Страница 1 из 3
FAQ. Восстановление подлокотников
Добавлено: Сб дек 20, 2008 11:47 pm
Евгений В.
Привет соклубникам. Дружим с Авоськой уже пол-года. Все нравится, одно напрягает - в дороге некуда пристроить правую руку

Ай-ай, поймите правильно, сломаны оба подлокотника в районе отверстия крепления к кронштейну. Решил их неспешно (из-за отсутствия свободного времени) восстановить. Выкладываю небольшой фотоотчет. Аргоновая сварка имеется дома, но варить не буду, узел получится слабее

чем заводской. Пойду другим путем. Итак, поехали!
Разбираю подлокотник, отрезаю болгаркой сломанный остаток, сверлю отверстия и нарезаю резьбу м6
Да уж, сплав, из которого
ЭТО сделано на алюминиевый не похож, очень вязкий, режется плохо. От сварки хочу отказаться вовсе. Думаю. Рисую в AutoCad деталь которую буду наращивать вместо сломанной части. Опять думаю. ?В Авоське очень не много деталей из стали, нехорошо нарушать традиции - деталь будет из нержавейки. Заказываю в лазерную резку. Пару дней и ...
Дальше все просто
Добавлено: Вс дек 21, 2008 12:08 am
Евгений В.
Теперь с обратной стороны
и скручиваю все это болтами, 4 из которых предварительно укорачиваю.
получился вот такой протез для водительской стороны и длинный для пассажирской.
На всю процедуру было затрачено около 3,5 часов + съездить на резку + предстоит пару часов на собрать и поставить всё это на Авоську.
Добавлено: Вс дек 21, 2008 12:40 am
Messer
Да, солидный отчет, грамотный

Мне терпения не хватило когда-то, и я просто заварил аргоном. Третий месяц - полёт нормальный
Но представленное решение представляется более надёжным, хоть и более трудоёмким (что, в принципе, взаимозависимо).
Добавлено: Вс дек 21, 2008 11:11 am
Numenor
Молодец! Многим потребуется подобная доработка, да и бюджетнее, я думаю, чем подлокотники с разборки.

Добавлено: Пн дек 22, 2008 12:24 am
Akin
Отличный метод решения! Респект!
Добавлено: Вт дек 23, 2008 2:55 pm
vovvw
Великолепно, но ещё б чертежик не помешал

Добавлено: Вс дек 28, 2008 3:01 pm
activ8
Имею сейчас секс с подлокотником... Заезжал недавно на сварку - не смогли... Не совсем понял, каким образом один из авторов сообщений данной ветки смог воспользоваться аргонной сваркой? Где это случилось?

У меня сохранился отломанный кусок, и было бы неплохо не заниматься колхозом...
А с точки зрения описанного решения - мегазачет!!! Правда, как я понимаю, головки болтов будут выступать, и придется брать в расчет увеличения ширины всей конструкции. не будут ли тереться о сиденья? Налезет ли обратно шкура? По опыта разбора своих столкнулся с очень точной подгонкой...
Выложу свой вариант.
Сорри, если для кого-то слишком подробно

Для начала шкура снимается путем расстегивания молнии и легкого (у меня по-другому не вышло) надрыва. Кнопка 1 готова отскочить самостоятельно, т.к. не сильно держится за торчащий проволочный крюк из ручки подлокотника. Сама шкура (выделенной красным частью) держится за счет вставки 2, входящей в пластиковую оправку 3. Оправка крепится к ручке подлокотника за счет двух защелок. Нужно немного приподнять мягкую проставку, чтобы до них добраться.
Суть моего варианта - замена шкуры на здоровом подлокотнике, если он изначально другого цвета. Безусловно, можно и заменить основной вращающийся элемент подлокотника. Но, мой вариант, возможно будет проще для кого-то. Я, по-крайней мере, иду им.
Пусть автор ветки не сочтет за конкуренцию мой пост - просто не хочу плодить однородные темы

Добавлено: Вс дек 28, 2008 6:49 pm
Messer
activ8 писал(а):Имею сейчас секс с подлокотником... Заезжал недавно на сварку - не смогли... Не совсем понял, каким образом один из авторов сообщений данной ветки смог воспользоваться аргонной сваркой? Где это случилось?
Мне заварили аргоном. Правда сказали, что держать не будет, но уже 3 месяца с тех пор прошло

А случилось это у нас, в Кишинёве. Заварили по кругу, но не сильно, чтобы не расплавить. Потом, на шлифовальном круге, убрали лишнее.

Добавлено: Пн янв 26, 2009 2:01 pm
Евгений В.
Добавлено: Пн янв 26, 2009 2:11 pm
vovvw
Евгений В. писал(а):Хотел выложить чертежи в автокаде ... "Запрещено Администратором"

Расширение файла измени на doc например и все выложится....

Re: Восстановление подлокотников
Добавлено: Пт фев 13, 2009 1:51 pm
Colonel
Добрый день!
Все очень интересно!
1. К сожалению, осталось за кадром мешают ли головки болтов монтировать конструкцию на место? Там ведь все вплотную.
2. Мне больше по сердцу снять кожу и одеть ее на исправный подлокотник. Отсюда вопрос - на молнии имелась "машинка" для застегивания и расстегивания? У меня почему- то нет. Насколько трудно аккуоатно снять кожаный чехол и что потом делать с надрывом?
Re: Восстановление подлокотников
Добавлено: Пт фев 13, 2009 9:32 pm
Евгений В.
Головки болтов немного трут по поролону, желательно взять болты с головками пониже или обрезать. Хотя, если не знать что там внутри, то и незаметно. Кожа не надрывается, довольно крепкая. На молнии действительно, нет этой штуковины. Подбирал похожую по размеру звена молнию, и с нее пользовал. Была мысль посетить ремонт обуви, там бы это точно сделали быстрее меня

Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:27 am
Messer
Наконец-то он сломался!

Но, неплохо сварка подержала. Умник просто вчера один на самый край всем своим весом упёрся.
Заказал фрезировщикам кое-что, не особо сложное. Сегодня должно быть готово. Если всё получится, как я предполагаю, то вечером постараюсь небольшой отчетик сделать.
Re:
Добавлено: Вт мар 17, 2009 9:20 pm
Евгений В.
Messer писал(а):Умник просто вчера один на самый край всем своим весом упёрся...
...вечером постараюсь небольшой отчетик сделать.
Я умников всяких, чтоб подлокотники не ломали, в багажнике вожу. Небольшой фотоотчетик тоже сделаю

Мой вариант ремонта
Добавлено: Вт мар 17, 2009 9:55 pm
Messer
Ну, вот, собственно говоря и отчетик
На фотографиях будет всё достаточно понятно, чертёж тоже сделал с горем пополам.
1. Часть 2, то что обычно и ломается, была отрезана от части 1 (предварительно сняты все размеры);
2. Фрезеровщик вырезал новую часть 2 из дюралюминия;
3. В части 1 и 2 были сделаны внутренние продольные отверстия для резьбового соединения ;
4. В часть 1 был вкручен болт без шляпки (не помню точного названия) на 6, после чего на него была напресованна часть 2;
5. Соединение было заштифтовано.
Вот и всё. Удовольствие обошлось примерно в 10.5 евро.
Надеюсь, кому-то это будет полезным

Re: Восстановление подлокотников
Добавлено: Ср мар 18, 2009 4:21 am
andreyka
а чтобы не порвать кожаный чехол попробуй размочить его в воде
Добавлено: Ср мар 18, 2009 10:44 am
Messer
Да я ещё вчера всё собрал

Чехол натянулся без проблем, ничего не порвалось. А молнию таки у сапожника застегнул, благо есть знакомый поблизости

Re: Восстановление подлокотников
Добавлено: Пн мар 23, 2009 10:57 am
Mark
Всем привет! Я вчера видел один А8, так у него в салоне вообще нет подлокотников. Как это может быть? Машина говорят из Германии, там продавец не нашел круиз-контроля (он вообще есть такой?). Коробка автомат. Потом, под капотом, если смотреть со стороны радиатора, то справа выступающий скос (насколько я понял он служит для усиления рамы), так вот он окрашен сияющей краской, а бок этого скоса - такой же, но просто темной. Ответье, если знаете. Присматриваю себе А8, вот такие сомнения вышли...
Добавлено: Пн мар 23, 2009 11:24 am
Akin
Наличие подлокотника - комплектация, были машины и без него.
Добавлено: Пн мар 23, 2009 1:41 pm
Mark
Спасибо, Akin! По другой ветке пробили WIN, точно!
Подлокотников нет от природы.... Видимо, посчитали, что сойдет и так.
Жаль, конечно, особенно, когда привыкаешь к хорошим "мелочам".

Добавлено: Пн мар 23, 2009 9:46 pm
Akin
Поставить всегда можно, вот только дорогие они дюже...
Добавлено: Вт мар 24, 2009 8:01 am
Mark
Понятно. Ну, я пока в раздумьях. В связи с кризисом, сейчас она быстро не уйдет покупателям.
Re:
Добавлено: Сб мар 28, 2009 10:30 pm
rbs
Евгений В. писал(а):
Сломалось крепление на водительском подлокотнике.
Сам его снял, кожу стянул. Но как оттуда вынуть вот эту деталь саму круглую из него?
Re: Восстановление подлокотников
Добавлено: Вс мар 29, 2009 9:51 am
Евгений В.
В месте, отмеченном стрелкой, есть пружинное стопорное кольцо (не знаю как правильно назвать) Шило вставляй по очереди под лепестки и сдвигай его наружу. Под ним еще одно, такое -же
Re: Восстановление подлокотников
Добавлено: Пт янв 22, 2010 8:10 pm
Messer
Добавлю несколько дополненный чертёж, т.к. не всем он до конца понятен, а я не всегда могу быстро ответить на личное сообщение. Заодно скажу, что всё до сих пор держится
