Датчик корректора фар (передний)
-
- Реклама
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Датчик корректора фар (передний)
Стал появлятся мультик корректора фар и заметил что фары двигаются наобарот, решил залезть и посмотреть что там и как.
Поднимаю машин, откручиваю колесо и о боже что я вижу, крепление к рычагу заколхожено простым пластиковым хомутом (делали офицалы 100%)
Из за такого крепления тяга ходила ходуном по рычагу и вывернулась в другую сторону Вот сам датчик с тягой Вот сама фишка, провода изолирую, брызгаю вдшкой
Поднимаю машин, откручиваю колесо и о боже что я вижу, крепление к рычагу заколхожено простым пластиковым хомутом (делали офицалы 100%)
Из за такого крепления тяга ходила ходуном по рычагу и вывернулась в другую сторону Вот сам датчик с тягой Вот сама фишка, провода изолирую, брызгаю вдшкой
Последний раз редактировалось Вредная Бабка Пн июл 06, 2009 7:19 am, всего редактировалось 1 раз.
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
BOBan
- Член Клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: Honda Pilot 2008
- Мотор: 3,5
- Город: Москва, ЗАО
- Имя: Владимир
Re: Датчик корректора фар (передний)
Akin
Добрый день, не можете подсказать правильный номер этой тяги от датчика до рычага и зажима которым крепится тяга к рычагу? А то у меня тяга обломилась от зажима .....
В ЕТКЕ есть два варианта, не могу понять какой же мне нужен, 4D0 941 299 и такой - 4D0 941 299 A. По фотографиям которые выше у меня эта тяга и зажим точно такие же.
Добрый день, не можете подсказать правильный номер этой тяги от датчика до рычага и зажима которым крепится тяга к рычагу? А то у меня тяга обломилась от зажима .....
В ЕТКЕ есть два варианта, не могу понять какой же мне нужен, 4D0 941 299 и такой - 4D0 941 299 A. По фотографиям которые выше у меня эта тяга и зажим точно такие же.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12593
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re:
От куда такая уверенность ,ты её новую брал? Так могли и оффы заколхозить да и сам прошлый хоязин то же мог наверноеDeniska писал(а):машина нигде кроме официалов до меня не обслуживалась да и сомнений, что они могут так наколхозить тоже нет
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Датчик корректора фар (передний)
Нужен 4D0 941 299 без букв, с буквой А это для W12 или 3.3BOBan писал(а):В ЕТКЕ есть два варианта, не могу понять какой же мне нужен, 4D0 941 299 и такой - 4D0 941 299 A.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Re:
Вась я эту машину знаю очень давно, прошлый хозяин мой друг и мы вместе возили ее к офицаламVitas писал(а):От куда такая уверенность ,ты её новую брал? Так могли и оффы заколхозить да и сам прошлый хоязин то же мог наверноеDeniska писал(а):машина нигде кроме официалов до меня не обслуживалась да и сомнений, что они могут так наколхозить тоже нет
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
BOBan
- Член Клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: Honda Pilot 2008
- Мотор: 3,5
- Город: Москва, ЗАО
- Имя: Владимир
Re: Датчик корректора фар (передний)
Благодарю!Akin писал(а):Нужен 4D0 941 299 без букв, с буквой А это для W12 или 3.3
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Датчик корректора фар (передний)
Тоже мультик появился по коректору,и диагностика показала передний датчик.А датчик этот неразборный?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 4:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2000
- Мотор: 4.2
- Город: Житомир
- Имя: Александр
Re: Датчик корректора фар (передний)
У меня есть ответ правда не мой, а украденный даю ссылку на первоисточник http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=30478 по всем правилам копирайта.
И непосредственно сама инфа:
Датчик положения кузова (Body Level Sensor (Sender)). Ремонт DIY
Короче – на экране бортового компа выскочило сообщение о необходимости проверки системы автоматического управления наклоном фар. Подключил VAG-COM, посмотрел ошибки блоков управления обеих фар (блоки 29 и 39), в каждом были следующие ошибки:
2 Faults Found:
00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
008 - Implausible Signal - MIL ON
00776 - Level Control System Sensor; Left Front (G78)
008 - Implausible Signal - MIL ON
Распечатал схему, вооружился осциллографом и полез под машину. Сразу скажу, что измерения необходимо проводить на заведенной машине, т.к. датчики (7L0616213c, 7L0907503, 8E0907503, 4B0907503, 95533107711) имеют выход на полевом транзисторе с открытым стоком, а при включенном зажигании и не заведенном двигателе блоки управления фарами не подают напряжение через сопротивление на данный выход.
На заднем датчике осциллограмма была нормальной (см. фото), а вот на переднем она отсутствовала, что указывало на неисправность датчика. Вы скажите, так ведь ошибка в блоке фары указывает на неисправность обоих датчиков. Ошибка по обоим датчикам возникает из-за того, что их выходы подключены к общей шине (физически это один провод, см. схему).
Датчик стоит не мало денег (в лучшем случае $150, и IMHO - это мега наглость со стороны VAG за такие деньги продавать переменный резистор, т.к. это не мега продвинутый бесконтактный магнитный датчик измерения угла поворота, а тупой резистор с микросхемой, выдающей PWM сигнал).
Датчик был снят (без снятия колеса и подкрылка, но если не хотите ощутить себя проктологом, то лучше снять как минимум колесо
) и разобран (хотя на первый взгляд неразборный). Смотрите фото, я думаю, что по ним все понятно.
Все полупроводниковые элементы оказались исправными, не исправным оказался сам резистор (находится с обратной стороны платы) – сгнила одна дорожка. Видимо через неплотность между осью и корпусом потихоньку проникает влага (хотя внутри все было сухо), что и привело к таким последствиям. Дорожка была восстановлена, вся обратная сторона платы (за исключением резистивного слоя) покрыта алкидным лаком для защиты от влаги, датчик собран обратно, подключил к нему питание и вуаля – все работает, осциллограмма что надо.
Далее датчик установлен на автомобиль, ошибка удалена и больше не появляется.
Правда траходрома много и, по-моему, проще купить новый… Но я надеюсь, что читателям было интересно










Да и есть еще схема в PDF сего девайса но как залить его к вам не имею понятия ...
И непосредственно сама инфа:
Датчик положения кузова (Body Level Sensor (Sender)). Ремонт DIY
Короче – на экране бортового компа выскочило сообщение о необходимости проверки системы автоматического управления наклоном фар. Подключил VAG-COM, посмотрел ошибки блоков управления обеих фар (блоки 29 и 39), в каждом были следующие ошибки:
2 Faults Found:
00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
008 - Implausible Signal - MIL ON
00776 - Level Control System Sensor; Left Front (G78)
008 - Implausible Signal - MIL ON
Распечатал схему, вооружился осциллографом и полез под машину. Сразу скажу, что измерения необходимо проводить на заведенной машине, т.к. датчики (7L0616213c, 7L0907503, 8E0907503, 4B0907503, 95533107711) имеют выход на полевом транзисторе с открытым стоком, а при включенном зажигании и не заведенном двигателе блоки управления фарами не подают напряжение через сопротивление на данный выход.
На заднем датчике осциллограмма была нормальной (см. фото), а вот на переднем она отсутствовала, что указывало на неисправность датчика. Вы скажите, так ведь ошибка в блоке фары указывает на неисправность обоих датчиков. Ошибка по обоим датчикам возникает из-за того, что их выходы подключены к общей шине (физически это один провод, см. схему).
Датчик стоит не мало денег (в лучшем случае $150, и IMHO - это мега наглость со стороны VAG за такие деньги продавать переменный резистор, т.к. это не мега продвинутый бесконтактный магнитный датчик измерения угла поворота, а тупой резистор с микросхемой, выдающей PWM сигнал).
Датчик был снят (без снятия колеса и подкрылка, но если не хотите ощутить себя проктологом, то лучше снять как минимум колесо

Все полупроводниковые элементы оказались исправными, не исправным оказался сам резистор (находится с обратной стороны платы) – сгнила одна дорожка. Видимо через неплотность между осью и корпусом потихоньку проникает влага (хотя внутри все было сухо), что и привело к таким последствиям. Дорожка была восстановлена, вся обратная сторона платы (за исключением резистивного слоя) покрыта алкидным лаком для защиты от влаги, датчик собран обратно, подключил к нему питание и вуаля – все работает, осциллограмма что надо.
Далее датчик установлен на автомобиль, ошибка удалена и больше не появляется.
Правда траходрома много и, по-моему, проще купить новый… Но я надеюсь, что читателям было интересно

Да и есть еще схема в PDF сего девайса но как залить его к вам не имею понятия ...