Страница 1 из 1
Корректор фар, ошибка.
Добавлено: Вс июл 13, 2008 3:16 am
Pasmaidi
Ребята привет.
Загорелась сегодня какая то непонятная пиктограмма. (фото ниже)
Залез в справочник, в общем связанна пиктограмма с динамическим регулировщиком света. Естественно вопрос - как с этим боротся?
Я так понимаю, что без диагностики ничего не скажешь, диагностика тогда укажет код ошибки и в какой фаре проблема, а оттудава уже надо будет "плясать".
Глазами пробежал форум, вроде тема не раскрыта.

Добавлено: Вс июл 13, 2008 7:43 am
shtepa
см. по поиску датчик дорожного просвета - ошибка датчика ведет к ошибке корректировки. скан покажет какой датчик - передний или задний.
у меня такая- же фича.
viewtopic.php?f=24&t=1439
Добавлено: Вс июл 13, 2008 9:14 am
siroga
расход прикольный)))
Добавлено: Вс июл 13, 2008 11:42 am
shtepa
siroga писал(а):расход прикольный)))
че - прикольный?

Добавлено: Вс июл 13, 2008 12:46 pm
Pasmaidi
shtepa писал(а):см. по поиску датчик дорожного просвета - ошибка датчика ведет к ошибке корректировки. скан покажет какой датчик - передний или задний.
у меня такая- же фича.
viewtopic.php?f=24&t=1439
Спасибо за совет.
Кстати заметил следующее, включаешь зажигание, всё ОК, но когда входишь в поворот, да так, чтобы машина немножко кренилась сразу загорается и соответственно не тухнет уже.
П.с. Я смотрю что код датчика по Этке для рестайла и дорестайла совпадают. И находятся эти два зверька с водительской стороны. Вадим, а их легко заметить загнав машину на яму?
siroga писал(а):расход прикольный)))
Это когда в гараже стоит

Добавлено: Вс июл 13, 2008 2:28 pm
shtepa
Pasmaidi писал(а): а их легко заметить загнав машину на яму?
очень легко.
Добавлено: Вс июл 13, 2008 2:31 pm
shtepa
вопрос всплыл относительно стоимости датчика дорожного просвета - от 2500р. до 4500р. сегодня.
где же истина?
Добавлено: Вс июл 13, 2008 5:36 pm
siroga
2 т.р.....где то
Добавлено: Вс июл 13, 2008 5:39 pm
shtepa
siroga писал(а):2 т.р.....где то
приму , как аргумент

Добавлено: Вс июл 13, 2008 7:02 pm
Akin
shtepa писал(а):siroga писал(а):2 т.р.....где то
приму , как аргумент

4B0907503 - 1850руб оригинал в наличии, заказ еще дешевле.
Добавлено: Вс июл 13, 2008 8:08 pm
shtepa
в адлер неделю назад ездил - обнулил...так в общем- то и после трассы было - ехал , кстати , через Шаумянский перевал, Туапсе - Хадыженск- Горячий Ключ. Дорога не очень местами...
Купер с Киреичем напугали - сказали пробка в Джугбе, я и "срезал"... можно использовать , кстати, дорога в горах, узкая, машин очень мало, совсем близко лес, в селах грибы продают.
расход по "заливке" и по компу - одинаково вроде.
Добавлено: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
siroga
а что у тебя с абс?
Добавлено: Вс июл 13, 2008 8:27 pm
shtepa
зажигание включено, двигатель не заведен. положение DRIVE. некоторые горят значки.
Добавлено: Вс июл 13, 2008 9:32 pm
Pasmaidi
shtepa писал(а):вопрос всплыл относительно стоимости датчика дорожного просвета - от 2500р. до 4500р. сегодня.
где же истина?
В Риге ситуация - патовая. Датчик под заказ + надо найти умельца с Ваг-ком, чтоб выяснить где именно проблема. + то надо проходить, и как назло срок вот вот.
В итоге получается, что быстрее до ШРОТА, снять с разборной А8 датчик, и подключить.

Добавлено: Пн июл 14, 2008 6:23 pm
Pasmaidi
Подключил сегодня машинку к Ваг кому,
сразу выкинул 2 ошибки 00774 и 00776, согласно расшифровке - неисправность заднего и переднего датчика.
стёр, обновил, и тут же выскочила ошибка 01539, мол Фары не выставленны.
Переключил закладку Ваг-кома, чтобы измерения показывал, и поехал по не ровной дороге, передний датчик показывал 0,78v , задний же менял показания от 3,12 до 4,57 (скорее всего, т.к. надо было на дорогу смотреть).
Потом опять запросил лист с ошибками, теперь их две:
01539 - Фары
00776 - Передний датчик с пометкой 28-00 Замыкание на плюс.
Завтра договорился с ребятами, завтра поковыряем, что к чему.
П.с. Немного не к фарам, но была ещё одна ошибка -
00562
27-00 датчик температуры и уровня масла. Не могу в Этке найти.
Может кто сталкивался с этим и кодик датчика подсказать может? (двигатель 4,2 AUW)

Добавлено: Ср июл 16, 2008 9:29 am
Pasmaidi
Привет. В общем разобрался я с датчиком,
новый стоит у нас 1690 рублей и 31 копейку. Снял колесо переднее, там на него сразу и наткнулся (слева от амортизатора), несколько не хитрых действий отвёрткой и плоскогубцами и датчик снят, новый установлен. Единственное, надо было делать адаптацию, но тут уж силёнок не хватило.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 11:40 pm
dmc
Pasmaidi писал(а):Привет. В общем разобрался я с датчиком,
новый стоит у нас 1690 рублей и 31 копейку. Снял колесо переднее, там на него сразу и наткнулся (слева от амортизатора), несколько не хитрых действий отвёрткой и плоскогубцами и датчик снят, новый установлен. Единственное, надо было делать адаптацию, но тут уж силёнок не хватило.

Ну вроде ты уже шаришь не плохо, знаешь, где смотреть показания переднего и заднего датчика. Вот и заходи в 55-фары, 04-базовые настройки - к режиму измерений и во втором канале(где ты уже был) смотришь показания датчиков, должны быть одинаковы. Так как с ровной площадкой могут быть проблемы, ставишь на ручник и начинаешь на драйве трогаться(ловить одинаковое значения в первом и втором окошке), Поймал, выходишь из режима измерений в 04 - базовых установках в место активных нулей вводишь 001, "пуск" и увидишь надпись Фары адаптированы, после этого, в этом же окне вбиваешь 002 и "пуск" увидешь сохранено, выходишь и потихоньку начинаешь чувствовать себя крутым хакером

,. Я себе делал этот процес, просто после не нужного лазанья ВАГом, где не стоило лазить.

Добавлено: Чт июл 17, 2008 12:21 am
vladimir_a8
dmc писал(а):Так как с ровной площядкой могут быть проблемы, ставиш на ручник и начинаеш на драйве трогаться(ловить одинаковое значения в первом и втором окошке), Поймал, выходиш из режима измерений в 04 - базовых установках в место активных нулей водиш 001, "пуск" и увидиш надпись Фары адаптированы,
По-моему, значения в 1м и 2м окошке отнюдь не должны совпадать.
Адаптация затем и нужна, что датчики как могут выдавать немного некорректный сигнал.
Поэтому нужна обязательно ровная площадка. Тогда адаптируешь, и машина понимает, что эти значения датчиков = значениям ровного положения кузова.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 1:42 am
dmc
vladimir_a8 писал(а):dmc писал(а):Так как с ровной площядкой могут быть проблемы, ставиш на ручник и начинаеш на драйве трогаться(ловить одинаковое значения в первом и втором окошке), Поймал, выходиш из режима измерений в 04 - базовых установках в место активных нулей водиш 001, "пуск" и увидиш надпись Фары адаптированы,
По-моему, значения в 1м и 2м окошке отнюдь не должны совпадать.
Адаптация затем и нужна, что датчики как могут выдавать немного некорректный сигнал.
Поэтому нужна обязательно ровная площадка. Тогда адаптируешь, и машина понимает, что эти значения датчиков = значениям ровного положения кузова.
Как ты красиво пишешь, "машина понимает"

Ты - же адаптируешь не датчики, а фары и пока значения датчиков не совпадут, адаптация фар не пройдет. Адаптируешь, регулируешь, как тебе надо в ручную( отверткой можно) тогда и фары будут подрегулировться сами в зависимости от загруза авто... Но красиво ты, про машину, чувствуется - любовь

Добавлено: Чт июл 17, 2008 7:41 am
shtepa
shtepa писал(а):в адлер неделю назад ездил - обнулил...
.
мля ... уже 12,0 расход - пошел в разнос.

бессовестно двигатель не глушил на коротких стоянках и хвастал перед друзьями - катался , чтоб "рычала" после 4000 тыс.оборотов.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 11:22 am
vladimir_a8
dmc писал(а):vladimir_a8 писал(а):dmc писал(а):Так как с ровной площядкой могут быть проблемы, ставиш на ручник и начинаеш на драйве трогаться(ловить одинаковое значения в первом и втором окошке), Поймал, выходиш из режима измерений в 04 - базовых установках в место активных нулей водиш 001, "пуск" и увидиш надпись Фары адаптированы,
По-моему, значения в 1м и 2м окошке отнюдь не должны совпадать.
Адаптация затем и нужна, что датчики как могут выдавать немного некорректный сигнал.
Поэтому нужна обязательно ровная площадка. Тогда адаптируешь, и машина понимает, что эти значения датчиков = значениям ровного положения кузова.
Как ты красиво пишешь, "машина понимает"

Ты - же адаптируешь не датчики, а фары и пока значения датчиков не совпадут, адаптация фар не пройдет. Адаптируешь, регулируешь, как тебе надо в ручную( отверткой можно) тогда и фары будут подрегулировться сами в зависимости от загруза авто...
Хм, ну может я не прав... Просто я тоже менял передний датчик, а потом адаптировал его по эльзе. Поставил на ровную площадку (реально ровную в паркинге), посмотрел показания датчиков - они были весьма разные. Потом выбрал "адаптировать" - и она типа написала "ОК".
Крутилки на фарах, кстати, трогать не пришлось (пучек проверил).
dmc писал(а):
Но красиво ты, про машину, чувствуется - любовь

А то! Я к ней - как к девушке

Добавлено: Чт июл 17, 2008 12:07 pm
John600
Крутилки каждая за что отвечает?

Добавлено: Чт июл 17, 2008 4:41 pm
vladimir_a8
John600 писал(а):Крутилки каждая за что отвечает?

Одна за вверх/вниз, другая (которая ближе к крылу) - что-то вроде право/лево, если ничего не путаю. На самом деле, когда начнешь крутить, все станет сразу ясно.
Скоро Влад довыложит статью - там, все будет подробно!