не умею отвечать поэтапно,поэтому опять пхаю ответы в кучу
Это те самых 4 болта на которых фара держится ?
-да они,особенно вверхние(хрупкие).
А вот со второй резинкой вопросы. На схеме ее че-то нет. Она там тоже изначально приклеена к стеклу старому ?
-да, она приклеена к стеклу(но один раз на моем опыте,осталась приклеена на фаре).является уплотнителем.
Кхм... А как она хоть выглядит или ее так и обзывать в магазине ? Наверное купить такую надо на будущее
на рисунке она,но по центру должно быть отверстие(в этом то ее и редкость)
Только вот есть там какие-то различия в яркости свечения ? Не в кельвинах, а именно в яркости, как у галогенок лампы увеличенно мощности +50% и т.д.
-первый раз слышу.
Хочется, чтоб хорошо освещало
-с новыми стеклами, поверь тебе понравиться освещение
Чтоб помощнее был.
-не советую,разницы особой не заметишь

,а фары греются,в лужу попадешь может и трещена пойти(в очень редких случаях такое бывало,но бывало)притом и нагрузка на генератор излишняя,оно тебе надо?
Тоже что-то более белое и яркое, или надо какие-то специальные лампы для туманок ? Чтоб само свойство и смысл ПТФ не потерять.
-вообщето в птф должны стоять желтые лампы,желтый свет на мокром асфальте очень хорошо стелиться,а в туман по логике, не отражает лучи света,как белый.т.е лучше,но колхоз.я с ними боролся,но никак,лампы дорогие ставил,а толку тож мало.Все таки линзовая оптика ни разу не рулит.
Это по кромке на внутренней стороне ?
Оно потом откроется нормально, если опять стекло менять ?
да по кромке,не переживай,без проблем в следующий раз оторвешь.
Спасибо за подробное описание.
cooper s8 писал(а):
перед откручиванием фару смаж обязатерьно болта какаой нибудь вд-шкой или чем-то подобным!!!!!и потихоньку крути(кренления ломаются на ура)!
Это те самых 4 болта на которых фара держится ?
cooper s8 писал(а):
если уплотнительная резинка(еще одна) останется на старом стекле,то придется немного попариться.надо ее аккуратно срезать(оторвать) и приклеить на новое стекло бесцветным герметиком.(кстати, знаю где стекла бош по 710р)
Ну стекла уже купил примерно по такой цене, лежат и ждут своего часа.
А вот со второй резинкой вопросы. На схеме ее че-то нет. Она там тоже изначально приклеена к стеклу старому ?
cooper s8 писал(а):
если будешь менять лампы,то нужно обязательно найти звездочку т-25 с внимание-внутренней дырочкой(отверстием)!!!!
редкая эта падла,немецкий прикол,наверно чтоб такие как мы туда не лазили.
ну так вот,если найдешь звезду,то откручиваем с сзадней части фары 5-6 ну может 7 болтов,снимаем крышку с блоком ксенона,и доступ к лампам-готов!
Кхм... А как она хоть выглядит или ее так и обзывать в магазине ? Наверное купить такую надо на будущее.
cooper s8 писал(а):
если будешь менять все лампы,то
ближний(ксенон)ds2,
дальний-не помню,завтра напишу.
противотуманная фара-н3
габарит-маленькая бесцокольная(в любых автозапчастях полно.
Да. Хочу все. Ибо не известно сколько им там лет и свет нифига не радует. Диоды наверное найду.
Вот с остальными вопросы. Какие лампы лучше. С ксеноном понятно, филипс или осрам. Только вот есть там какие-то различия в яркости свечения ? Не в кельвинах, а именно в яркости, как у галогенок лампы увеличенно мощности +50% и т.д.. Хочется, чтоб хорошо освещало.
Дальний тоже какой и что лучше. Думаю найти osram night breaker на него. Чтоб помощнее был.
И с ПТФ. Он сейчас желтый. Что там лучше поставить. Тоже что-то более белое и яркое, или надо какие-то специальные лампы для туманок ? Чтоб само свойство и смысл ПТФ не потерять.
cooper s8 писал(а):
При сборки фары,протри аккуратно все внутри мягкой тканью,и на стекло нанеси маленький слой герметика(не обязательно,но можно,что б фара не потела

)
Это по кромке на внутренней стороне ?
Оно потом откроется нормально, если опять стекло менять ?
cooper s8 писал(а):
и все в обратной последовательности собрать.
время на две фары примерно 1.5 часа.
Спасибо за подробное описание.

да не за что,фигово я кабель потерял от фотика,я б тебе и фотки выложил,как раз фара разобранна.
по поводу дальнего света(какая там лампа)вечером пойду в гараж позырю.
