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas »

От Рс 6 R19 в таком дизайне еще лучше

Размер диска: 9.0jx19 ET29. 5*112 x 57.1
номер 4F0 601 025 BQ
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение pankoff »

это без бэ)
но 18 с разбора, считай забесплатно, а 19 от рс уже совсем не так привлекательны)
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Это факт 8)
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Весна — пора обновления. Вот и машина это почувствовала. Подал голос передний ступичный подшипник. С заменой не спешил, накатал еще 500 км. Звук усилился. Значит пора. Вычислил сторону, снял ступицу. Собственно огорчила лишь цена запчасти. Завтра перепрессуем ступицу и заменим уставший узел.

Помимо этого заказал колодки передние Girling, амортизаторы Bilstein B6. Подыскиваю резину на лето.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Как вам такая приколюха? Эска с багажником под картошку? :)))

Изображение Изображение

На самом деле не совсем под картошку. Но частенько бывает нужен. задние сиденья у д2 не складываются. Иногда не хватает даже внушительного багажника. Первый выезд с такой ёлкой на крыше удивил. Как всегда сворачиваю с гравийки на асфальт, газу и... понимаю,что мне в след кто-то усердно свистит! :) Газ сбрасываю, оглядываюсь, прислушиваюсь.. А свистун то на крыше поселился. Вот тебе и аэродинамические перекладины...

Еще из неприятностей сегодняшнего дня. Проточили мне тормозные диски. Сняли ерунду. Диски до того были с износом примерно по 0,5 мм на сторону. Собрал,выехал(колодки старые, их там процентов 30. Новые жду через неделю). Все чинно, мирно. Вибраций никаких. Но стоит только нажать на тормоза- безумно начинает трясти. И чем выше скорость начала торможения,тем сильнее вибрации. Со 100 км вообще нереально тормозить. Что за фигня? Диски притереться должны? Ну не мог же трезвый токарь проточить их хуже,чем они были? :)

Ну и последний момент- задние пружины. Это видимо тотальная болезнь д2. Перед - в небеса, зад как у подрезаной приоры.. С этим не знаю как воевать. Единственная мысль в голове-задние пружины от дубля.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение babtist »

купи новые)
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas »

Тормоза пойди от
Рестайл Д2 323 мм или Дореста Эски :D
На помойку их , даже с новыми дисками ...
Пружины поменять на живые
У Витьки Хатаба или Макса есть высокие , пара задние
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

С чего бы они были дорестайловые? Я ж вроде бы уже писал,что у машины от а8 остался лишь остов кузова. Все остальное-эс8 2000 года. Как и подрамники, рычаги, пружины и тормоза. Спереди стоят 345х30 брембо.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение pankoff »

херово проточили. и от станка и от рук зависит.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Похоже путь один... Как я не пытался этого избежать Пара ATE дисков за дЭсять рублЭй... bayanold. У эсок с дисками прям беда, оригинал и околооригинал. Скраежопить практически нереально.. Даже Оптимал по 3500 и в заказ на 11 дней..
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas »

345 от эт Эски
То же .Г .. С ушата нами пальцами , точи не не точи ...
Либо от Д2 w 12 360 , либо от д 3 360 - 385
От Д 4 380. Да же предлагать не буду .....
Лучше точить до конца(с)
Последний раз редактировалось Vitas Ср мар 11, 2015 8:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение pankoff »

проточи еще раз
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

С какими еще ушатанными пальцами? О чем речь? А ничего,что замена на 360-380 потянет возни с подвеской на тыщ 50 по ценам дужбана Gess? Это без учета тормозов. Да еще и весят эти 360-380 как чугунный мост... У меня все идеально с рычагами,суппортами и кулаками. Но диски видимо придется сменить. Жаль нет гирлингов 345х30.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas »

Ну вот из за этого и
Не предложил
365 от RS 6
И от Д4 380

Если Д2 W 12 от Д 3 стоят и весят ( в руках то хоть держал ? )
...

Точи дальше .....
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Держал. Тут даже держать не обязательно. Чугун кулак, нижние рычаги толще. Тормозной диск по определению толще и тяжелее. Да и вся эта затея хороша лишь когда навернул поворотный кулак и найти замену не можешь.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas »

У тебя ручка
На тормоза сверху сразу надо накидывать +
Все я написал уже чуть выше
Если не так что сказал с твоего мнения , не гони на меня ..
Как всегда
Пара пружин
Как там от Дружбанов
Копье стоит ..
Последний раз редактировалось Vitas Ср мар 11, 2015 9:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»