Страница 1 из 1

Проблемы с ксеноном!

Добавлено: Вт янв 12, 2010 1:29 am
smell
Заранее прощу прощения если что-то не внимательно или не до конца прочел но так и не понял где же копать в моем трабле.

В общем постоянно гаснет правая фара (ксенон)
Выключаешь и включаешь – все ок! Но не на долго!

Лампы менял местами. Блоки розжига тоже. Контакты и разъемы чистые и плотно прилагают. Не помогло… плюнул в сердцах и купил новые лампы, поменял и все как и прежде.
Где искать причину?

Re: Проблемы с ксеноном!

Добавлено: Вт янв 12, 2010 1:32 am
Akin
В проводке.
Попробуй массу дополнительную бросить, не поможет, плюс дополнительный подать попробуй.

Re: Проблемы с ксеноном!

Добавлено: Чт янв 14, 2010 2:27 am
smell
Хм... спасибо! Но вопрос!
Не проще ли заменить проводку от реле(я тако понимаю оно должно быть) до самой фары, чем тянуть "плюс из багажника" учитывая что под капотом нет клемы "+"

Re: Проблемы с ксеноном!

Добавлено: Пт янв 15, 2010 1:15 am
Akin
Так проводку подожди менять, поверх старой брось.
И обязательно проводку внутри фары проверь.

Re: Проблемы с ксеноном!

Добавлено: Пт янв 15, 2010 1:28 am
smell
Ок, "-" я понимаю где найти! :-)
А вот "+" откуда притащить?!
Ох почему же это не с левой фарой! :-) А то каждый раз воздушный фильтр и корпус его снимать... ну так неудобно...

Re: Проблемы с ксеноном!

Добавлено: Пт янв 15, 2010 2:28 am
Akin
Плюс из блока реле в ногах пассажира. Там и отверстие есть сверху, кабель протащить в подкапотное пространство. Выйдет в короб блоков управления.

Re: Проблемы с ксеноном!

Добавлено: Ср фев 03, 2010 1:50 am
nemo1974
В первую очередь проверь место "входа" проводов в блок фары, где резиновый уплотнитель. Если провода вынуть наружу, то на наших машинах можно много увидеть меди покрытой зеленкой, благодаря тому, что изоляция проводов давно сгнила. Я просто замотал изолентой и смазал внутри смазкой для клемм, проблема ушла.

Re: Проблемы с ксеноном!

Добавлено: Пн мар 08, 2010 11:34 am
smell
Наконец доехал до электрика и вот что он нашел.
В самой фаре есть трансформатор, в общем умер именно он! Как вариант с наименьшими потерями предложил поставить неродной блок розжига.

Re: Проблемы с ксеноном!

Добавлено: Пн мар 08, 2010 11:58 am
Vitas
smell писал(а): поставить неродной блок розжига.
Сразу нужно было так и поступить 1heeloi8

Re: Проблемы с ксеноном!

Добавлено: Пн мар 08, 2010 3:15 pm
smell
Надо было разобраться и исправить если это возможно!

ИМХО Любая машина должна быть в оригинале!

Re: Проблемы с ксеноном!

Добавлено: Сб мар 13, 2010 12:15 am
smell
Поставили сегодня новый блок со встроенным трансформатором - проблема ушла! :-)

Re: Проблемы с ксеноном!

Добавлено: Пн сен 13, 2010 5:49 pm
wadim66
А какой блок поставили?

Re: Проблемы с ксеноном!

Добавлено: Пн сен 13, 2010 6:23 pm
smell
Не помню откровенно, это не важно, любой блок ставь и врезай в штатную проводку от штатного блока.