Низкое напряжение на противотуманных фарах
Добавлено: Вс янв 20, 2013 3:57 pm
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Столкнулся с проблемой низкого напряжения на противотуманных фарах и заднем противотуманном фонаре. При замере на фишке противотуманной лампочке H3 напряжение составило 10,4 Вольта. Это при напряжении аккумулятора в 12,5 Вольта. На заведённой машине с включённым дальним светом, печкой и оборотами около 2000, напряжение на противотуманных фарах составляет около 10,8, на аккумуляторе вырастает до 14. Масса на фаре 0,1 Ом. Напряжение на заднем противотуманном фонаре такое же - 10,4, даже несколько меньше.
Питание этих двух потребителей идёт через контактную группу замка зажигания. Какие ещё потребители могут висеть на этой группе? Реле у противотуманных фар нет (у меня дорестайл). Включатель-выключатель противотуманных фар и клемная колодка к нему имеет вполне адекватный вид, нет гари и постороннего запаха. Контакты чистые, без зелени. Все остальные напряжения на фары (габариты, ближний и дальний свет) в пределах нормы. Напряжение на распределительной гребёнке в ногах пассажира (на той, что за картонкой) соответствует напряжению аккумулятора. Т.е. клемма лонжерона нормальная. Стартер крутит хорошо и весело.
Мне начать искать решение проблемы с контактной группы замка зажигания? Противотуманные фары включаются только при крайнем правом довороте ключа. Дальше идёт включение стартера. Амплитуда движения ключа 1-2 мм. Если это окажется контактная группа, её сильно сложно менять? Какую фирму посоветуете? Замена контактной группы не влечёт за собой стирание ошибок, проблемы с иммобилайзером и других не приятных сюрпризов.
Или проблема в другом? На левую противотуманную фару приходит 10,4 Вольта, а на правую вообще 6,8 Вольта. Чем может быть обусловлена такая разница?
Спасибо Всем за ответы!
Столкнулся с проблемой низкого напряжения на противотуманных фарах и заднем противотуманном фонаре. При замере на фишке противотуманной лампочке H3 напряжение составило 10,4 Вольта. Это при напряжении аккумулятора в 12,5 Вольта. На заведённой машине с включённым дальним светом, печкой и оборотами около 2000, напряжение на противотуманных фарах составляет около 10,8, на аккумуляторе вырастает до 14. Масса на фаре 0,1 Ом. Напряжение на заднем противотуманном фонаре такое же - 10,4, даже несколько меньше.
Питание этих двух потребителей идёт через контактную группу замка зажигания. Какие ещё потребители могут висеть на этой группе? Реле у противотуманных фар нет (у меня дорестайл). Включатель-выключатель противотуманных фар и клемная колодка к нему имеет вполне адекватный вид, нет гари и постороннего запаха. Контакты чистые, без зелени. Все остальные напряжения на фары (габариты, ближний и дальний свет) в пределах нормы. Напряжение на распределительной гребёнке в ногах пассажира (на той, что за картонкой) соответствует напряжению аккумулятора. Т.е. клемма лонжерона нормальная. Стартер крутит хорошо и весело.
Мне начать искать решение проблемы с контактной группы замка зажигания? Противотуманные фары включаются только при крайнем правом довороте ключа. Дальше идёт включение стартера. Амплитуда движения ключа 1-2 мм. Если это окажется контактная группа, её сильно сложно менять? Какую фирму посоветуете? Замена контактной группы не влечёт за собой стирание ошибок, проблемы с иммобилайзером и других не приятных сюрпризов.
Или проблема в другом? На левую противотуманную фару приходит 10,4 Вольта, а на правую вообще 6,8 Вольта. Чем может быть обусловлена такая разница?
Спасибо Всем за ответы!





