Менял аморты в июне 13 года, но отчет тут не выкладывал, на сегодняшний день с ними все отлично, работают как надо. (пробег около 20к км)
Заказывал Bilstein B6-sport, каталожный номер 24-026161, стояли вроде Boge (кат номер не фоткал), но они потекли и отправились на помойку
Порядок замены:
1. Снимаем подкрылок, пластиковые крепежи откручиваются головкой на 10
2. Откручиваем опору амортизатора, головка на 13
3. Откручиваем нижний болт, который вкручен в рычаг, 2 ключа на 18
и все амортизатор у вас в руках, сборка в обратном порядке, но советую поддомкратить нижний рычаг, будет легче поставить болт из пункта 3, к тому же, как я потом узнал, это хорошо для сайлентблока в рычаге.
По ощущениям от езды после замены: жесткие, но в меру, рулить интересней "жопу" не кидает по сторонам, зимой подмерзают и пару неровностей проезжаешь как в телеге, потом все нормально



