У меня есть ответ правда не мой, а украденный даю ссылку на первоисточник
http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=30478 по всем правилам копирайта.
И непосредственно сама инфа:
Датчик положения кузова (Body Level Sensor (Sender)). Ремонт DIY
Короче – на экране бортового компа выскочило сообщение о необходимости проверки системы автоматического управления наклоном фар. Подключил VAG-COM, посмотрел ошибки блоков управления обеих фар (блоки 29 и 39), в каждом были следующие ошибки:
2 Faults Found:
00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
008 - Implausible Signal - MIL ON
00776 - Level Control System Sensor; Left Front (G78)
008 - Implausible Signal - MIL ON
Распечатал схему, вооружился осциллографом и полез под машину. Сразу скажу, что измерения необходимо проводить на заведенной машине, т.к. датчики (7L0616213c, 7L0907503, 8E0907503, 4B0907503, 95533107711) имеют выход на полевом транзисторе с открытым стоком, а при включенном зажигании и не заведенном двигателе блоки управления фарами не подают напряжение через сопротивление на данный выход.
На заднем датчике осциллограмма была нормальной (см. фото), а вот на переднем она отсутствовала, что указывало на неисправность датчика. Вы скажите, так ведь ошибка в блоке фары указывает на неисправность обоих датчиков. Ошибка по обоим датчикам возникает из-за того, что их выходы подключены к общей шине (физически это один провод, см. схему).
Датчик стоит не мало денег (в лучшем случае $150, и IMHO - это мега наглость со стороны VAG за такие деньги продавать переменный резистор, т.к. это не мега продвинутый бесконтактный магнитный датчик измерения угла поворота, а тупой резистор с микросхемой, выдающей PWM сигнал).
Датчик был снят (без снятия колеса и подкрылка, но если не хотите ощутить себя проктологом, то лучше снять как минимум колесо

) и разобран (хотя на первый взгляд неразборный). Смотрите фото, я думаю, что по ним все понятно.
Все полупроводниковые элементы оказались исправными, не исправным оказался сам резистор (находится с обратной стороны платы) – сгнила одна дорожка. Видимо через неплотность между осью и корпусом потихоньку проникает влага (хотя внутри все было сухо), что и привело к таким последствиям. Дорожка была восстановлена, вся обратная сторона платы (за исключением резистивного слоя) покрыта алкидным лаком для защиты от влаги, датчик собран обратно, подключил к нему питание и вуаля – все работает, осциллограмма что надо.
Далее датчик установлен на автомобиль, ошибка удалена и больше не появляется.
Правда траходрома много и, по-моему, проще купить новый… Но я надеюсь, что читателям было интересно
Да и есть еще схема в PDF сего девайса но как залить его к вам не имею понятия ...