Замена стекл фар на дорестайле
-
- Реклама
- rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
Замена стекл фар на дорестайле
Собираюсь поменять стекла на фарах. Может кто поделится опытом. Надо ли снимать сами фары для этого, какие подводные камни могут быть. Что еще сразу может сделать надо. Там еще на фаре одной крепление сломано. Вроде лечится ремкомплектом ?
Заодно думаю лампы наверное поменять все. Какие нужны ксеноновые, чтоб лучше светили и хотелось бы убрать желтизну габаритов и дальнего. Реально ?
Заодно думаю лампы наверное поменять все. Какие нужны ксеноновые, чтоб лучше светили и хотелось бы убрать желтизну габаритов и дальнего. Реально ?
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5401
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
как любитель поменять стекла на фарах могу заявить следующее:
фары лучше снять.
снимаются в 5 минут.
1 открываем капот
2 снимаем подфарную планку(1 саморез ближе к центру.
3 откручиваем 2 нижних болта крепления фары(после снятия планки их видно.)
4 откручиваем два верних крепления фары
5 вытаскиваем фару немного вперед и снимаем (нажатием на скобу) 2 разьема.
а теперь внимание!
перед откручиванием фару смаж обязатерьно болта какаой нибудь вд-шкой или чем-то подобным!!!!!и потихоньку крути(кренления ломаются на ура)!
после успешного снятия:
снимаем поворотник(там защелочка,увидешь)
примерно штук 9 защелок(железные по кругу) снимаем
резинку полность снять не получится,да и не надо,(тоже по периметру блок-фары) а вот оттянуть как нефиг делать.
подковыриваем стекло отверточкой и,все!!!
если уплотнительная резинка(еще одна) останется на старом стекле,то придется немного попариться.надо ее аккуратно срезать(оторвать) и приклеить на новое стекло бесцветным герметиком.(кстати, знаю где стекла бош по 710р)
если будешь менять лампы,то нужно обязательно найти звездочку т-25 с внимание-внутренней дырочкой(отверстием)!!!!
редкая эта падла,немецкий прикол,наверно чтоб такие как мы туда не лазили.
ну так вот,если найдешь звезду,то откручиваем с сзадней части фары 5-6 ну может 7 болтов,снимаем крышку с блоком ксенона,и доступ к лампам-готов!
с желтизной побороться не проблема.
там стоят бесцокольные лампы,вытаскиваем и ставим белые диоды.Тока учти что диоды,особенно дешевые выходят из строя оооччченьь часто.я себе поставил-перегорели,пришлось опять все разбирать,поставил обратно обычные лампы.лучше у siroga спроси какие получше,он у нас "диодный" авосечник.
если будешь менять все лампы,то
ближний(ксенон)ds2,
дальний-не помню,завтра напишу.
противотуманная фара-н3
габарит-маленькая бесцокольная(в любых автозапчастях полно.
из инстумента на твой ремонт:
1 отвертка крест
2 нож
3 звезда т-25
4 герметик бесцветный
При сборки фары,протри аккуратно все внутри мягкой тканью,и на стекло нанеси маленький слой герметика(не обязательно,но можно,что б фара не потела )
и все в обратной последовательности собрать.
время на две фары примерно 1.5 часа.
фары лучше снять.
снимаются в 5 минут.
1 открываем капот
2 снимаем подфарную планку(1 саморез ближе к центру.
3 откручиваем 2 нижних болта крепления фары(после снятия планки их видно.)
4 откручиваем два верних крепления фары
5 вытаскиваем фару немного вперед и снимаем (нажатием на скобу) 2 разьема.
а теперь внимание!
перед откручиванием фару смаж обязатерьно болта какаой нибудь вд-шкой или чем-то подобным!!!!!и потихоньку крути(кренления ломаются на ура)!
после успешного снятия:
снимаем поворотник(там защелочка,увидешь)
примерно штук 9 защелок(железные по кругу) снимаем
резинку полность снять не получится,да и не надо,(тоже по периметру блок-фары) а вот оттянуть как нефиг делать.
подковыриваем стекло отверточкой и,все!!!
если уплотнительная резинка(еще одна) останется на старом стекле,то придется немного попариться.надо ее аккуратно срезать(оторвать) и приклеить на новое стекло бесцветным герметиком.(кстати, знаю где стекла бош по 710р)
если будешь менять лампы,то нужно обязательно найти звездочку т-25 с внимание-внутренней дырочкой(отверстием)!!!!
редкая эта падла,немецкий прикол,наверно чтоб такие как мы туда не лазили.
ну так вот,если найдешь звезду,то откручиваем с сзадней части фары 5-6 ну может 7 болтов,снимаем крышку с блоком ксенона,и доступ к лампам-готов!
с желтизной побороться не проблема.
там стоят бесцокольные лампы,вытаскиваем и ставим белые диоды.Тока учти что диоды,особенно дешевые выходят из строя оооччченьь часто.я себе поставил-перегорели,пришлось опять все разбирать,поставил обратно обычные лампы.лучше у siroga спроси какие получше,он у нас "диодный" авосечник.
если будешь менять все лампы,то
ближний(ксенон)ds2,
дальний-не помню,завтра напишу.
противотуманная фара-н3
габарит-маленькая бесцокольная(в любых автозапчастях полно.
из инстумента на твой ремонт:
1 отвертка крест
2 нож
3 звезда т-25
4 герметик бесцветный
При сборки фары,протри аккуратно все внутри мягкой тканью,и на стекло нанеси маленький слой герметика(не обязательно,но можно,что б фара не потела )
и все в обратной последовательности собрать.
время на две фары примерно 1.5 часа.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
- rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
Это те самых 4 болта на которых фара держится ?cooper s8 писал(а): перед откручиванием фару смаж обязатерьно болта какаой нибудь вд-шкой или чем-то подобным!!!!!и потихоньку крути(кренления ломаются на ура)!
Ну стекла уже купил примерно по такой цене, лежат и ждут своего часа.cooper s8 писал(а): если уплотнительная резинка(еще одна) останется на старом стекле,то придется немного попариться.надо ее аккуратно срезать(оторвать) и приклеить на новое стекло бесцветным герметиком.(кстати, знаю где стекла бош по 710р)
А вот со второй резинкой вопросы. На схеме ее че-то нет. Она там тоже изначально приклеена к стеклу старому ?
Кхм... А как она хоть выглядит или ее так и обзывать в магазине ? Наверное купить такую надо на будущее.cooper s8 писал(а): если будешь менять лампы,то нужно обязательно найти звездочку т-25 с внимание-внутренней дырочкой(отверстием)!!!!
редкая эта падла,немецкий прикол,наверно чтоб такие как мы туда не лазили.
ну так вот,если найдешь звезду,то откручиваем с сзадней части фары 5-6 ну может 7 болтов,снимаем крышку с блоком ксенона,и доступ к лампам-готов!
Да. Хочу все. Ибо не известно сколько им там лет и свет нифига не радует. Диоды наверное найду.cooper s8 писал(а): если будешь менять все лампы,то
ближний(ксенон)ds2,
дальний-не помню,завтра напишу.
противотуманная фара-н3
габарит-маленькая бесцокольная(в любых автозапчастях полно.
Вот с остальными вопросы. Какие лампы лучше. С ксеноном понятно, филипс или осрам. Только вот есть там какие-то различия в яркости свечения ? Не в кельвинах, а именно в яркости, как у галогенок лампы увеличенно мощности +50% и т.д.. Хочется, чтоб хорошо освещало.
Дальний тоже какой и что лучше. Думаю найти osram night breaker на него. Чтоб помощнее был.
И с ПТФ. Он сейчас желтый. Что там лучше поставить. Тоже что-то более белое и яркое, или надо какие-то специальные лампы для туманок ? Чтоб само свойство и смысл ПТФ не потерять.
Это по кромке на внутренней стороне ?cooper s8 писал(а): При сборки фары,протри аккуратно все внутри мягкой тканью,и на стекло нанеси маленький слой герметика(не обязательно,но можно,что б фара не потела )
Оно потом откроется нормально, если опять стекло менять ?
Спасибо за подробное описание.cooper s8 писал(а): и все в обратной последовательности собрать.
время на две фары примерно 1.5 часа.
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5401
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
не умею отвечать поэтапно,поэтому опять пхаю ответы в кучу
Это те самых 4 болта на которых фара держится ?
-да они,особенно вверхние(хрупкие).
А вот со второй резинкой вопросы. На схеме ее че-то нет. Она там тоже изначально приклеена к стеклу старому ?
-да, она приклеена к стеклу(но один раз на моем опыте,осталась приклеена на фаре).является уплотнителем.
Кхм... А как она хоть выглядит или ее так и обзывать в магазине ? Наверное купить такую надо на будущее
на рисунке она,но по центру должно быть отверстие(в этом то ее и редкость)
Только вот есть там какие-то различия в яркости свечения ? Не в кельвинах, а именно в яркости, как у галогенок лампы увеличенно мощности +50% и т.д.
-первый раз слышу.
Хочется, чтоб хорошо освещало
-с новыми стеклами, поверь тебе понравиться освещение
Чтоб помощнее был.
-не советую,разницы особой не заметишь ,а фары греются,в лужу попадешь может и трещена пойти(в очень редких случаях такое бывало,но бывало)притом и нагрузка на генератор излишняя,оно тебе надо?
Тоже что-то более белое и яркое, или надо какие-то специальные лампы для туманок ? Чтоб само свойство и смысл ПТФ не потерять.
-вообщето в птф должны стоять желтые лампы,желтый свет на мокром асфальте очень хорошо стелиться,а в туман по логике, не отражает лучи света,как белый.т.е лучше,но колхоз.я с ними боролся,но никак,лампы дорогие ставил,а толку тож мало.Все таки линзовая оптика ни разу не рулит.
Это по кромке на внутренней стороне ?
Оно потом откроется нормально, если опять стекло менять ?
да по кромке,не переживай,без проблем в следующий раз оторвешь.
Спасибо за подробное описание.
А вот со второй резинкой вопросы. На схеме ее че-то нет. Она там тоже изначально приклеена к стеклу старому ?
Вот с остальными вопросы. Какие лампы лучше. С ксеноном понятно, филипс или осрам. Только вот есть там какие-то различия в яркости свечения ? Не в кельвинах, а именно в яркости, как у галогенок лампы увеличенно мощности +50% и т.д.. Хочется, чтоб хорошо освещало.
Дальний тоже какой и что лучше. Думаю найти osram night breaker на него. Чтоб помощнее был.
И с ПТФ. Он сейчас желтый. Что там лучше поставить. Тоже что-то более белое и яркое, или надо какие-то специальные лампы для туманок ? Чтоб само свойство и смысл ПТФ не потерять.
Оно потом откроется нормально, если опять стекло менять ?
да не за что,фигово я кабель потерял от фотика,я б тебе и фотки выложил,как раз фара разобранна.
по поводу дальнего света(какая там лампа)вечером пойду в гараж позырю.
Это те самых 4 болта на которых фара держится ?
-да они,особенно вверхние(хрупкие).
А вот со второй резинкой вопросы. На схеме ее че-то нет. Она там тоже изначально приклеена к стеклу старому ?
-да, она приклеена к стеклу(но один раз на моем опыте,осталась приклеена на фаре).является уплотнителем.
Кхм... А как она хоть выглядит или ее так и обзывать в магазине ? Наверное купить такую надо на будущее
на рисунке она,но по центру должно быть отверстие(в этом то ее и редкость)
Только вот есть там какие-то различия в яркости свечения ? Не в кельвинах, а именно в яркости, как у галогенок лампы увеличенно мощности +50% и т.д.
-первый раз слышу.
Хочется, чтоб хорошо освещало
-с новыми стеклами, поверь тебе понравиться освещение
Чтоб помощнее был.
-не советую,разницы особой не заметишь ,а фары греются,в лужу попадешь может и трещена пойти(в очень редких случаях такое бывало,но бывало)притом и нагрузка на генератор излишняя,оно тебе надо?
Тоже что-то более белое и яркое, или надо какие-то специальные лампы для туманок ? Чтоб само свойство и смысл ПТФ не потерять.
-вообщето в птф должны стоять желтые лампы,желтый свет на мокром асфальте очень хорошо стелиться,а в туман по логике, не отражает лучи света,как белый.т.е лучше,но колхоз.я с ними боролся,но никак,лампы дорогие ставил,а толку тож мало.Все таки линзовая оптика ни разу не рулит.
Это по кромке на внутренней стороне ?
Оно потом откроется нормально, если опять стекло менять ?
да по кромке,не переживай,без проблем в следующий раз оторвешь.
Спасибо за подробное описание.
Это те самых 4 болта на которых фара держится ?cooper s8 писал(а): перед откручиванием фару смаж обязатерьно болта какаой нибудь вд-шкой или чем-то подобным!!!!!и потихоньку крути(кренления ломаются на ура)!
Ну стекла уже купил примерно по такой цене, лежат и ждут своего часа.cooper s8 писал(а): если уплотнительная резинка(еще одна) останется на старом стекле,то придется немного попариться.надо ее аккуратно срезать(оторвать) и приклеить на новое стекло бесцветным герметиком.(кстати, знаю где стекла бош по 710р)
А вот со второй резинкой вопросы. На схеме ее че-то нет. Она там тоже изначально приклеена к стеклу старому ?
Кхм... А как она хоть выглядит или ее так и обзывать в магазине ? Наверное купить такую надо на будущее.cooper s8 писал(а): если будешь менять лампы,то нужно обязательно найти звездочку т-25 с внимание-внутренней дырочкой(отверстием)!!!!
редкая эта падла,немецкий прикол,наверно чтоб такие как мы туда не лазили.
ну так вот,если найдешь звезду,то откручиваем с сзадней части фары 5-6 ну может 7 болтов,снимаем крышку с блоком ксенона,и доступ к лампам-готов!
Да. Хочу все. Ибо не известно сколько им там лет и свет нифига не радует. Диоды наверное найду.cooper s8 писал(а): если будешь менять все лампы,то
ближний(ксенон)ds2,
дальний-не помню,завтра напишу.
противотуманная фара-н3
габарит-маленькая бесцокольная(в любых автозапчастях полно.
Вот с остальными вопросы. Какие лампы лучше. С ксеноном понятно, филипс или осрам. Только вот есть там какие-то различия в яркости свечения ? Не в кельвинах, а именно в яркости, как у галогенок лампы увеличенно мощности +50% и т.д.. Хочется, чтоб хорошо освещало.
Дальний тоже какой и что лучше. Думаю найти osram night breaker на него. Чтоб помощнее был.
И с ПТФ. Он сейчас желтый. Что там лучше поставить. Тоже что-то более белое и яркое, или надо какие-то специальные лампы для туманок ? Чтоб само свойство и смысл ПТФ не потерять.
Это по кромке на внутренней стороне ?cooper s8 писал(а): При сборки фары,протри аккуратно все внутри мягкой тканью,и на стекло нанеси маленький слой герметика(не обязательно,но можно,что б фара не потела )
Оно потом откроется нормально, если опять стекло менять ?
Спасибо за подробное описание.cooper s8 писал(а): и все в обратной последовательности собрать.
время на две фары примерно 1.5 часа.
да не за что,фигово я кабель потерял от фотика,я б тебе и фотки выложил,как раз фара разобранна.
по поводу дальнего света(какая там лампа)вечером пойду в гараж позырю.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5401
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
а немного попроще тоже самое...rbs писал(а):текст собеседника вставляется в тэг quote. При ответе видно как это должно быть.cooper s8 писал(а):чет я вообще все напутал с ответом.научите кто нить вот так выделять текст и отвечать на него
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
- rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
cooper s8 писал(а):а немного попроще тоже самое...rbs писал(а):текст собеседника вставляется в тэг quote. При ответе видно как это должно быть.cooper s8 писал(а):чет я вообще все напутал с ответом.научите кто нить вот так выделять текст и отвечать на него
ну чтобы процитировать кого-то, надо его текст вставить в тэг. То есть в начале цитаты поставить quote="nikname", в конце цитаты /quote, только все это в квадратных скобках. Когда кому-то отвечаешь на сообщение, то видно как процитирован текст в этом тэге.
[quote=""rbs""] - начало. кавычки лишние убрать надо.
цитируемый текст
[//quote] - конец цитирования. лишнюю косую черту тоже убрать.
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
В туманки себе поставил osram cool blue - когда включён ксенон и туманки,то туманки один фиг желтоватые..в дальний поставил philips 100вт, свет конечно желтоватый,но дорогу освещает супер..пробовал в туман выключить ксенон и зажигал туманки - как у негра...реальной пользы от них против ксенона ни на одной машине не видел.А модель лампы дальника - HB3
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5401
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
лампы н3(аш).так и называются.в любом магазине продаются.тока дешевле 150р не бери.rbs писал(а):А что это за лампы ? как называются/выглядят ? или просто оригинал надо заказывать ?cooper s8 писал(а):-вообщето в птф должны стоять желтые лампы
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
- rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
Т.е. любая обычная лампа ? Спецовых для ПТФ не идет ?cooper s8 писал(а):лампы н3(аш).так и называются.в любом магазине продаются.тока дешевле 150р не бери.rbs писал(а):А что это за лампы ? как называются/выглядят ? или просто оригинал надо заказывать ?cooper s8 писал(а):-вообщето в птф должны стоять желтые лампы
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
спецовых для ПТФ нет,но как говорилось выше,должны быть жёлтые,но смотрится это,особенно когда вместе с ксеноном да и смысла загоняться с птф я лично не вижу (исходя же из собственного не особо удачного опыта)...да и ксенон ставить в птф,которые в самих головных фарах стоят по-моему тоже - видал у других - овчинка выделки не стоит..за-то если птф в бампере - тогда ксенон и там и там смотрится клёво
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
сам вчера мыл стёкла изнутри - заодно поменял эти хитрые болтики на задней крышке (звёздочки со штырьком) на обычные,под крестовую отвертку.. на будущее неудобство с которым столкнулся - шурупы,которые крепят фару снизу (2).выкрутил без особых проблем,а вот наживить обратно проблемно было.. в след. раз буду с собой брать отвёртку с зажимом для шурупчика на конце.. а свет кстати поярче стал
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
стекла фар на дорестайле
Кто поможет? где стекло фонаря правого поворотника взять?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..