Страница 1 из 6

Ксенон в дальний...

Добавлено: Пн фев 09, 2009 1:42 pm
Johnny_78
Image1.png
Господа, подскажите, есть ли смысл ставить ксенон на дальний свет в фару такого типа, далеко ли бьёт и куда спрятать блоки розжига.

Добавлено: Пн фев 09, 2009 1:54 pm
Akin
На мой взгляд смысла нет, ибо этот тип фар и так на дальнем светит дай дороги. Родной прожектор Н7 и поднятый вверх ксеноновый ближний светят достаточно, скажем так.

Re: Ксенон в дальний...

Добавлено: Пн фев 09, 2009 2:24 pm
a8s8
Если не хватает света,то поставить можно,только отрегулировать,чтобы не слепил встречных.
Я себе поставил в дальний 6000 K, c блоком розжига на 50 ВТ.Очень хорошо светит,мне нравится.
Еще раз повторюсь,обязательно хорошо отрегулировать по высоте, так очень не приятно будет встречным,дальний как у тепловоза получился.
p.s. у моей фары точно такие как на твоей фотке.

Добавлено: Пн фев 09, 2009 2:26 pm
Johnny_78
Ты его не выключаешь чтоль или он бьёт на км?))

Re: Ксенон в дальний...

Добавлено: Пн фев 09, 2009 2:30 pm
a8s8
Конечно переключаю,просто интенсивность cвета очень большая. Получается,что и в ближнем лампочка переходит в положение дальнего,плюс еще и дальний горит.Меня "просят" переключиться примерно за 1 км.Но свет конечно шикарный,если встречных нет,то чувствуешь себя очень хорошо :D.

Добавлено: Пн фев 09, 2009 2:40 pm
Johnny_78
А блоки розжига куда спрятал?

Re: Ксенон в дальний...

Добавлено: Пн фев 09, 2009 2:46 pm
a8s8
Блоки розжига ушли под фары,там достаточно места.Сегодня постараюсь сфотографировать и покажу.Как установлены и как светят.

Добавлено: Пн фев 09, 2009 4:01 pm
Ivan71
А никто не думал туда биксеноновую линзу воткнуть? Мне кажется света будет более чем достаточно. Я вот хотел заморочится, но по размеру подобрать не могу, надо не более 62мм в диаметре. Выглядеть будет совершенно не колхозно. :)

Re: Ксенон в дальний...

Добавлено: Пн фев 09, 2009 4:54 pm
a8s8
DSC06481.jpg
Стрелкой показан блок розжига,очень не удобно фоткать,места для него хватает.
Стрелкой показан блок розжига,очень не удобно фоткать,места для него хватает.
DSC06486.jpg

Re: Ксенон в дальний...

Добавлено: Пн фев 09, 2009 4:57 pm
a8s8
Ближний биксенон 4300 K, 35 Wt
Ближний биксенон 4300 K, 35 Wt
Разгорается дальний ксенон 6000 K, 50 Wt
Разгорается дальний ксенон 6000 K, 50 Wt
Вот всё в месте,очень светленько!
Вот всё в месте,очень светленько!

Добавлено: Пн фев 09, 2009 5:04 pm
Johnny_78
А почему 6000к выбрал и зачем блоки 50Вт? Я думаю 5000 поставить. H7 же там лампы?

Re: Ксенон в дальний...

Добавлено: Пн фев 09, 2009 5:26 pm
a8s8
На предыдущей Авоське (дорестайл) тоже ставил 6000 К, 50Вт. Просто такой набор в комплекте шел. В этот раз тоже решил поставить такое же.
Я бы 5000 К поставил в ближний,мне как-то маловато 4300 К.
"Мартышка к старости слаба глазами стала"

Re: Ксенон в дальний...

Добавлено: Пн фев 09, 2009 10:18 pm
Вадим
a8s8 писал(а):На предыдущей Авоське (дорестайл) тоже ставил 6000 К, 50Вт. Просто такой набор в комплекте шел. В этот раз тоже решил поставить такое же.
Я бы 5000 К поставил в ближний,мне как-то маловато 4300 К.
"Мартышка к старости слаба глазами стала"
Так с точки зрения эффективности освещения - 4300 как раз самые лучшие... Потому и идут в оригинале... 5000 чуть белее смотрятся, а пользы меньше... 6000 вообще почти не светят, если трасса мокрая...

Если не хватает света, то возможно лампочки уже отработали свое... Для этого не обязательно они должны перегореть, могут просто плохо светить... Если получится договорится в каком-нибудь магазине "примерить" новую лампочку, то имеет смысл это сделать и посмотреть разницу между новой и старой... Если разница будет заметна, а тем более если сильно заметна - то лампы надо менять и все будет хорошо :)))

Re: Ксенон в дальний...

Добавлено: Пн фев 09, 2009 10:27 pm
a8s8
Лампочки в ближнем стоят новые 3 недели назад поставил 4300+, 35 Вт. То о чём ты пишешь,я пробовал и убедился,что 6000 в ближнем свете - не светит,т.е. его не видно когда сидишь за рулём. Привезли 6000 К 35 Вт, поставил,как раз было сыро.Проехал 3-5 км и с огромным удовольствием поменял на 4300.Как будто прозрел :D
Думаю,что 4300 оптимально,но попробую подкинуть 5000.
:beer:

Re: Ксенон в дальний...

Добавлено: Пн фев 09, 2009 11:46 pm
вежливый лось
А в дорестайлинге свет ближней линзы выглядит эффектнее...если в дождь, то вообще секс)

Добавлено: Вт фев 10, 2009 1:55 am
BATMAN
2 a8s8: 4300К самый оптимально-воспринимаемый человеком спектр света. Не спроста штатный ксенон у всех производителей именно 4300К.

По теме: у меня стоит везде ксенон, все настроено и отрегулировано. Светит замечательно. Везде 4300К, ксенон Японский.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 11:21 pm
siroga
все время ставлю 5000...светит на ура...4300 желтый

Re:

Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:32 am
vladimir_a8
siroga писал(а):все время ставлю 5000...светит на ура...4300 желтый
+1.
4300 реально очень желтый в рефлекторной оптике (биксенон авосечный). В линзе он неплохо смотрится, но в рефлекторе - как будто не ксенон, а галоген.
5000К пробовал. Тоже желтоватым смотрится в рефлекторе.
Поэтому я поставил 6000К. Красота требует жертв :)

Но светит реально хуже, чем 5000К, и тем более хуже чем 4300... :(


ПС: Правда, нужно заметить, что в тот момент, когда тести 4300-5000-6000 я еще не мыл отражатели в фарах. А это важно. Пыльные отражатели реально добавляют желтизны.

Re:

Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:38 am
Ivan71
siroga писал(а):все время ставлю 5000...светит на ура...4300 желтый
опять плюс много :D В туманках и фаре 5000 (осрам кул блю). :)

Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:43 am
siroga
что вань..+1 не катит?))))))
в биксеноне на д2...само стекло перед лампой с желтизной....с завода...покупал у славы фары новые..года три назад.

Re:

Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:46 am
Ivan71
siroga писал(а):в биксеноне на д2...само стекло перед лампой с желтизной....с завода...покупал у славы фары новые..года три назад.
Да? Не знал, а я свои намывал, чем только не пробовал, все равно немного с желтизной остались. :D

Re:

Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:50 am
Ivan71
siroga писал(а):в биксеноне на д2...само стекло перед лампой с желтизной....с завода...покупал у славы фары новые..года три назад.
то-то я смотрю свет в фарах отличается по цвету с туманками, хотя и там и там все новое, в туманках "голубее" немного. Думаю, что бы добиться одинакового цвета надо в головной свет ставить 5000К а в туманки 6000К (касается только биксеноновых фар на Д2).

Re: Re:

Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:51 am
a8s8
Ivan71 писал(а): желтизной остались. :D
Такое впечатление,что желтизна специально производителем как-то там нанесена.С одной стороны смотришь,вроде ничего нет желтого,с другой стороны присмотришься,как будто где-то внутри фары,что-то желтое нанесено.Давно на это обратил внимание.

Re: Re:

Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:53 am
Ivan71
a8s8 писал(а):
Ivan71 писал(а): желтизной остались. :D
Такое впечатление,что желтизна специально производителем как-то там нанесена.С одной стороны смотришь,вроде ничего нет желтого,с другой стороны присмотришься,как будто где-то внутри фары,что-то желтое нанесено.Давно на это обратил внимание.
Ну так вот же. :)
:oops:
siroga писал(а): в биксеноне на д2...само стекло перед лампой с желтизной....с завода...покупал у славы фары новые..года три назад.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:56 am
siroga
я не знаю почему так на заводе сделали.....последние фары когда вскрывал...тоже отмывал.....стекло с желтизной...хоть заотмывайся :D ....для цвета думаю ставить в ближний 6000...т.к. желтое стекло перед ним..сделает его под 5000)