Страница 1 из 2
проблема с биксеноном :(( -- починил :))
Добавлено: Пн апр 20, 2009 3:44 pm
vladimir_a8
Сабж однако!
Помыл тут правую фарку... Поставил взад... НЕ СВЕТИТ! Блин

Может водой залил блоки - не знаю. Но вроде должны ж быть герметичны, да и я дал хорошо просохнуть...
Что проверил -
1. предохранители.
2. прочитал ошибки - была ошибка по правому мотору позицинирования фары, типа нет контакта (ну это понятно, я один раз проехал без фары) - стер.
3. проадаптировал фары
4. менял лампы местами - лампа само-собой хорошая оказалась
В общем, не светит правая фарка... Мультик на приборке горит, типа "перегорела лампочка".
Неужели какой-то блок вылетел??? Посмотрел цену нового в экзисте - чуть не помер

Придется колхозить хеллу...
Дальше понятно - снимать фары, менять игниторы местами, блоки местами и тп.
Может есть еще что попробовать без снятия фар?
Re: проблема с биксеноном (((
Добавлено: Пн апр 20, 2009 3:47 pm
vovvw
vladimir_a8 писал(а):Помыл тут правую фарку... Поставил взад... НЕ СВЕТИТ!
Машинка чувствует как ты ей изменять начал!

Налево смотришь!

Re: проблема с биксеноном (((
Добавлено: Пн апр 20, 2009 3:50 pm
vladimir_a8
vovvw писал(а):vladimir_a8 писал(а):Помыл тут правую фарку... Поставил взад... НЕ СВЕТИТ!
Машинка чувствует как ты ей изменять начал!

Налево смотриш!

Не без этого однозначно

Хотя я ж вроде наоборот, фарку помыть решился наконец... (одну помыл еще осенью, а вторую тока счас руки дошли

) Должна благодарна быть!
ps: ошибок по блокам управления ксенонками, я так понимаю, не бывает, они тупые?
Re: проблема с биксеноном (((
Добавлено: Пн апр 20, 2009 3:59 pm
vovvw
vladimir_a8 писал(а):ps: ошибок по блокам управления ксенонками, я так понимаю, не бывает, они тупые?
Тиолько по уровню, по розжигам нет
Re: проблема с биксеноном (((
Добавлено: Пн апр 20, 2009 4:03 pm
vladimir_a8
vovvw писал(а):vladimir_a8 писал(а):ps: ошибок по блокам управления ксенонками, я так понимаю, не бывает, они тупые?
Тиолько по уровню, по розжигам нет
Судя по эльзовской схемке в фару на ксенон приходит только один провод от "J123 - Bulb monitoring device". Т.е. действительно получается что блоки са-авсем тупые. Ну ладно, будем смотреть...
Добавлено: Пн апр 20, 2009 4:53 pm
vladimir_a8
Не выдержал, сбегал к машинке, снял блок розжига, который крепится снаружи к фаре.
Снял, разобрал - а там вода... Блин, вот... вымыл фарку, дурень..
Сушить сейчас буду, авось повезет...

- Image015.jpg (26.45 КБ) 2044 просмотра
Re:
Добавлено: Пн апр 20, 2009 5:16 pm
vovvw
vladimir_a8 писал(а):Снял, разобрал - а там вода... Блин, вот... вымыл фарку, дурень..
Как так мыл то??? В ведре чтоли?
Re: Re:
Добавлено: Пн апр 20, 2009 5:22 pm
vladimir_a8
vovvw писал(а):vladimir_a8 писал(а):Снял, разобрал - а там вода... Блин, вот... вымыл фарку, дурень..
Как так мыл то??? В ведре чтоли?

Ты знал, ты знал!
Мыл так - лил воду прям на откражатель из крана струйкой, она выливалась в отверстие для лампы. Отражатель не снимал.
Естественно, кое-что попадало внутрь фары. Как в этот блок забралось - ума не приложу. Там же маленькая дырка, которая его с фарой соединяет, а сам он герметичный. Видать наклонил фару с водой, оно и затекло.
Re: Re:
Добавлено: Пн апр 20, 2009 5:40 pm
vovvw
Предохранятся надо было Влолоденька!!!

Добавлено: Пн апр 20, 2009 5:57 pm
BATMAN
Вообще блоки розжига внутри залиты герметиком. Странно, что не в этом случае. Очень странно...
Re: Re:
Добавлено: Пн апр 20, 2009 6:35 pm
Numenor
vladimir_a8 писал(а): Как в этот блок забралось - ума не приложу. Там же маленькая дырка, которая его с фарой соединяет, а сам он герметичный. Видать наклонил фару с водой, оно и затекло.
Вот млин, как по закону подлости!

Добавлено: Пн апр 20, 2009 6:53 pm
vladimir_a8
Починил! Починил!!!!

Всё работает!!! Просушил просто.
Снимайте блоки когда моете фару, туда легко может попасть вода и надолго там остаться (т.к. дырка вверху блока). Тем более что снять блок - три шурупа.
Игниторы не снять, увы, надо отражатель снимать.
BATMAN
Это кетайские залиты герметиком. А тут нечего скрывать - всё открыто
ПС: А новый блок - 12тыр!!!

Добавлено: Пн апр 20, 2009 7:35 pm
Ram
Мои поздравления!

Re: проблема с биксеноном :(( -- починил :))
Добавлено: Пн апр 20, 2009 7:38 pm
Numenor
А я своих блоков вообще не видел когда мыл фары.

Re: проблема с биксеноном :(( -- починил :))
Добавлено: Пн апр 20, 2009 7:44 pm
vladimir_a8
Numenor писал(а):А я своих блоков вообще не видел когда мыл фары.

Это как? Они у тебя отдельно от фары стоят?
Re: проблема с биксеноном :(( -- починил :))
Добавлено: Пн апр 20, 2009 8:17 pm
Numenor
vladimir_a8 писал(а):Numenor писал(а):А я своих блоков вообще не видел когда мыл фары.

Это как? Они у тебя отдельно от фары стоят?
В крыле вроде или где-то ещё - искал, искал, так и не нашёл

Re:
Добавлено: Пн апр 20, 2009 8:43 pm
BATMAN
vladimir_a8 писал(а):Починил! Починил!!!!

Всё работает!!! Просушил просто.
Снимайте блоки когда моете фару, туда легко может попасть вода и надолго там остаться (т.к. дырка вверху блока). Тем более что снять блок - три шурупа.
Игниторы не снять, увы, надо отражатель снимать.
BATMAN
Это кетайские залиты герметиком. А тут нечего скрывать - всё открыто
ПС: А новый блок - 12тыр!!!

Странно, никогда не думал, что IPF и CATS по косарю за комплект это Китайщина. Ну, извини тогда.

Все блоки розжига, независимо от производителя, герметиком заливаются, потому и используются хоть снаружи.

Re: Re:
Добавлено: Пн апр 20, 2009 8:47 pm
vladimir_a8
BATMAN писал(а): Все блоки розжига, независимо от производителя, герметиком заливаются, потому и используются хоть снаружи.

Ну как мы уже поняли, не всё
ВАГ (бош) вот не заливает...
Re: Re:
Добавлено: Пн апр 20, 2009 8:52 pm
Numenor
vladimir_a8 писал(а):BATMAN писал(а): Все блоки розжига, независимо от производителя, герметиком заливаются, потому и используются хоть снаружи.

Ну как мы уже поняли, не всё
ВАГ (бош) вот не заливает...
Может там просто слой лака специального очень тонкий? Даже на случай конденсата положено ему там быть...
Re: Re:
Добавлено: Пн апр 20, 2009 8:54 pm
BATMAN
vladimir_a8 писал(а):BATMAN писал(а): Все блоки розжига, независимо от производителя, герметиком заливаются, потому и используются хоть снаружи.

Ну как мы уже поняли, не всё
ВАГ (бош) вот не заливает...
Потому, к сожалению, Бош и не является гут производителем. Хэллу стали впоследствии ставить на ВАГе как штатный ксенон. А по мне светит штатный и пусть себе светит, в дополнение япончовый поставил в дальний и ПТФ. Но это другая тема в другой ветке.
Хорошо то, что хорошо кончается (заканчивается).
Re: Re:
Добавлено: Пн апр 20, 2009 8:55 pm
vladimir_a8
Numenor писал(а):
Может там просто слой лака специального очень тонкий? Даже на случай конденсата положено ему там быть...
НИ-ЧЕ-ГО нет! Вообще. Я с электроникой с 7 лет общаюсь, поэтому отвечаю!

Самому странно.
С другой стороны, если видели блок управления двигателем - там тоже ничем не залито внутри, и ничего, работает.
Re: Re:
Добавлено: Пн апр 20, 2009 8:59 pm
vladimir_a8
BATMAN писал(а):
Потому, к сожалению, Бош и не является гут производителем.
Ну не знаю, не знаю. Бош на моей машине 8 лет отработал - и продолжает работать, даже после заливки водой

Интересно, хелла залита или нет. Я вот не уверен, что залита. Сейчас поищу.
Re: проблема с биксеноном :(( -- починил :))
Добавлено: Пн апр 20, 2009 9:10 pm
vladimir_a8
BATMAN
А вот и хелла-4. Нифига она не залита.

Как я и думал, заливают только кетайцы и сочувствующие. Типа катс и айпиэф. По-моему, тот же кетай, тока за косарь

(не в обиду будет сказано: общался с галогенками айпиэф - бабла куча, а результат нулевой. и колбы синюшные. уж лучше взять сразу кетай)
Хелла4:
Добавлено: Пн апр 20, 2009 11:26 pm
BATMAN
А нареканий про Хэллу четыре не слышал, потому 3-е поколение и рулит, а сейчас уже 5-е.

Re:
Добавлено: Вт апр 21, 2009 12:23 am
vladimir_a8
BATMAN писал(а):А нареканий про Хэллу четыре не слышал, потому 3-е поколение и рулит, а сейчас уже 5-е.

Я знаю что счас пятое. Просто фоток не нашел 5го поколения в разобраном виде. Поэтому не могу отвечать за заливку.
А 3-е поколение тоже без компаунда

А рулит оно просто по причине большего удобства для колхоза, чем 4-е поколение.
Так что всё ж таки именитые фирмы компаунд не юзают!