После прогрева салона дует холод из центральных диффузоров

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Волэ
Член Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2002
Мотор: AKE 2,5
Город: С-Петербург
Имя: Владимир

После прогрева салона дует холод из центральных диффузоров

Сообщение Волэ »

Всем доброво времени Проблема в том, что после прогрева салона, из центральных диффузоров начинает дуть чуть ли не уличный воздух и в 16 канале климы, который показывает холод в центральных диффузорах, значение меняется с 0-момент прогрева, до 60- после прогрева. Если показание снизить до 20, то все становится нормально. Всяко так быть не должно, да и надоело после каждого запуска двигателя менять значение . Колёсико регулировки температуры выкручено на максимальное тепло. Может кто знает как это победить. Поиск по форуму результата не дал.
z13
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 12:12 am
Репутация: 1
Модель: а8 2006
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Заудин

Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор

Сообщение z13 »

Радиаторы отопителя. Тоже самое было поменял и все прошло
Волэ
Член Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2002
Мотор: AKE 2,5
Город: С-Петербург
Имя: Владимир

Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор

Сообщение Волэ »

Спасибо, будем пробовать, хотя не понятно почему заслонка на холод так сильно открывается. Смотрел на другой машине где нет таких проблем, так у него в 16 канале больше 20% не было. Может кто посмотрит значения в 16 канале (холод) и 12 (тепло) до прогрева и после.
Аватара пользователя
Longfighter

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 4:38 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: A8 1998 quattro
Мотор: AKG 4,2
Город: Екатеринбург
Имя: Сергей
Откуда: Екатеринбург, Краснодарский край, Армавир, Апшеронск,

Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор

Сообщение Longfighter »

Начнем с простого - воздушная пробка. Форма и расположение радиатора способствует. Что с машиной делалось в последнее время?
Мой Фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом
Волэ
Член Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2002
Мотор: AKE 2,5
Город: С-Петербург
Имя: Владимир

Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор

Сообщение Волэ »

С машиной ничего не делалось. Так езжу уже 8лет. Раньше просто закрывал диффузоры а сейчас корректирую климу.
Аватара пользователя
valterlt
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
Репутация: 4
Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
Мотор: CDTA
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург Невский район.

Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор

Сообщение valterlt »

Попробуй поставить "колесико" на более комфортную температуру +22 может нормализуется теплоотдача радиаторов. А так получается, ты на полную открываешь поток жидкости и вентилятор, работая на полных оборотах быстро остужает радиатор печки.
Волэ
Член Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2002
Мотор: AKE 2,5
Город: С-Петербург
Имя: Владимир

Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор

Сообщение Волэ »

Температура у меня стоит и так 22 градуса, а на максимум повёрнут регулятор центральных диффузоров. Если я увеличиваю температуру на климе, то из центральных воздуховодов опять начинает дуть теплом, но после достижения заданной температуры салона, снова дует холод и соответственно понижает температуру. Такое ощущение, что клима запрограммирована для эксплуатации в теплых краях.
Аватара пользователя
valterlt
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
Репутация: 4
Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
Мотор: CDTA
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург Невский район.

Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор

Сообщение valterlt »

Волэ
ты пишешь симптоны работы климы точь в точь как работает у меня, и я думаю что это совершенно нормальная работа,потому как климат нагоняет в салон столько теплого воздуха сколько расчитывают датчики в салоне,а потом чтобы поддерживать движение воздуха по салону, климат должен приостужать воздух. Ведь если он будет постоянно дуть теплым воздухом,то в салоне будет совсем не +22, а много больше, либо вентилятор должен работать на первой скорости, тогда будут стекла запотевать. На то он и есть климат-контроль. А вообще можно где то в городе пересечься и сравнить работу климы. А еще у меня есть хитрый приборчик, с ним я смогу замерить температуру в салоне и влажность, кстати мне самому стало интересно.
Волэ
Член Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2002
Мотор: AKE 2,5
Город: С-Петербург
Имя: Владимир

Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор

Сообщение Волэ »

Пересечься легко, тем более, что мы в одном рай оне. Мой т.89216303776
Аватара пользователя
valterlt
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
Репутация: 4
Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
Мотор: CDTA
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург Невский район.

Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор

Сообщение valterlt »

valterlt писал(а):Волэ
ты пишешь симптоны работы климы точь в точь как работает у меня, и я думаю что это совершенно нормальная работа,потому как климат нагоняет в салон столько теплого воздуха сколько расчитывают датчики в салоне,а потом чтобы поддерживать движение воздуха по салону, климат должен приостужать воздух. Ведь если он будет постоянно дуть теплым воздухом,то в салоне будет совсем не +22, а много больше, либо вентилятор должен работать на первой скорости, тогда будут стекла запотевать. На то он и есть климат-контроль. А вообще можно где то в городе пересечься и сравнить работу климы. А еще у меня есть хитрый приборчик, с ним я смогу замерить температуру в салоне и влажность, кстати мне самому стало интересно.
Сегодня удалось замерить некоторые параметры на ходу: на блоке климат-контроль выставил +22 и в путь. Включил свой волшебный прибор, положил его возле селектора КПП,после часа езды-влажность в салоне 68%, температура +22.4°, а шумомер 87db-при скорости 130 км/ч, многовато сказал бы. Скорость вентилятора печки была на единичке, после того как приоткрывал окно для перекура, через секунд 30, скорость вентилятора увеличивалась до второй, третьей скорости.
Ну вот как то так.
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»