Кодировка ЭБУ корректора фар D2 рестайл.

Все о передних фарах и задних фонарях. Замена стекол фар, полировка, чистка. Лампочки. Ксенон. Противотуманные фары. Поворотники. Корректор фар. Адаптация положения фар. Датчики уровня подвески.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Кодировка ЭБУ корректора фар D2 рестайл.

Сообщение makdey2010 »

Всем привет ! Подскажите , какой должен быть код ЭБУ корректора на А8 ? Купил на разборе блок 4Z7 907 357 от Пассата В5 + . Собрал схему на столе. Моторы работают, кивок при включении делают. Подключил Вагком. Вместо датчиков подвески - временно переменные резисторы на 1 кОм. В группе измерений выставил по 2,5 В. Висит только одна ошибка - фары не отрегулированы. Хочу попробовать сделать адаптацию. Сейчас :
Код : 00007
Код сервиса : 00028
Последний раз редактировалось makdey2010 Пт янв 21, 2022 12:12 pm, всего редактировалось 2 раза.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Кодировка ЭБУ корректора фар D2 рестайл.

Сообщение makdey2010 »

Вот накопал кое что. Перевод немного корявый, но суть думаю ясна.
Динамический контроль дальности света фар.

Основная информация :
Динамический регулятор дальности света фар (HRC) сохраняет угол наклона света постоянным, даже если наклон автомобиля меняется из-за изменения нагрузки или во время ускорения или торможения. Регулятор дальности света фар получает информацию о наклоне автомобиля от пневматической подвески (по шине CAN).

Блок управления кодированием.
0000000 Галогенные фары
0000001 Биксеноновые фары
0000002 Поворотный фонарь (старая передняя часть)
0000003 Поворотный фонарь W12 (новый передний) страны ЕЭС
0000004 Поворотный фонарь W12 (новый передний) США.

Регулировка дальности света фар может быть адаптирована только в соответствии с заводскими настройками.
Заводская настройка:
Канал адаптации 1: 4
Канал адаптации 2: 1
Канал адаптации 3: 0
Канал адаптации 4 (при наличии): 0

После выполнения адаптации необходимо выполнить базовую настройку. Базовая настройка должна быть выполнена после замены : фары, датчика оси, блока управления или после выполнения адаптации.

Основная процедура настройки:
1. Фары перемещены в положение выравнивания.
2. Затем вы должны выровнять фары.
3.Теперь блок управления распознает это положение по умолчанию.

Блоки измеряемых величин для блока управления дальностью света фар-J431.
Блок измеряемых величин 1:
1. Клемма напряжения 15
2. Освещение (термин. 56b) (вкл./выкл.)
3. Скорость транспортного средства
4. Ускорение транспортного средства

Блок измеряемых величин 2:
1. Значение датчика, спереди
2. Значение датчика, задний
3. Активация управляющего двигателя (положение шагового двигателя)
4. Контролируйте скорость управления двигателем

Блок измеряемых величин 3:
1. Может подавать сигнал поворота влево (вкл/выкл) (частота вспышки сигнала не меняется между включением и выключением, но остается постоянно включенной при активации сигнала.)
2. Может подавать сигнал поворота вправо (вкл/выкл) (частота вспышки сигнала не меняется между включением и выключением, но остается постоянно включенной при активации сигнала.)
3. МОЖЕТ сигнализировать о торможении (вкл./выкл.)
4. Может подавать сигнал двигателю (вкл/выкл)

Блок измеряемых величин 4:
1. Поворотный фонарь справа (вкл/выкл)
2. Поворотный фонарь слева (вкл/выкл)
3. Поворотный свет высокой яркости справа (вкл/выкл)
4. Поворотный свет высокой яркости слева (вкл/выкл)

Блок измеряемых величин 5:
1. Может сигнализировать датчику угла поворота рулевого колеса (вкл./выкл.)
2. -
3. -
4. -

Блок измеряемых величин 125:
1. Связь с блоком управления тормозом
2. Связь со шлюзом
3. Связь с блоком управления усилителем рулевого управления
4. Связь с блоком управления двигателем

Блок измеряемых величин 126:
1. Связь с блоком управления саморегулирующейся подвеской
2. -
3. -
4. -

Блок измеряемых величин 225:
1. Счетчик неисправностей ЭМС в связи с блоком управления тормозом
2. Счетчик неисправностей ЭМС при взаимодействии со шлюзом
3. Счетчик неисправностей ЭМС в связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
4. Счетчик неисправностей электромагнитной совместимости при взаимодействии с блоком управления двигателем
(EMC = EлектроМагнетическая совместимость)

Блок измеряемых величин 226:
1. Счетчик неисправностей электромагнитной совместимости при взаимодействии с блоком управления саморегулирующейся подвеской
2. -
3. -
4. -

Кодировка, блок управления дальностью света фар-J431 с AFS .
Возможно следующее кодирование:

0000018 = Регулировка дальности света фар, автоматическая/динамическая с поворотными огнями и (функция адаптивного освещения PR (AFS2) (номер PR 8Q6)
Примечание:
Модуль фары нельзя заменить отдельно.

Кодировка, блок управления дальностью света фар-J431
Возможные коды:
0000006 = Регулировка дальности света фар, автоматическая/динамическая (PR-номер 8Q3)

Примечание:
Во время кодирования выполняется контрольный запуск, ошибки кодирования удаляются из памяти неисправностей, память неисправностей повторно инициализируется, счетчик шагового двигателя очищается и счетчик тайм-аута сбрасывается. После кодирования фары должны быть выровнены.

Блоки измеряемых величин для блока управления дальностью света фар-J431:
Блок измеряемых величин 1:
1. Клемма напряжения 15
2. Освещение (термин. 56b)
3. Скорость транспортного средства
4. Ускорение транспортного средства

Блок измеряемых величин 2:
1. Значение датчика, спереди
2. Значение датчика, задний
3. Активация управляющего двигателя (положение шагового двигателя)
4. Постоянная времени (скорость регулирования управляющего двигателя)

Блок измеряемых величин 3:
1. Тест движка
2. МОЖЕТ сигнализировать двигателю
3. Тормозной текст
4. МОЖЕТ сигнализировать о торможении

Блок измеряемых величин 4:
1. Световой сигнал
2. Подача напряжения на датчики
3. Фронт базовой частоты датчика
4. Задняя часть базовой частоты датчика

Блок измеряемых величин 5:
1. Сигнал датчика, передний
2. Сигнал датчика, задний
3. Отбойник, передний
4. Перемещение отбойника, сзади

Блок измеряемых величин 125:
1. Связь с блоком управления ABS-J104
2. Связь с блоком управления диагностическим интерфейсом шины данных-J533
3. Связь с блоком управления усилителем рулевого управления-J500
4. Связь с блоком управления двигателем

Блок измеряемых величин 126:
1. Связь со вставкой на приборной панели-J285
2. -
3. -
4. -

Блок измеряемых величин 225:
1. Счетчик неисправностей ЭМС при взаимодействии с блоком управления ABS-J104
2. Счетчик неисправностей ЭМС при взаимодействии с блоком управления диагностическим интерфейсом шины данных-J533
3. Счетчик неисправностей ЭМС в связи с блоком управления усилителем рулевого управления-J500
4. Счетчик неисправностей электромагнитной совместимости при взаимодействии с блоком управления двигателем
(EMC = EлектроМагнетическая совместимость)

Блок измеряемых величин 226:
1. Счетчик неисправностей электромагнитной совместимости при подключении к панели приборов-J285
2. -
3. -
4. -
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Ответить

Вернуться в «Фары и фонари»