Страница 1 из 1

Датчик корректора фар (передний)

Добавлено: Пн июл 06, 2009 7:16 am
Вредная Бабка
Стал появлятся мультик корректора фар и заметил что фары двигаются наобарот, решил залезть и посмотреть что там и как.
Поднимаю машин, откручиваю колесо и о боже что я вижу, крепление к рычагу заколхожено простым пластиковым хомутом (делали офицалы 100%)
Из за такого крепления тяга ходила ходуном по рычагу и вывернулась в другую сторону
Фото192.jpg
Вот сам датчик с тягой
Фото189.jpg
Вот сама фишка, провода изолирую, брызгаю вдшкой
Фото194.jpg

Добавлено: Пн июл 06, 2009 7:18 am
Вредная Бабка
Временно вот такой колхоз сделал ибо ничего другого в голову не лезет, буду искать тягу б/у, сам датчик исправен
Фото195.jpg

Добавлено: Пн июл 06, 2009 8:55 am
Akin
Проволока от официалов с блока управления АКПП? :D

Добавлено: Пн июл 06, 2009 9:07 am
Вредная Бабка
Не проволоку я сам наколхозил навеяно блоком АКПП от офицалов :D
А там простой пластиковый хомут был, машина нигде кроме официалов до меня не обслуживалась да и сомнений, что они могут так наколхозить тоже нет :D

Re: Датчик корректора фар (передний)

Добавлено: Вт мар 22, 2011 3:29 pm
BOBan
Akin
Добрый день, не можете подсказать правильный номер этой тяги от датчика до рычага и зажима которым крепится тяга к рычагу? А то у меня тяга обломилась от зажима .....
В ЕТКЕ есть два варианта, не могу понять какой же мне нужен, 4D0 941 299 и такой - 4D0 941 299 A. По фотографиям которые выше у меня эта тяга и зажим точно такие же.

Re:

Добавлено: Вт мар 22, 2011 4:23 pm
Vitas
Deniska писал(а):машина нигде кроме официалов до меня не обслуживалась да и сомнений, что они могут так наколхозить тоже нет :D
От куда такая уверенность ,ты её новую брал? Так могли и оффы заколхозить да и сам прошлый хоязин то же мог наверное

Re: Датчик корректора фар (передний)

Добавлено: Ср мар 23, 2011 1:25 am
Akin
BOBan писал(а):В ЕТКЕ есть два варианта, не могу понять какой же мне нужен, 4D0 941 299 и такой - 4D0 941 299 A.
Нужен 4D0 941 299 без букв, с буквой А это для W12 или 3.3

Re: Re:

Добавлено: Ср мар 23, 2011 7:33 am
Вредная Бабка
Vitas писал(а):
Deniska писал(а):машина нигде кроме официалов до меня не обслуживалась да и сомнений, что они могут так наколхозить тоже нет :D
От куда такая уверенность ,ты её новую брал? Так могли и оффы заколхозить да и сам прошлый хоязин то же мог наверное
Вась я эту машину знаю очень давно, прошлый хозяин мой друг и мы вместе возили ее к офицалам

Re: Датчик корректора фар (передний)

Добавлено: Ср мар 23, 2011 10:45 am
BOBan
Akin писал(а):Нужен 4D0 941 299 без букв, с буквой А это для W12 или 3.3
Благодарю!

Re: Датчик корректора фар (передний)

Добавлено: Ср мар 23, 2011 10:11 pm
artey
Тоже мультик появился по коректору,и диагностика показала передний датчик.А датчик этот неразборный?

Re: Датчик корректора фар (передний)

Добавлено: Пт мар 25, 2011 2:11 am
greenderich
У меня есть ответ правда не мой, а украденный даю ссылку на первоисточник http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=30478 по всем правилам копирайта.
И непосредственно сама инфа:
Датчик положения кузова (Body Level Sensor (Sender)). Ремонт DIY
Короче – на экране бортового компа выскочило сообщение о необходимости проверки системы автоматического управления наклоном фар. Подключил VAG-COM, посмотрел ошибки блоков управления обеих фар (блоки 29 и 39), в каждом были следующие ошибки:
2 Faults Found:
00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
008 - Implausible Signal - MIL ON
00776 - Level Control System Sensor; Left Front (G78)
008 - Implausible Signal - MIL ON
Распечатал схему, вооружился осциллографом и полез под машину. Сразу скажу, что измерения необходимо проводить на заведенной машине, т.к. датчики (7L0616213c, 7L0907503, 8E0907503, 4B0907503, 95533107711) имеют выход на полевом транзисторе с открытым стоком, а при включенном зажигании и не заведенном двигателе блоки управления фарами не подают напряжение через сопротивление на данный выход.
На заднем датчике осциллограмма была нормальной (см. фото), а вот на переднем она отсутствовала, что указывало на неисправность датчика. Вы скажите, так ведь ошибка в блоке фары указывает на неисправность обоих датчиков. Ошибка по обоим датчикам возникает из-за того, что их выходы подключены к общей шине (физически это один провод, см. схему).
Датчик стоит не мало денег (в лучшем случае $150, и IMHO - это мега наглость со стороны VAG за такие деньги продавать переменный резистор, т.к. это не мега продвинутый бесконтактный магнитный датчик измерения угла поворота, а тупой резистор с микросхемой, выдающей PWM сигнал).
Датчик был снят (без снятия колеса и подкрылка, но если не хотите ощутить себя проктологом, то лучше снять как минимум колесо :) ) и разобран (хотя на первый взгляд неразборный). Смотрите фото, я думаю, что по ним все понятно.
Все полупроводниковые элементы оказались исправными, не исправным оказался сам резистор (находится с обратной стороны платы) – сгнила одна дорожка. Видимо через неплотность между осью и корпусом потихоньку проникает влага (хотя внутри все было сухо), что и привело к таким последствиям. Дорожка была восстановлена, вся обратная сторона платы (за исключением резистивного слоя) покрыта алкидным лаком для защиты от влаги, датчик собран обратно, подключил к нему питание и вуаля – все работает, осциллограмма что надо.
Далее датчик установлен на автомобиль, ошибка удалена и больше не появляется.
Правда траходрома много и, по-моему, проще купить новый… Но я надеюсь, что читателям было интересно :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Да и есть еще схема в PDF сего девайса но как залить его к вам не имею понятия ...