FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH
- Город: -KZ-
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
mad cat
Подача у тебя правый или левый патрубок? Если мне не изменяет память, то должен быть правый если стоять перед капотом. Полярность + - на насосе не перепутал?
Подача у тебя правый или левый патрубок? Если мне не изменяет память, то должен быть правый если стоять перед капотом. Полярность + - на насосе не перепутал?
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Вход в блок климати эта та которая стоит ниже( если смотреть со стороны бампера на лобовое стекло) верхняя это обратка.
- mad cat
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 1995 quattro
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Питер
- Имя: Мишка
- Откуда: Ленинград
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
все правильно. правый подача. он чуть ниже обратки. полярность не перепутал, на помпе стоят метки плюс минус.
- Вложения
-
- 2013-10-22-1808.jpg (191.92 КБ) 3852 просмотра
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Друзья - сами клапана после снятия их крышек с катушками как снимаются? тянуть? крутить?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 6:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Tymen
- Имя: Анатоль
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Как писал Numenor , снять вакуумник можно и с присоединенными тормозными магистралями. Главное аккуратность и желание. Добавлю несколько фото из данной процедуры.
- Вложения
-
- Снятие вакуума.jpg (249.08 КБ) 3772 просмотра
-
- Снятие вакуума2.jpg (230.03 КБ) 3772 просмотра
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Не подскажешь партицибцвай помпы?mad cat писал(а):не стал ремонтировать штатную помпу, а вкорячил другую. питание взял со штатной помпы...
И где брать питание?
Коллеги, никто не не знает артикул родного блока клапанов на D2 рестайл 2001?
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Всем привет! замерзаю в Авоське.. клапана проверил, рабочие.. помпа мертва... не ужели из-за нее печка не работает? Дует еле еле теплым... изучив закпасной блок клапанов, подумал, что без него печка должна греть, продувается..
Остается одно- забиты радиаторы.. Кто нибудь пробовал их промыть? или только замена?
Остается одно- забиты радиаторы.. Кто нибудь пробовал их промыть? или только замена?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
у меня помпа в блоке клапанов выкинута(сам мотор - заржавел) - но крыльчатки я оставил - так как там идет разделение потоков. проблем с теплом нет - вчера было -20... может, греется несколько дольше и наверное на холостых может ниже температуру выдавать - но за 2 часа толкания в пробках неудобств не ощутил или холода... А клапана все таки стоит проверить - там хода то 5 мм... немного резинки раздувает - и проток уже не тот. а если кто-то еще герметика ливанул...
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Кстати про герметик.
Мой родной мотор 4.2 с 235 пони помер и вместо него воткнул от S6 4.2.. так вот из патрубка вывалился розовый шматок пластилина мягкого... похоже на сгусток того самого герметика.. Может он во всем виноват?
Мой родной мотор 4.2 с 235 пони помер и вместо него воткнул от S6 4.2.. так вот из патрубка вывалился розовый шматок пластилина мягкого... похоже на сгусток того самого герметика.. Может он во всем виноват?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
по моему опыту - любой герметик в системе охлаждения - зло:(
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
геометик поможет до станции к примеру доехать, но кататься на нем не вариант.Забивает он все подряд. Хотя на форуме есть и положительный опыт
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
он не только забивает - он разьедает резину... попробуй посмотреть на резинки в блоке клапанов после герметика - пришлось подрезать их на треть чтобы был нормальный проток
- valterlt
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
- Мотор: CDTA
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург Невский район.
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Всем привет!
Вчера наконец то созрел для замены дополнительного водяного насоса, спасибо форуму за помощь! Делал с отсоединением ГТЦ, вывод от проведенной операции-пальцы надо иметь такие, которые гнутся в разные стороны. Пришлось полностью прокачивать тормозную магисталь. После того, как поменял всё и собрал на место, было радостное чувство победы, когда тепло идет при работе ДВС, на холостых оборотах-супер! Теперь жду морозы, посмотрим как будет тогда. А теперь думаю-какой ресурс этого электромоторчика, если при включении зажигания, он начинает постоянно работать, может он отключается, когда например едешь и обороты ДВС позволяют нормально циркулировать ОЖ по системе охлаждения? Ведь если посмотреть на щетки, то у них ресурс постоянной работы ,весьма не велик.
Вчера наконец то созрел для замены дополнительного водяного насоса, спасибо форуму за помощь! Делал с отсоединением ГТЦ, вывод от проведенной операции-пальцы надо иметь такие, которые гнутся в разные стороны. Пришлось полностью прокачивать тормозную магисталь. После того, как поменял всё и собрал на место, было радостное чувство победы, когда тепло идет при работе ДВС, на холостых оборотах-супер! Теперь жду морозы, посмотрим как будет тогда. А теперь думаю-какой ресурс этого электромоторчика, если при включении зажигания, он начинает постоянно работать, может он отключается, когда например едешь и обороты ДВС позволяют нормально циркулировать ОЖ по системе охлаждения? Ведь если посмотреть на щетки, то у них ресурс постоянной работы ,весьма не велик.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
У моторчика щетки умирают примерно на 10-м году, так что думаю, пусть себе крутит
Храни меня мой автомат ...
- valterlt
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
- Мотор: CDTA
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург Невский район.
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Спасибо успокоил, а то можно было бы смириться с заменой щеток (ничего там страшного нет), а вот замена моторчика!!!, без снятия блока клапанов.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Следи за стоками для воды, а то эти моторы плавают в луже и умирают куда быстрее.
- valterlt
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
- Мотор: CDTA
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург Невский район.
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Да, здесь не могу не согласиться, сток чистил-проливом большого количества воды и чисткой ёршиком загнутым под углом, добился результата-звук как в унитазе, когда выливал 5 литров воды.
Машинка досталась мне с забитыми стоками напрочь, потому читаю сайт и воплощаю. У прежнего хозяина машина стояла под соснами.
Машинка досталась мне с забитыми стоками напрочь, потому читаю сайт и воплощаю. У прежнего хозяина машина стояла под соснами.
- Deema
- Член Клуба
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 4:28 pm
- Репутация: 10
- Модель: s8 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Москва ЮАО
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Центральные стоки, резинки вырви и все будет проскакивать
- valterlt
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
- Мотор: CDTA
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург Невский район.
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Всем привет!
Дождался небольших, но морозов,-17 точно было. Так вот, что могу сказать после установки исправного дополнительного электро-моторчика, тепло из дефлекторов начинает идти, когда стрелка температуры еще лежит ниже 50гр. После полного прогрева ДВС, в салоне просто красота. разницы никакой теперь нет, что на ходу, что на месте.
Думаю, что неудобства при замене того стоят.
Дождался небольших, но морозов,-17 точно было. Так вот, что могу сказать после установки исправного дополнительного электро-моторчика, тепло из дефлекторов начинает идти, когда стрелка температуры еще лежит ниже 50гр. После полного прогрева ДВС, в салоне просто красота. разницы никакой теперь нет, что на ходу, что на месте.
Думаю, что неудобства при замене того стоят.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Здрасьте всем.
спасибо за эту тему
вот и я через всё это прошёл
клапана проверил мультиметром. сопротивление 27 ом каждый
помпа не работала....провод отпал. плюс внутри закис магнит...
Вакуумник не отсоединял от трубок. всё итак вышло..
внутри была какая то кака.....всё чистенько теперь...
понял как всё работает...проверил, продул
несколько фото
спасибо за эту тему
вот и я через всё это прошёл
клапана проверил мультиметром. сопротивление 27 ом каждый
помпа не работала....провод отпал. плюс внутри закис магнит...
Вакуумник не отсоединял от трубок. всё итак вышло..
внутри была какая то кака.....всё чистенько теперь...
понял как всё работает...проверил, продул
несколько фото
жри спи жми
- Павел Маркелов
- Член Клуба
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Челябинск
- Имя: Павел
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Всем привет,тема такая что как то раз в прошлом году захотелось пассажиру справа включить себе потеплее ну теперь так и осталось в мою сторону холод в пассажира кипяток.....что смотреть в первую очередь?или тупо вытаскивать сразу блок клапанов?ошибок по шнурку нет,может у кого есть хороший блок клапанов?
Истина где то рядом,прям на видном месте....
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Тест исполнителей запусти и послушай щелкают ли клапана.
- Павел Маркелов
- Член Клуба
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Челябинск
- Имя: Павел
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Запускал но как то не прислушивался с салона,завтра под капотом послушаю
Истина где то рядом,прям на видном месте....
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Мертвые клапана, кажется, все равно ошибку в вагкоме не покажут.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2014 9:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1996
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: кашира
- Имя: ИВАН
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
господа,а чтоб через тест послушать клапана климата,куда надо зайти в проге)ели можно поподробнейSergeZ писал(а):Мертвые клапана, кажется, все равно ошибку в вагкоме не покажут.