В чем может быть проблема?

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
xASZx
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 11:10 pm
Репутация: 2
Модель: S8 1998
Мотор: AKH 4,2
Город: Минск

В чем может быть проблема?

Сообщение xASZx »

Подскажите в чем может быть проблема?

1) При переключении с 1 на 2 если плавно разгоняться то сначала переключается передача а потом как будто до включается, если интенсивный разгон то нету такого.
2) Все передачи при плавном разгоне переключаются на 2000 оборотах а с 3 на 4 переключается около 2500-2700 оборотов.
3) После замены грм стали более ощутимы толчки при торможение, но пинается только 1 раз когда переходит на пониженную а все остальные переключения на пониженную почти не ощущаются, если тормозить сильно то вообще не чувствуется толчков.

Ошибок по двигателю нету, по коробке только иногда высвечивается споратическая ошибка по датчику температуры масла.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

Как поживает дмрв?
жри спи жми
Аватара пользователя
alewka71
Член Клуба
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
Репутация: 15
Модель: А8 1997 А8 2003
Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
Город: Богородицк
Имя: Алексей
Откуда: г.Богородицк

Re: В чем может быть проблема?

Сообщение alewka71 »

Это блокируется Гидротрансформатор, а при кикдауне это не так заметно как при плавной езде.

У меня так-же КПП 5ступка, а получается 6 передач по ощущениям :D
Тока у меня со 2 на 3 передачу.
Изображение
+79101681330
xASZx
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 11:10 pm
Репутация: 2
Модель: S8 1998
Мотор: AKH 4,2
Город: Минск

Re: В чем может быть проблема?

Сообщение xASZx »

Dok писал(а):Как поживает дмрв?
на днях чистил дроссельную заслонку, смотрел и на дмрв с виду чистый. Может его как то проверить можно на сколько он живой.
alewka71 писал(а):Это блокируется Гидротрансформатор, а при кикдауне это не так заметно как при плавной езде.

У меня так-же КПП 5ступка, а получается 6 передач по ощущениям
Тока у меня со 2 на 3 передачу.
Да когда интенсивные разгоны то вообще все идеально переключает.


На сколько срочно надо менять датчик температуры в коробке? Сильно он на что влияет?
serep
Член Клуба
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
Репутация: 27
Модель: А8 98
Мотор: aew
Город: Барнео
Имя: Сергей

Re: В чем может быть проблема?

Сообщение serep »

Это блокируется Гидротрансформатор, а при кикдауне это не так заметно как при плавной езде.

У меня так-же КПП 5ступка, а получается 6 передач по ощущениям :D
Тока у меня со 2 на 3 передачу.[/quote]

На АСК со 2-й на 3-ю запас был ~ 1000 об. ну и так далее 1grandmersy8 ....на 3-й 200 выдавал 1grandmersy8 ....
xASZx
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 11:10 pm
Репутация: 2
Модель: S8 1998
Мотор: AKH 4,2
Город: Минск

Re: В чем может быть проблема?

Сообщение xASZx »

Почистил расходомер стало получше переключение.

Вчера мерял вагом температуру коробки и в первом канале увидел такие значение, иногда выравниваются на несколько секунд а потом снова такие остаются. Это нормально или есть проблемы?

Изображение
andrei-raikov
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
Репутация: 0
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
Город: Витебск
Имя: Андрей

Re: В чем может быть проблема?

Сообщение andrei-raikov »

alewka71 писал(а):Это блокируется Гидротрансформатор
Вот и я обращал внимание на это, как буд-то переключения со 2-й на 3-ю в два этапа. На 2000 (примерно) оборотах переключение - обороты становятся около 1600 и потом еще "микро" переключение и обороты еще падают. Происходит быстро и без рывков, но переключение чувствуется. Это нормальное явление?
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»