Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
- 
				
- Реклама
 
 
- Karen
 - Член Клуба
 - Сообщения: 521
 - Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
 - Репутация: 9
 - Модель: W221
 - Мотор: M278
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Карен
 - Откуда: Армения
 
Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
Ауди или ягуар определился в пользу любимой марки 
  но вот какой двигатель интереснее и надежнее? 3 литра можно чипануть не плохо и будет ехать не хуже а может даже лучше, но 4,2 есть более жирные машинки в плане комплектации.
			
			
									
									
						- ZhAmAn
 - Член Клуба
 - Сообщения: 3627
 - Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
 - Репутация: 45
 - Модель: AUDI A8 D3
 - Мотор: BFM
 - Город: Ростов-На-Дону
 - Имя: Кирилл
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
Голосовалки нет  
  Если 3.0, то только дизель
			
			
									
									AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
						- Karen
 - Член Клуба
 - Сообщения: 521
 - Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
 - Репутация: 9
 - Модель: W221
 - Мотор: M278
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Карен
 - Откуда: Армения
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
ZhAmAn дизелей мало, почти нет, поэтому их не в счёт
			
			
									
									
						- ZhAmAn
 - Член Клуба
 - Сообщения: 3627
 - Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
 - Репутация: 45
 - Модель: AUDI A8 D3
 - Мотор: BFM
 - Город: Ростов-На-Дону
 - Имя: Кирилл
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
Karen Ну это да, пол форума ищут
			
			
									
									AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
						- Karen
 - Член Клуба
 - Сообщения: 521
 - Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
 - Репутация: 9
 - Модель: W221
 - Мотор: M278
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Карен
 - Откуда: Армения
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
ZhAmAn пол форума вроде как d3 ищут)!
			
			
									
									
						- ZhAmAn
 - Член Клуба
 - Сообщения: 3627
 - Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
 - Репутация: 45
 - Модель: AUDI A8 D3
 - Мотор: BFM
 - Город: Ростов-На-Дону
 - Имя: Кирилл
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
Karen Да что те, что те, разницы то  
			
			
									
									AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
						- Gess
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6061
 - Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
 - Репутация: 132
 - Модель: Infiniti QX56 2006
 - Мотор: 5600cм
 - Город: Москва ( Тушино )
 - Имя: Макс
 - Откуда: Москва СЗАО
 - Контактная информация:
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
Я за атмосферник и V8  
  
			
			
									
									Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
						- Karen
 - Член Клуба
 - Сообщения: 521
 - Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
 - Репутация: 9
 - Модель: W221
 - Мотор: M278
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Карен
 - Откуда: Армения
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
Gess Почему Макс, можно по подробней? 
			
			
									
									
						- Gess
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6061
 - Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
 - Репутация: 132
 - Модель: Infiniti QX56 2006
 - Мотор: 5600cм
 - Город: Москва ( Тушино )
 - Имя: Макс
 - Откуда: Москва СЗАО
 - Контактная информация:
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
Не люблю турбовые моторы . Лишняя статья в расходах . атмосфер едет ровно , V8 звучит красиво ... Да и все эти тфси , не лучший вариант мне кажется . Старый добрый атмо надежней , хоть и фси .  
			
			
									
									Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
						- NikPage
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1918
 - Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
 - Репутация: 31
 - Модель: BELARUS MTZ-78
 - Мотор: Turbo Diesel
 - Город: Гомель
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Беларусь, Гомель
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
3.0 действительно можно тюнить до усрачки, очень прочный низ. 450 выжимали с них без особых затрат на железо.
Но опять таки, если вваливать на 402 метра не планируешь, и хочешь уверенной и приятной езды, то только 4.2. Меньше гемора, да и АТМО, есть АТМО.)))
			
			
									
									
						Но опять таки, если вваливать на 402 метра не планируешь, и хочешь уверенной и приятной езды, то только 4.2. Меньше гемора, да и АТМО, есть АТМО.)))
- Karen
 - Член Клуба
 - Сообщения: 521
 - Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
 - Репутация: 9
 - Модель: W221
 - Мотор: M278
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Карен
 - Откуда: Армения
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
Неужели турбовые такие геморные? Мне казалось что наоборот все идет к тому что атмо в прошлом уже! И как виделось мне что добротные атмо последние которые были это bfm 4,2. Понятное дело что стрит рейсом заниматься не собираюсь но хотябы разницу в динамике со своей 4.2 пересев на д4 хочется почувствовать 
			
			
									
									
						- 
				
								Alex_999				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3192
 - Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 85
 - Модель: А6 2004;
 - Мотор: BDH 2.5TDi;
 - Город: 32 RUS
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Брянск 32 RUS
 - Контактная информация:
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
Нормально там всё,, маслице менять своевременно,, и будет турба дутьKaren писал(а):Неужели турбовые такие геморные?
Я раньше думал что на а6 2000-2005г 2.7ТТ самый геморный,, а оказывается атмо 3.0 не менее геморный
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
						- Karen
 - Член Клуба
 - Сообщения: 521
 - Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
 - Репутация: 9
 - Модель: W221
 - Мотор: M278
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Карен
 - Откуда: Армения
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
Alex_999 я так понимаю ты за турбо? 
			
			
									
									
						- 
				
								Alex_999				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3192
 - Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 85
 - Модель: А6 2004;
 - Мотор: BDH 2.5TDi;
 - Город: 32 RUS
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Брянск 32 RUS
 - Контактная информация:
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
Мне очень понравилась новая бмв 750 4.4 битурбо,, очень динамичный и одновременно плавный разгон,, у брата жены такая,, ещё у одного такая же но 3.0 TDi, если сравнивать то земля и небо как по отделке так и по динамике/комфорту 
 
А так если всего бояться,, как жить то.. От всего то не застрахуешься.. И атмо может опустошить карман не плохо при поломке:(
			
			
									
									А так если всего бояться,, как жить то.. От всего то не застрахуешься.. И атмо может опустошить карман не плохо при поломке:(
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
						- Karen
 - Член Клуба
 - Сообщения: 521
 - Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
 - Репутация: 9
 - Модель: W221
 - Мотор: M278
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Карен
 - Откуда: Армения
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
Alex_999 на бмв катался, смотрел щупал, но с таким двиглом говорят очень проблемные они!! И слышал от многих это
			
			
									
									
						- Karen
 - Член Клуба
 - Сообщения: 521
 - Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
 - Репутация: 9
 - Модель: W221
 - Мотор: M278
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Карен
 - Откуда: Армения
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
Смотрю еще в сторону 221 рестайл, но так как вышел новый кузов уже как то не то
			
			
									
									
						- 
				
								Alex_999				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3192
 - Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 85
 - Модель: А6 2004;
 - Мотор: BDH 2.5TDi;
 - Город: 32 RUS
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Брянск 32 RUS
 - Контактная информация:
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
не могу ничего сказать,, одну форсунку поменяли за несколько десятков тыщ км пробегаKaren писал(а):с таким двиглом говорят очень проблемные они!! И слышал от многих это
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
						- karec
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1715
 - Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
 - Репутация: 52
 - Модель: ОООО,toyota
 - Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
 - Город: МСК
 - Имя: Андрей
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
3 литра компрессор охренительный мотор.
			
			
									
									вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
						9Z6-7I6-3О4I
- evgen2253bm
 - Член Клуба
 - Сообщения: 877
 - Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
 - Репутация: 22
 - Модель: A8L D4 2010
 - Мотор: CDRA 4,2
 - Город: Барановичи
 - Имя: Евгений
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
В прошлом наверное и турбо.Гибридный дизель,как на Ле Мане.Кстати и звучит не плохо и едет не беды.Karen писал(а): Мне казалось что наоборот все идет к тому что атмо в прошлом уже!
Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа
						- pankoff
 - Сообщения: 2569
 - Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: -
 - Мотор: 4.6 is
 - Город: Гродно
 - Имя: Женя
 - Откуда: Беларусь
 - Контактная информация:
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
это эс63 мотор на бмв и 50 000 км не может пройти. ломается люто.Alex_999 писал(а):Мне очень понравилась новая бмв 750 4.4 битурбо,, очень динамичный и одновременно плавный разгон,, у брата жены такая,, ещё у одного такая же но 3.0 TDi, если сравнивать то земля и небо как по отделке так и по динамике/комфорту![]()
А так если всего бояться,, как жить то.. От всего то не застрахуешься.. И атмо может опустошить карман не плохо при поломке:(
на AS8 c апреля 2009 )
						- pankoff
 - Сообщения: 2569
 - Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: -
 - Мотор: 4.6 is
 - Город: Гродно
 - Имя: Женя
 - Откуда: Беларусь
 - Контактная информация:
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
а негры чета ноют, что ломучий.karec писал(а):3 литра компрессор охренительный мотор.
на AS8 c апреля 2009 )
						- 
				
								kakawyn				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5112
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 99
 - Модель: D4
 - Мотор: Тфси
 - Город: М.Б.К.О
 - Откуда: ссср
 - Контактная информация:
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
karec
+мильен к 500 л.с подтянуть можно
			
			
									
									
						+мильен к 500 л.с подтянуть можно
- Штурман
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1608
 - Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
 - Репутация: 39
 - Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
 - Мотор: 2.2T power
 - Город: Тула
 - Имя: Стас
 - Откуда: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
однозначно 3.0тфси ,с низов он едет так как 4.2 не снилось
			
			
									
									
						- 
				
								docent020				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2124
 - Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 74
 - Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
 - Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
 - Город: Тамбов
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Тамбов
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
даже чуть лучше, чем охренительный, компрессор 5 поколения кпд около 85% весчь!!!karec писал(а):3 литра компрессор охренительный мотор.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
						- 
				
								Lost				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 769
 - Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 28
 - Модель: A8 2011
 - Мотор: CDRA
 - Город: Москва
 - Откуда: www.audi-club.ru
 
Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi
а зачем на A8 500 сил?kakawyn писал(а):karec
+мильен к 500 л.с подтянуть можно
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя 
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
						Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.

			





		