Первый месяц после переборки ездила без проблем, потом начались пинки с первой на вторую, а еще немногим пожже с третьей на четвертую!
При переборке заменили и помыли все кроме гидроблока, как мне рассказали уже сейчас, тк его сняли с контрактной коробки и просто поставили.
Может ли это быть причиной?
Или какие еще варианты решения проблемы?
ТК на тот сервис где делали я больше попасть не могу(
Проблемы после переборки 4HP24A
-
- Реклама
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Проблемы после переборки 4HP24A
у меня такая же коробка и такая же проблемма! с этими пинками уже год езжу! когда есть пинки когда нет! дело всё в гидроблоке и скорее всего не в том что он грязный а в том что там уже износ такой что клапвна перепускоют и не держат давление!!! нашим коробкам уже по 20 лет!!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:17 am
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: ABZ
- Город: Lugansk
- Имя: Vovik
Re: Проблемы после переборки 4HP24A
У меня временами на горячую пропадают, и когда тапок в пол переключается идеально.
- inspectorpo
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 12:32 am
- Репутация: 2
- Модель: a8 d2 1995->restyle, e65
- Мотор: abz->akh,3.0d m57
- Город: XEPCOH
- Имя: Konstantine
Re: Проблемы после переборки 4HP24A
Была такая же проблема(только ещё и в аварию иногда становилась),пиналась с 1 на 2 и наоборот.При чём на другой машине,с которой снял коробку,этого небыло.Что только не делал,менял гидроблок,менял масла,фильтр,фрикционы...проблема не ушла.Поменял мозги,поставил кодировку 00012 и всё стало чётко.Попробуй кодировку поменять для начала.