Работа поворотников
Добавлено: Ср окт 12, 2016 12:58 pm
Интересует логика работы поворотников.
Изучая схему по поворотников обнаружил что мигание поворотников отвечает занимается 2 реле, это само реле поворотников и 2 рэлюшки в кнопке аварийке, и они вроде независимы друг от другая, и по идее при включении аварийке и включении поворота на стрекозе один поворотник должен выйдте из такта (т.к. 2 рэле его включат), но это не происходит, почему? кнопка аварийки отключает реле поворотников? что то не очень понятно куда идет 9 провод от рестайловой кнопки аварийке
Изучая схему по поворотников обнаружил что мигание поворотников отвечает занимается 2 реле, это само реле поворотников и 2 рэлюшки в кнопке аварийке, и они вроде независимы друг от другая, и по идее при включении аварийке и включении поворота на стрекозе один поворотник должен выйдте из такта (т.к. 2 рэле его включат), но это не происходит, почему? кнопка аварийки отключает реле поворотников? что то не очень понятно куда идет 9 провод от рестайловой кнопки аварийке