Страница 1 из 2

Отзыв о ксеноне.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 3:27 pm
sasa52
Всем привет! вот собрался поставить ксенон. Родной свет вроде устраевыет . Попал в такую ситуацию ночью на трассе в дождь на родном как без фар.Кто как думает о ксеноне?Спасибо!

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 3:49 pm
Romik
Что тут думать? Преимущества ксенона бесспорны. Свет ярче. Не создаёт такой световой стены в тумане, как галогенки. Срок службы дольше.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 4:58 pm
sasa52
Спасибо учту.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 6:56 pm
toss860
А по мне только если штатный!!!

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 8:48 pm
Jescha
Не переборщи с лампами, ставь 4300-5000. Есть тема на форуме про ксенон. :beer:

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 8:57 pm
Евгений В.
Лучше стало с ксеноном, на много. А еще это..., как бы сказать..., оптику (стекло фары) протри :) . С внутренней стороны стекла налет.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 9:06 pm
dmc
А все-таки можно подумать, что высказывание "протри оптику" может быть обидным или не правильно понятым, особенное если человек носит очки 1notf8 1pardon76

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 9:29 pm
sasa52
Как в сырую погоду он . Всем спасибо за советы!

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 11:49 pm
SanchezZz
в плохую погоду тоже плохо видно, особенно когда он 6000 кельвинов, спасает только то что в дальнем галоген оставил...

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 12:00 am
orthodox
интересный вопрос..сродни какие плюсы у абс,есп или у айрбагов...по любому лучше светит чем галогенка,а в дальнем вообще зверь...

Re:

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 3:20 am
Akin
dmc писал(а):А все-таки можно подумать, что высказывание "протри оптику" может быть обидным или не правильно понятым, особенное если человек носит очки 1notf8 1pardon76
Особенно обидным будет "отполируй оптику" 1sakcsat23

Re: Отзыв о ксеноне.

Добавлено: Пн янв 04, 2010 1:10 pm
hotboy
Ксенон, я только заберите не задумываясь, я себе хочу поставить еще в туманки а так везде есть, говорят что он туман не пробиват, не верьте-это полная чушь

Re: Отзыв о ксеноне.

Добавлено: Пн янв 04, 2010 1:18 pm
hotboy
К стати хочу спросить, посоветуйте на сколько тыс К поставить ксенон в туманки, хочется чтоб счетили очень ярко и красиво, думал о 12тыс К, может у кого есть, поделитесь опытом?

Re: Отзыв о ксеноне.

Добавлено: Пн янв 04, 2010 3:08 pm
maksimus wife
hotboy писал(а):Ксенон, я только заберите не задумываясь, я себе хочу поставить еще в туманки а так везде есть, говорят что он туман не пробиват, не верьте-это полная чушь
Ничего не поняла!

Re: Отзыв о ксеноне.

Добавлено: Пн янв 04, 2010 3:32 pm
dmc
Реклама колхоза, че тут не понять 1pardon76

Re: Отзыв о ксеноне.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 12:46 pm
Quattrovod
Romik писал(а):Что тут думать? Преимущества ксенона бесспорны. Свет ярче.
Распространенные заблуждения.
Берутся от непонимания что светит на дорогу.

Так вот на дорогу светит фара, а не лампа. А свет фар строго регламентирован нормами ЕСЕ.
Т.е. как не парадоксально это звучит для многих фанатов ксенона, но оригинальные галогеновые фары светят почти одинаково с оригинальными ксеноновыми фарами.
Потому что, таковы правила.
Все это элементарно и точно описано в правилах. Нужно только вникнуть в них.
sasa52 писал(а):Кто как думает о ксеноне?Спасибо!
Сейчас будет длинный опус.
:D

Поэтому реальный и единственный плюс оригинального ксенона в авто - это более редкая замена ламп. Так ксенонка филипс теряет 25% светового потока за 1500 часов и подлежит рекомендованной замене, а хорошая галогенка филипс 25% теряет за 150 часов и подлежит замене.
Кроме того, для справки правильный цвет оригинальной ксенонки - желто-зеленоватый. Их и разрабатывали на такой цвет. За те же 1500 часов ксенонка смещает свой спектр в синюю сторону и становится около 5000К и подлежит замене.
Само собой, на таком фоне обсуждать предпочтения толпы в виде бессмысленного голубого цвета севших ксенонок смысла не имеет.

Кроме единственного плюса оригинального ксенона, у последнего еще есть и существенные минусы на фоне галогена.
Так, слишком широкий спектр излучения вредит при плохой видимости (туман, осадки) и индекс цветопередачи ниже плинтуса. Последний фактор не особо важен при движении, но желтые фары во Франции запретили с 95 года именно из-за низкого индекса цветопередачи. У ксенона этот параметр где-то на уровне 0,7. У хорошего галогена 0,98-0,99.
Для глаза, чтобы он верно определял цвета индекс цветопередачи ниже 0,96 не приемлем.

Т.е. вы должны понять главный вывод - никакого реального плюса по видимости ночью при езде на авто не дает ни ксенон, ни светодиоды, ни прочие другие. Потому что, есть строгие правила создания фар и источник света в фарах глубоко по барабану при этом.
Таким образом, оригинальный ксенон в машине - это просто наворот, который увеличивает стоимость машины и при этом не несет прямой пользы. Ну типа как, элемент дизайна - разные решетки радиатора и т.п.

Кроме вышеперечисленных фундаментальных фактов, есть и ляпсусы при реализации ксеноновых фар. Эти ляпсусы были осознаны и стали исправляться лишь в последних моделях.
Конкретно, имея лампу с большим потоком, производители фар, ограниченные правилами, решили все-таки как-то его использовать и расширили луч света в зоны где он не регламентируется. Т.е. в бесполезные для водителя зоны. Именно эти зоны так и восхищают обывателей в жизни и на фотографиях, типа "как круто ксенон светит"
Ошибка была в том, что эти зоны не просто бесполезны, а вредны для дальности видимости в виду особенностей человеческого зрения. Слишком яркое пятно прямо перед машиной заставляет реагировать зрачок и он сужается, уменьшая реальную дальность видимости. Этот факт я рассказывал на разных форумах с 2004 года, когда сам заметил, что с оригинальным новым ксеноном я не могу ехать безопасно с такой же скоростью как ездил с галогеном.
Основная масса, само собой, не верила и как всегда орала, что "нет денег на крутую вещь ксенон - не надо его ругать".
Но пару лет назад пришел ответ от производителей именно по этому факту - они сделали автоматический подъем фар выше норм при наборе определенной скорости, тем самым уменьшая освещенность перед машиной, т.е. увеличивая дальность видимости. Режим называется, что-то типа "автострада".
Конечно, подобный трюк мне самому пришлось проделать вручную на своем авто еще давно. По мере того, как участники разных форумов, где я это описывал, покупали авто с ксеноном, некоторые полностью соглашались с этим фактом.
Т.е. глобальный вывод таков - сам по себе ксенон не имеет никакого смысла. Смысл имеют современные фары с различными адаптивными функциями. При этом без разницы что там стоит за источник света.
Но по маркетингово-попсовым соображениям адаптивные фары делают только с ксеноном.

Что касается колхозного ксенона, то тут ситуация сложная.
Парадокс в том, что колхозный ксенон на дорогу светит реально лучше оригинального. Просто потому, что лампа с большим световым потоком стоит в фаре, рассчитанной на источник с меньшим световым потоком.
Т.е. имеет место банальное превышение норм, описанных в правилах ЕСЕ. Т.е. все улучшение дальности видимости идет за счет большего ослепления встречных машин.
Обычный ксеноновый аналог установки 100 ваттной галогенки в фару для 55 ваттной галогенки.
Именно поэтому, установившие колхозный ксенон и ощущают улучшения.
Здесь есть фактор, немного облегчающий жизнь встречным - это странная любовь охлоса к синему/голубому цвету в фарах. А посему, все те китайские ксенонки на 6000К и даже выше, часто имеют световой поток, равный хорошей брендовой галогенке. Тогда вред остается только от непопадания дуги ксенонки в фокус фары.
Но если, кто-то ставит оригинальные ксенонки в галогеновую фару, то это раза в 2 выше нормы и пипец встречным. Я тут видел умника, который поставил в рефлекторную фару оригинальную ксенонку для проекторной фары.
Такой же булшит наблюдается и при установке ксенона в ПТФ. Кпд галогеновой фары ПТФ очень высокий и если туда поставить ксенон, то просто офигенное превышение потока.
ПТФ и в нормальном виде, включенная в ясную погоду, вредит встречным, а с ксеноном вообще.

Не пойму, откуда взялась эта глупая мода ездить с включенными птф?
Пользы же никакой вообще.
Кстати, хорошо видно насколько у птф с ксенонками выше световой поток по сравнению с оригинальным ксеноном, если посмотреть на какого-нибудь радетеля за видимость на обочине в 2-х метрах от машины.

Тут за последний месяц накрутил 7К км по Германии, Польше и РБ - какой же контраст когда к нам въезжаешь. Эти непуганые идиоты с колхозным ксеноном и ксеноном в птф просто реально мешают комфортно ехать в темноте.
На каждом шагу. За границей один в час попадется и тот с литовскими номерами.

Re: Отзыв о ксеноне.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 1:14 pm
vovvw
Quattrovod писал(а):Т.е. как не парадоксально это звучит для многих фанатов ксенона, но оригинальные галогеновые фары светят почти одинаково с оригинальными ксеноновыми фарами.
Пожалуй соглашусь с этим "опусом" :)
Реально новые галогенки (перегонял тут ночью из масквы новый гофль 5 и джетту) светят уж точно не хуже (ой ща крамолу скажу :D ) а возможно даже и лучше ксенона :)

Re: Отзыв о ксеноне.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 1:33 pm
Quattrovod
vovvw писал(а):Реально новые галогенки (перегонял тут ночью из масквы новый гофль 5 и джетту) светят уж точно не хуже
Так они не могут светить хуже - нормы ксенона сделаны на основе реальных результатов галогена на середину 90-х годов. С тех пор появились еще лампы типа +50% и +80%.
Т.е. ставим новую галогенку в новую фару и реально можем получить лучшую дальность видимости, чем ксеноновая фара с лампой, отработавшей часов 300.

А учитывая моду на голубизну (даже осрам с филипсом стали оригинальные ксенонки делать на 6000К - бабло на халяву все хотят срубать), то и подавно.
Я тут тоже протащился от света дешевейшего нового фиата добло - знакомый подвозил. Так это в нем стоят обычные лампы. А если поставить легальную филипс Экстреме Повер +80%?
:D

Re: Отзыв о ксеноне.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 1:36 pm
Numenor
Quattrovod как всегда всех утёр. Жаль нет подходящего смайла.

Re: Отзыв о ксеноне.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 2:34 pm
Akin
Поддержу. Поставил туманки новые, так вот, ксенон в них не ставил, оставил родной галоген. Светят просто улетно, смысла в переделке на ксенон не вижу никакого. И грязь, опять таки, не будет так влиять, как на ксеноне...

Re: Отзыв о ксеноне.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 7:01 pm
dmc
Numenor писал(а):Quattrovod как всегда всех утёр. Жаль нет подходящего смайла.
Не знаю, кто и что утер, но опять-же из собственной практики, т.к. работая личным водилой(в недавнем прошлом) на новых буржуйских машинках, пересаживаясь с ксеноновых на обычные, просто мучался, не светят галогенки. Выше постом назвал переделку обычных, на ксенон колхозом, потому-что меняется пучек света из-за другого расположения лампы. Тем-более есть сравнить с чем и сейчас, на старенькой сотке стоят новые оригинальные галогеновые фары с родными оригинальными лампами, свет в сравнении со старыми, потертыми фарами Авоськи - небо -земля, в пользу последних.

Re: Отзыв о ксеноне.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 7:51 pm
Quattrovod
dmc писал(а):на новых буржуйских машинках, пересаживаясь с ксеноновых на обычные, просто мучался, не светят галогенки.
Просто потому что, никто не меняет галогенки через 150 часов их работы.

Re: Отзыв о ксеноне.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 8:15 pm
dmc
Quattrovod писал(а):
dmc писал(а):на новых буржуйских машинках, пересаживаясь с ксеноновых на обычные, просто мучался, не светят галогенки.
Просто потому что, никто не меняет галогенки через 150 часов их работы.
Не внимательно наверно читаешь, специально написал, на новых авто, на новых оригинальных фарах сотки.

Re: Отзыв о ксеноне.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 7:43 pm
HoK
ксенон у D2 с её тупенькой оптикой-понты(для тех времен) а мы их юзаем до сих пор...
вот уйдут морозы..выкину ксенон. с ближнего,. надоело уже присматриваться постоянно...
в дальнем и в туманках стоят PIAA галоген....куда там ксенону))))с его недостатками..
в ближний тоже PIAA поставлю..
на ралийках ставим PIAA
Quattrovod писал(а):А если поставить легальную филипс Экстреме Повер +80%?
кстати абалденные лампы...
светят просто изумительно...

Re: Отзыв о ксеноне.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 10:13 pm
stars
А, что это за лампы такие PIAA-- объясни Андрей пожалуйста 1plaaes5 .