

Вид до предварительной очистки щеткой,дрелью с насадкой металлической
[img]http://zoomer_xv.users.photofile.ru/photo/zoomer_xv/115383612/xlarge/127365855.jpg?[/img]
вид после чистки
[img]http://zoomer_xv.users.photofile.ru/photo/zoomer_xv/115383612/xlarge/127365859.jpg[/img]
далее в дело вступил преобразователь ржавчины....потом, как постояло немного,все удалил при помощи тряпки с растворителем ,обклеил ненужные поверхности малярным скотчем
[img]http://zoomer_xv.users.photofile.ru/photo/zoomer_xv/115383612/xlarge/127365861.jpg?[/img]
далее грунт...я использовал антикоррозийный Bodi серого цвета
[img]http://zoomer_xv.users.photofile.ru/photo/zoomer_xv/115383612/xlarge/127365863.jpg?[/img]
и в завершении несколько слоев специальной жароустойчивой краски серебристого цвета(продается на авто рынке)
[img]http://zoomer_xv.users.photofile.ru/photo/zoomer_xv/115383612/xlarge/127365865.jpg?[/img]
Выглядит вот так
[img]http://zoomer_xv.users.photofile.ru/photo/zoomer_xv/115383612/xlarge/127365867.jpg?[/img]
[img]http://zoomer_xv.users.photofile.ru/photo/zoomer_xv/115383612/xlarge/127365869.jpg?[/img]
Езжу так уже несколько месяцев,краска держится,ничего нигде не отколупывается,яркости не потеряла,выглядят как новые суппорта

Жду ваших мнений и комментариев
