Xenon!!
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 12:14 pm
Хочу поменять старые ставить не хочу не доволен освещением , подскажите какие лампы можно поставить чтоб поярче светили ???
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
4200 голубо-желтоватый(ближе к голубому),6000 должен светить бело-голубым(ближе к белому).Кажется так. В магазинах должны объяснить. Я поставил Philips в биксенон 4200,но хочу что-то поярче.Слабовато вижуroman777 писал(а):а какими цветами светят лампы ??
a8s8 писал(а):Нужно смотреть,сколько Ватт мощность блока розжига.Хотел поменять штатные биксенон 4200 на 6000 Кельвинов,посмотрели,штатный блок розжига 35 Вт. Сказали,что на 6000К не потянет,нужно 50 ВТ.
Ну мне так объяснили.Я тоже поменял дальний с галогена на ксенон,поставил 6000Кsiroga писал(а):a8s8 писал(а):Нужно смотреть,сколько Ватт мощность блока розжига.Хотел поменять штатные биксенон 4200 на 6000 Кельвинов,посмотрели,штатный блок розжига 35 Вт. Сказали,что на 6000К не потянет,нужно 50 ВТ.
первый раз такое слышу...в лампе меняется только газ. переменял кучу лампочек на блоках..на мощность никогда не обращал внимание.
а причем тут потянет не потянет?a8s8 писал(а):Нужно смотреть,сколько Ватт мощность блока розжига.Хотел поменять штатные биксенон 4200 на 6000 Кельвинов,посмотрели,штатный блок розжига 35 Вт. Сказали,что на 6000К не потянет,нужно 50 ВТ.
Спектр свечения у ламп 4300К на порядок больше чем у 5000К и на 2 порядке, чем у 6000К, про 8000К вообще промолчу. В Германии не дураки ставить на заводе 4300К. Сам катался на 6000К, и одновременно была вторая с 4300К. Разница небо и земля. При чем у обоиз авто во всех лампах только ксенон и новая оригинальная оптика. От 4300К не устаешь при длительном передвижении, больше охватываемых деталей в сумерках и темноте. Спектр оптимален для глаза человека и более воспринимаем. 6000К краше, а 8000К еще краше смотрится, зато них не светит. 5000К больше в красноту отдает своим потоком. Светит чуть хуже 4300К.a8s8 писал(а):4200 голубо-желтоватый(ближе к голубому),6000 должен светить бело-голубым(ближе к белому).Кажется так. В магазинах должны объяснить. Я поставил Philips в биксенон 4200,но хочу что-то поярче.Слабовато вижуroman777 писал(а):а какими цветами светят лампы ??
+1 У 4300 светоотдача 3200 люмин, чем выше спектр - тем меньше свтоотдача, т.е. тем меньше освещенность, как бы понтово это не выглядило со стороны...BATMAN писал(а):Спектр свечения у ламп 4300К на порядок больше чем у 5000К и на 2 порядке, чем у 6000К, про 8000К вообще промолчу. В Германии не дураки ставить на заводе 4300К. Сам катался на 6000К, и одновременно была вторая с 4300К. Разница небо и земля. При чем у обоиз авто во всех лампах только ксенон и новая оригинальная оптика. От 4300К не устаешь при длительном передвижении, больше охватываемых деталей в сумерках и темноте. Спектр оптимален для глаза человека и более воспринимаем. 6000К краше, а 8000К еще краше смотрится, зато них не светит. 5000К больше в красноту отдает своим потоком. Светит чуть хуже 4300К.a8s8 писал(а):4200 голубо-желтоватый(ближе к голубому),6000 должен светить бело-голубым(ближе к белому).Кажется так. В магазинах должны объяснить. Я поставил Philips в биксенон 4200,но хочу что-то поярче.Слабовато вижуroman777 писал(а):а какими цветами светят лампы ??
Тебе надо освещать или, чтобы смотрелось авто, чтобы для окружающих было должное впечатление?!
А в магазине "объяснят" то, что надо продать.
Да, посмотри внимательно на сайтах где предлагают ксенон, какая светоотдача у ламп с разной температурой свечения. Получишь интересный результат: чем выше температура свечения - тем меньше светоотдача (измеряется в люминах) результат будет следующий: 4300 отличаются от 8000 по свтоотдаче почти в два раза (но это не мешает 8000 светить ярче чем галоген) ну дальше думай сам...roman777 писал(а):чтоб лучше светило в темноте и чтоб лучше видеть надо 4300 к брать лампы , а чтоб понтаватся надо 6000к , я тебя правильно понел да ???????????????
Приезжай в субботу на встречу - поставим 2 машины рядом и все сам поймешь...упс...не сразу заметил твое место дислокации. Могу сфотографировать свечение 4300К на обоих своих машинах. Поймешь смысл сказанного. Лучше 1 раз увидеть...a8s8 писал(а):Мне нужно,чтобы я лучше видел,а не лучше выглядел![]()
Поэтому учту Ваши советы и замечания,спасибо!![]()
Для того,чтобы понять,что все Ваши доводы обоснованы,я заказал 6000 К, 35 ВТ.Так сказать на своем опыте посмотрю,как будет лучше,заодно и посмотрю как будут реагировать встречные.Как раз сейчас такая погода,что часто дожь или туман.Вот и проверю,что лучше.
Ну не учусь я на чужих...,а как же Пастэр
Давай! И я попробую сфоткать и покажу,а Вы уже дадите оценку тому,что сейчас есть.BATMAN писал(а):Приезжай в субботу на встречу - поставим 2 машины рядом и все сам поймешь...упс...не сразу заметил твое место дислокации. Могу сфотографировать свечение 4300К на обоих своих машинах. Поймешь смысл сказанного. Лучше 1 раз увидеть...
Я неделю назад поставил новые Филлипсы,действительно,те старые светили отвратительно.Новые лучше.sevengt писал(а):Еще надо не забывать, что со временем лампа выгорает и спектр смещается в синету. Т.е. сильно б.у. лампы светят отвратительно!На своей машине поставил новые филипсы 4300 взамен старых филипсов - различия колосальные!
Лампы D2S - для линзовой оптики, D2R - для рефлекторной, вот по этому у D2R замазан торец, чтоб не слепило!petroff писал(а):На сегодняшний день весь ксенон 35 ватный, китайцы вроде сделали 55вт, я просил поставщика привезти мне на пробу,
так ничего не увидел, отговорка была, типа выпускают только аш1 и аш7, чего с ними париться.По поводу ближнего света согласен с большинством полностью- 4300к-проверено годами,лично я предпочитаю в противотуманки вообще-2700к,дальний-5000к, всё, что выше, в дождь если дорога без разметки- ничего не видно+ небольшое загрязнение фар и то же самое.По поводу штатных: есть дэ2эр и дэ2эс, д2р-замазан торец лампы, д2с-нет, я без разбора, что раньше стояло, ставлю д2с,от них света больше.
А те которые снял? Какие были?a8s8 писал(а):На тех лампочках что я поставил,торец замазан. D2R они были.