Восстановление фонарей
-
- Реклама
- balalay
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:40 am
- Репутация: 107
- Модель: a8 2002
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Егор
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Восстановление фонарей
Вот озадачился темой после зимы, фонари жутко исцарапаны. В интернете куча статей как их полировать, но в нашем клубе эту тему ещё не освещали. Вот подготовил отчётик, для тех кто захочет сэкономить монету на новых фонарях
поехал в магазин русь, купил 3 вида шкурки (1000,1500,2000) каждой взял по 3листа. Диск для дрели с липучкой, и насадку на него полировочную, ещё купил полироль и 3m двухсторонний скотч. цена вопроса вышла шкурка: 144р, скотч 200р, диск 150р, насадка 200р, полироль 200р. цена не совсем точная, там с какими то копейками вышло. Но не суть. Снял задние фонари, снимаются они легко, сначала снимаем все крышечи, потом откручиваем обивку крышки багажника, там хитро замаскированные шурупы
. Каждая фонарь крепится на 4 гайках, откручиваем их отсоединяем разъмы фонарь вынут. единственное, что нужно обратить внимание на фонарь с замком и запомнить как всё было собрано. далее наливаем водичку в стаканчик
, макаем туда шкурку 1000 и поливая фонарь начинаем шкурить, я шкурил под струйкой воды в раковине и так приблизительно по 3 минуты каждой шкуркой. Я понял, что достаточно, когда исчезла маркировка с фонаря
. далее вытираем насухо фонарь, я его ещё промыл внутри и посушил стой-феном при т 150 градусов.далее берём шуруповёрт (именно его, а не дрель, т.к у дрели слишком большие обороты и можно спалить(поплавить) фонарь.) одеваем насадку для полировки пару, тройку мазков полироли и вперёд, наносим полироль, даём высохнуть. Далее происходит процесс полировки приблизительно 5-7 минут, после протёр фонарь тряпочкой, поглядел нету ли мест, где отполировалось плохо, после вывел их дополнительным полированием. Резинки по контуру фонаря переклеял заново(т.к. старый клей умер) 3м скотчем. Всё готово смотрим, оцениваем, делаем себе!!!

То, что не убивает тебя, делает тебя страннее. (с)
-
Wi5la
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: 1999 A8 quattro
- Мотор: 3.7 AQG
- Город: Спб
- Имя: Антон
Re: Восстановление фонарей
Ай да молодца! 
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Re: Восстановление фонарей
Друзья, машина пока на приколе, поэтому решил не спеша полирнуть все фары, но нигде не могу найти этот Антицарапин, а если смотреть что-то на замену, то глаза разбегаются
Что если использовать пасту ГОИ?
Т.е. я хочу пройтись шкуркой 1000, 1500, 2000 вручную и в завершение натереть пастой ГОИ №1 (та, что для окончательной полировки) войлочный круг, его на дрель и по фаре... ну, и вроде как должен получить желаемую прозрачную поверхность.
Или пастой ГОИ действительно лучше не пользоваться, как писал Егор выше? На одном из форумов читал, что паста ГОИ может забиться в мелкие трещинки, вследствие чего появятся риски зеленого цвета, или, того хуже, паста может "адгезировать" в пластик
и появится зеленоватый оттенок(налет).
Т.е. я хочу пройтись шкуркой 1000, 1500, 2000 вручную и в завершение натереть пастой ГОИ №1 (та, что для окончательной полировки) войлочный круг, его на дрель и по фаре... ну, и вроде как должен получить желаемую прозрачную поверхность.
Или пастой ГОИ действительно лучше не пользоваться, как писал Егор выше? На одном из форумов читал, что паста ГОИ может забиться в мелкие трещинки, вследствие чего появятся риски зеленого цвета, или, того хуже, паста может "адгезировать" в пластик
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Восстановление фонарей
Точно, забиться может. Она больше для металлов используется или похожих по плотности материалов.
No Quattro - No Chance
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Восстановление фонарей
паста "адгезировать" в пластик никак не может , если будешь делать - смотри - не перегрей просто , все риски потом смываются легко растворителем типа керосином- уайт-спиритом или составным, или бензином. Пасту на круг наноси в разведенном маслом виде, не на "сухую" - увлажни круг маслом и порисуй на нем пастой. Попробуй предварительно на куске пластика , полирни и смой.Samorodov писал(а): вследствие чего появятся риски зеленого цвета, или, того хуже, паста может "адгезировать" в пластики появится зеленоватый оттенок(налет).
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Восстановление фонарей
водится в природе полировальная паста типа пасты "гойи"
, только красно-морковного цвета - вроде с мебельного производства.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27946
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Восстановление фонарей
Лучше использовать комплект полировальных абразивных паст 3М
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Re: Восстановление фонарей
Я знаю, Слав, но ни в одном магазине запчастей и автохимии в свободной продаже 3М-ских паст не нашел. Попробую еще сегодня зайти в магаз по подбору красок и прочее, говорят там должны продаватьAkin писал(а):Лучше использовать комплект полировальных абразивных паст 3М
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27946
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Восстановление фонарей
Во многих подборах автокрасок эти пасты продают в разлив, по 100гр.
Советую купить там.
Советую купить там.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Восстановление фонарей
Алексей, сразу же купи круги к ним - они разные, под каждую пасту свои.
Фирменные 3Мовские смысла нет брать, попроси у них обычные, они по 100 рублей кажется стоят. После использования промой хорошенько и высуши, пригодятся на будующее.
Фирменные 3Мовские смысла нет брать, попроси у них обычные, они по 100 рублей кажется стоят. После использования промой хорошенько и высуши, пригодятся на будующее.
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Re: Восстановление фонарей
Ну, да, круги-то я у них взял (в этом магазе по подбору красок), а вот пасту только по бутылям продают. Я говорю может хоть по "писяшке", в смысле 50гр, 74-й и 75-й накапаете!? А они ну ни в какуюSergeZ писал(а):Алексей, сразу же купи круги к ним - они разные, под каждую пасту свои.Фирменные 3Мовские смысла нет брать, попроси у них обычные, они по 100 рублей кажется стоят. После использования промой хорошенько и высуши, пригодятся на будующее.
Поэтому прошелся шкуркой (кстати, начал с 400, потом 600, 800, 1000, 1500 и 2000, потому что, когда я начал с 1000, то после полировке на стекле попрежнему осталось много маленьких точек-сколов), потом полирнул пастой ГОИ... эффект неоднозначный, вроде бы отлично, а, с другой стороны, кажется можно и лучше именно полирнуть на финише все-таки (просто это мой первый опыт
А так, вот что получилось (при дневном свете эффект намного ощутимее): Кстати, помимо полировки протер саму линзу (если это она) своим любимым дырявым шерстяным носком. На фото виден эффект:
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Re: Восстановление фонарей
Кстати, я очень не зря залез внутрь самой фары, потому как в левая фара (линза) висела только на одном поводочке, который регулирует ее попорот влево-вправо, а поводок, который регулирует фару вверх-вниз был скинул (но не сломан) и нижний поводок, что крепится в шарнир тоже был скинут, вот они на фото:
Пара часов мучений, но мне-таки удалось нацепить фару на все три поводка. А именно я снял целиком линзу, насадил каждый поводок на свое место и уже цеплял на них фару, подкручивая тот или иной поводок, чтобы все они сели на свои места.
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
- Vitali
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1999 a6 c6 2005
- Мотор: AQJ
- Город: Амстердам
- Имя: Виталий
Re: Восстановление фонарей
Огромное спасибо за такие подробные отчёты,очень помогают.
- Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
Re: Восстановление фонарей
Вот и себе думаю протереть.А стекло к фаре клеял или там уплотнитель стоит???





