Страница 1 из 1

Низкое напряжение на противотуманных фарах

Добавлено: Вс янв 20, 2013 3:57 pm
Norfolk92
Здравствуйте, уважаемые друзья!

Столкнулся с проблемой низкого напряжения на противотуманных фарах и заднем противотуманном фонаре. При замере на фишке противотуманной лампочке H3 напряжение составило 10,4 Вольта. Это при напряжении аккумулятора в 12,5 Вольта. На заведённой машине с включённым дальним светом, печкой и оборотами около 2000, напряжение на противотуманных фарах составляет около 10,8, на аккумуляторе вырастает до 14. Масса на фаре 0,1 Ом. Напряжение на заднем противотуманном фонаре такое же - 10,4, даже несколько меньше.

Питание этих двух потребителей идёт через контактную группу замка зажигания. Какие ещё потребители могут висеть на этой группе? Реле у противотуманных фар нет (у меня дорестайл). Включатель-выключатель противотуманных фар и клемная колодка к нему имеет вполне адекватный вид, нет гари и постороннего запаха. Контакты чистые, без зелени. Все остальные напряжения на фары (габариты, ближний и дальний свет) в пределах нормы. Напряжение на распределительной гребёнке в ногах пассажира (на той, что за картонкой) соответствует напряжению аккумулятора. Т.е. клемма лонжерона нормальная. Стартер крутит хорошо и весело.

Мне начать искать решение проблемы с контактной группы замка зажигания? Противотуманные фары включаются только при крайнем правом довороте ключа. Дальше идёт включение стартера. Амплитуда движения ключа 1-2 мм. Если это окажется контактная группа, её сильно сложно менять? Какую фирму посоветуете? Замена контактной группы не влечёт за собой стирание ошибок, проблемы с иммобилайзером и других не приятных сюрпризов.

Или проблема в другом? На левую противотуманную фару приходит 10,4 Вольта, а на правую вообще 6,8 Вольта. Чем может быть обусловлена такая разница?

Спасибо Всем за ответы!

Re: Низкое напряжение на противотуманных фарах

Добавлено: Вс янв 20, 2013 3:59 pm
Norfolk92
Также интересует какая роль разделительного реле, которое стоит в багажнике над аккумулятором?

И что на схеме находится в красном прямоугольнике? Этот провод есть на каждой схеме. Это общий жгут?

Re: Низкое напряжение на противотуманных фарах

Добавлено: Вс янв 20, 2013 5:03 pm
V8_SergiO_V8
У меня точно такая же проблема. Я уже писал здесь об этом. Тоже интересно почитать будет в чем может быть проблема. Из-за низкого напряжения моргает ксенон в туманках. Чуть газку даешь и загорается, а если стоишь на D то начинают моргать. И тоже скорее всего на правой напряжение меньше, т.к она чаще моргает чем левая!!! 1confuz8

Re: Низкое напряжение на противотуманных фарах

Добавлено: Вс янв 20, 2013 6:47 pm
Alex_999
Norfolk92 писал(а):Или проблема в другом?
Проверяй напругу на предохранителях туманок, если на них напряжение в норме ищи косяк в проводке (пред - туманка)..

Re: Низкое напряжение на противотуманных фарах

Добавлено: Пт янв 25, 2013 11:34 pm
Norfolk92
25.01.2013 Проблема устранена.

Всему виной оказался, уже любимый всеми на форуме, дополнительный плюс под правым лонжероном. Сегодня поехали с отцом в гараж, заехали на яму, сняли колесо. Сразу нашли эту клемму по характерной славянской внешности - скотч, изолента, нитки, пластиковые хомуты, грязь и т.д. Всё раскрутили, там 2 толстых медных провода, которые скреплены болтом. Болт был совсем не зажат. Зачистили контакты, заменили все шайбы на болту, крепко зажали. Качественно замотали в 2 вида изоленты (тканевая и обыкновенная), потом стянул 3 пластиковыми хомутами.

Потом пошли проверять напряжение. Сначала померили на аккумуляторе - 12,4 Вольта. Потом на противотуманных фарах. К каждой фаре при включённом зажигании, габаритах (т.к. противотуманные фары работают только с габаритами, при включении дальнего они отключаются) и нажатой кнопкой показало 12,3 на обоих фарах. Что есть победой.

Немного фото для наглядности

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение