 
 Катаю две авоськи, Д2 и Д3 и благодаря Клубу вполне с этим справляюсь
 
 Д3 куплена в 2013 году вот тут : viewtopic.php?f=139&t=40380&hilit=%D0%B ... 0%BA%D0%B0
Прошел год,и к сожалению, наша жизнь началась не самым радужным образом. 18. 12. 2013 Она сгорела
 
 Произошло это по неопытности, надо было поменять АКБ, а не пытаться его заряжать на авто.
 
 viewtopic.php?f=150&t=42541&p=870944&hi ... BE#p870944
Как назло, произошло это после обсуждения этого на форуме. Так что мотайте на ус , и не заряжайте АКБ на машине без 100% присмотра за процессом.
Замкнул зарядник, упал в багажник и натворил делов.
Потушить успел быстро, но последствия растянулись на целый год.
Вот ссылка на небольшой ролик последствий несчастья: http://youtu.be/29hpVR8bXmc
Вот ссылка на процесс сборки в подробностях : http://youtu.be/05nEbkPX7VQ
На сегодня авто восстановлено на 95%
Бюджет мероприятия 250-280 т.руб.
Была куплена куча запчастей, буквально пол машины, разобрана до гола , промыта, отдраена и покрашена машина, намотана куча км в поисках электропроводки и потрачено много времени на предварительную сборку и прокладку проводов и пневмошлангов.
Но оказалось, что арматурные работы по кузову не самое главное, это я смог и сам, главное это Провода и блоки.
Проводка на А8 Д3 - это что-то
 .....  практически индивидуально собрана для каждой конкретной машины, не имея никаких разъёмных соединений от носа до хвоста!
 .....  практически индивидуально собрана для каждой конкретной машины, не имея никаких разъёмных соединений от носа до хвоста!Ценник на новую, до скачка курса была 600000руб. Если не дай бог, у вас возникнет необходимость в подобном ремонте, не спешите вырезать и выкидывать негодные куски как поступил я, и как потом выяснилось потерял на это много времени, а вполне возможно прикрутить часть косы, и не менять провода на пол машины. У меня было 4 разных комплекта проводки, от разных годов и комплектаций. Подошла именно 2003 года, на прочих разные цвета, сечение, и распиновка. Куча разъёмов и кусков проводки осталось.
Окончательная наладка и соединение проводов взял на себя наш Тульский Левша - Иван (Ivan71). За это ему и его автосервису, ОГРОМНАЯ благодарность
 
   , смогли - таки подковать немецкую блоху)))
  , смогли - таки подковать немецкую блоху)))  Остаются ошибки по блокам, не работает люк (который не работал при покупке), но я думаю со временем их победить
Внешне и внутренне, сказать , что она пострадала , невозможно.


 
		


 Ваня красавчик
 Ваня красавчик  


 
  
 











 .. Нужно учиться на чужих ошибках, а не на своих,, жизнь и так коротка,,, где то прочитал
 .. Нужно учиться на чужих ошибках, а не на своих,, жизнь и так коротка,,, где то прочитал 

 
  