Страница 2 из 3

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 12:54 am
Зима
SergeZ писал(а):Колхоз 1sakcsat23
Николай II писал(а):Причём ацкий...
Полностью согласен! Не проще поменять датчики и наслаждаться нормальной работой системы?!

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 1:03 am
Makkey
Николай II писал(а):Причём ацкий...
Николпй, тоже самое можно сказать про интеграцию мкп.
Коллектив предлагает варианты реализации той или иной концепции.
Ставить или нет, дело каждого.
Как говорится, бусть вариат будет, это лучше чем его не будет.

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 2:14 am
АндрейS8
Makkey писал(а):Ставить или нет, дело каждого.
1hahdshake8
Мне вот этот датчик просвета задаром не нужен,я уже объяснил в первом посту,а гемору как финансово,так и физически больше чем пользы(для меня ИМХО) И от этих боле ли мене лишних приблуд,коих в в наших авто до кучи начинают ныть и в результате то один говорит что это "ведро"на которое не хватает ни каких средств,то другой,и так больше половины форума вместе с Мавром 1sakcsat23 .Датчик Б/У-это кот в мешке,а новый стоит около 3тыс.руб., а их 2шт.,на эти деньги можно более нужную деталь приобрести и радоваться.Кто то выкручивает лямбды,вырезает катализаторы,и даёт дельные советы-как от них избавиться(давайте тоже будем считать что это ....) :D

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 2:36 am
Николай II
Андрей, я датчики поставил новые и их на 5 лет хватает точно.
Система работает отменно.
Как временное решение -да, но с ручной регулировкой угла наклона фар - что Д3 на пружинах...
И у меня не ведро, а супер-автомобиль.

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 2:42 am
АндрейS8
Николай II писал(а):И у меня не ведро, а супер-автомобиль.
:friends: Будешь вторым у кого супер авто :D

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 7:26 am
moto73
АндрейS8 писал(а):Будешь вторым у кого супер авто
:D

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 10:15 am
Николай II
Могут быть и первым.

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 11:19 am
АндрейS8
Первый уже я,у меня супер тачка и Ауди не променяю ни на что,пусть это будет сотка хоть в 43 кузове. 1redface56

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 9:16 am
moto73
Отпишусь тоже по теме. Не работает один датчик левый. Поставил сопротивление. Два по 300 Ом. Лампа погасла на приборке. И фары опустились вниз :D Если я сейчас в ручную отрегулирую они опять вниз упадут или нет?

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 9:49 am
АндрейS8
Нет.Как отрегулируешь,так и останутся.

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 12:27 pm
moto73
Ну все, слава немцам :D

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 1:20 pm
АндрейS8
Не много не так -слава Русским кулибиным,мы победили /обхитрили немцев,так было и будет всегда.Но немцы не дураки и эта система сделана не просто так,а вы знаете -для чего она нужна.Кто даст полный и правильный ответ -получит пятёрку :D

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 3:19 pm
alewka71
Устройство, предназначенное для поддержки заданного положения оси фары в одной плоскости по вертикали относительно угла, образованного между осями подвесок и пола (а не дорожного покрытия) называется корректором фар. Регуляция происходит на основании данных датчиков уровня пола, расположенных на подвесках и днище кузова.

Различают следующие виды корректоров фар:

Квазистатические;
Динамичекие.

Давайте рассмотрим каждый из них подробнее.
Квазистатические корректоры фар:
У квазистатических корректоров более простой принцип действия. Автоматика реагирует на изменение наклона кузова из-за воздействия нагрузки или на значительных скоростях вследствие воздействия сил сопротивления воздуху. Подобные изменения происходят нечасто, поэтому от данной системы не требуется высокая скорость реагирования.
Устройство квазистатического корректора фар:
Два датчика положения кузова, соединенные с осями авто при помощи специальных рычагов;
Исполнительные механизмы;
Электронный блок управления;
Дублирующий ручной регулятор света на приборной панели (при наличии) на авоськах после 2002г нету 1pardon76
На Д3 подвеска пневматическая и сама находит правильное положение относительно дорожной обстановки,, и регулирование светового потока происходит автоматически.

На пружинных подвесках, на основании данных о положении кузова и скорости движения, полученных соответственно от датчиков уровня пола и датчиков АБС (антиблокировочной системы тормозов), устанавливается требуемый наклон и происходит коррекция фар. Регулировка осуществляется исполнительным механизмом на основании команд электронного блока управления.

Динамические корректоры фар:

После того, как все большее распространение стали получать ксеноновые фары, имеющие большую энергию светового луча и поэтому более опасные для встречных водителей, стали внедряться более современные и дорогостоящие динамические системы. От квазистатических они отличаются скоростью реагирования на изменение наклона кузова. При помощи этих систем световой поток корректирует свое направление и удерживается на одном уровне за доли секунды. Это очень важно при движении по неровной дороге, торможении, разгоне и т.п.
Световой поток всегда направлен на дорожное полотно и обеспечивает идеальный обзор для безопасного движения. Водитель даже не замечает коррекции, система мгновенно реагирует на любое раскачивание кузова и выправляет положение фар.

Как правило, автоматический корректор фар – это штатная система, но его можно установить и самостоятельно. На рынке представлен широкий выбор от различных производителей. На машинах с активной подвеской нет необходимости устанавливать автокорректор фар. Автокорректирующую систему светотеневой границы возможно установить на любой тип и марку автомобиля. Автоматическая система дублируется обычным электромеханическим корректором, и отрегулировать необходимый угол можно прямо из салона при помощи панели управления.

Для того, чтобы автоматические корректоры фар были более надежны и увеличился срок их службы, ведутся разработки бесконтактных датчиков изменения положения кузова, которые будут устанавливаться взамен распространенных на сегодняшний день потенциометров. Смену потенциометров требуют все более увеличивающиеся требования при движении в экстремальных условиях – погодных или дорожных.


:oops: 1dontmen8

Система adaptive light с плавной коррекцией дальности света фар это совсем другая музыка...
там уже и GPS пришита ,, с картами и реагирующий на встречный свет датчик и т.д.
вот выдержка с сайта ауди-раша....

Система adaptive light с плавной коррекцией дальности света фар сочетает статическое и динамическое освещение поворотов с плавным изменением дальности света фар. Система позволяет лучше осветить дорожное полотно, поворачивая фары вслед за изгибом дороги и включая ближний или дальний свет в соответствии с режимом движения.

Система динамического освещения распознаёт изгибы дороги, учитывая угол поворота рулевого колеса, и на скорости от 10 до 110 км/ч поворачивает на соответствующий угол ксеноновые фары. Статическое освещение поворотов автоматически включается при продолжительном включении указателя поворота на малых скоростях, при этом освещается новое направление движения. Система плавной коррекции дальности света фар использует камеру, установленную на салонном зеркале и регистрирующую источники света других участников движения. Дальность и яркость света фар плавно регулируются. Таким образом, переключение с ближнего света на дальний происходит в соответствии с дорожной обстановкой – система обеспечивает хорошую видимость, исключая ослепление водителей других автомобилей.
Если короче,, то чем дальше движется прогресс,, тем более дорого он нам обходится... 1dontmen8
Так, что Андрей - молодец!!! 1hahdshake8

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 9:12 pm
АндрейS8
Вот молодец,садись,пять. 1gimmefive8 :D Самое главное тчто не пропустил-это международные стандарты требований к ксеноновым фарам-
alewka71 писал(а):После того, как все большее распространение стали получать ксеноновые фары, имеющие большую энергию светового луча и поэтому более опасные для встречных водителей, стали внедряться более современные и дорогостоящие динамические системы
+обязательная установка омывателей фар.Всё это вместе взятое уменьшает слепящий эффект.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 9:41 pm
alewka71
Спасибо)))

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 7:41 am
moto73
Что то не долго у меня проработало. Опять ошибка вылезла. дней 5 работало...Подключал сопротивление в 320 Ом... попробовал больше номиналом поставить, все равно также...

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 9:23 am
АндрейS8
Ошибка какая? Скорей всего второй датчик накрылся.

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:14 am
Николай II
или перелом проводка...

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:28 am
moto73
АндрейS8 писал(а):Ошибка какая?
Не ошибка...не правильно выразился. Мультик на приборке, он не кажет ведь какой датчик передний или задний... А могло как то сопротивление на переднем датчике вывести из строя задний датчик??они ведь связаны

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:42 am
АндрейS8
moto73 писал(а): Мультик на приборке, он не кажет ведь какой датчик передний или задний
Ещё как кажет-если обрыв переднего.то и указывает на передний,если же задний,то соответственно указывает на задний.

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:49 am
moto73
чет не понял....там же значок просто висит фары со стрелками...

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:55 am
АндрейS8
ВАГ ком подключи и всё увидишь.

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 11:03 am
moto73
Не могу. Не заходит в этот блок...пишет ошибка связи

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 11:12 am
АндрейS8
Тогда методом тыка(ставь сопротивление на второй датчик.Ошибка с таким значком на дисплее может ещё говорить о том,что неисправен моторчик корректора в самой фаре.(у меня такое было)Тяжело тебе найти причину без подключения диагностики.Хотя моторчик в фарах можно проверить-включив дальний свет и если отражатель поднимется,то моторчики исправны.

Re: Вопрос к электрикам по датчику дорожного просвета.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 11:38 am
moto73
Никогда не замечал, что при включении дальнего света отражатель поднимается. Я когда сопротивление втыкал, то линзы вниз ушли сразу и мультик на приборке погас соответсвенно. А сейчас все сначала