Страница 1 из 1

Снятие сидений, ремонт гамачка каркаса

Добавлено: Вт дек 27, 2011 2:06 am
bohdan
Порвался гамак каркаса сидения водит. (это сетка которая не дает провалиться поролону сидячки). Купить НЕ РЕ А ЛЬ НО
Почитал форум, посмотрел ЕТКА, сделал вывод "час работы" - но все как в футболе "ГОЛ, Х.. там штанга" - 10 часов секаса + дрель, сверла от 3 до 7мм, полноценный набор головок с удлинителями, метчик с держателем, плоскогубцы, разводной и газовый ключ и так по мелочи. 1bu8
1. Выкрутить 4 болта с торксом Dmax=7.5мм это занятие не для слабонервных - глубина шлицов на болтах 2-3 мм - нужно упираться в крышу спиной, и то слизываются (результат руки в ссадинах :o ).
2. 1 болт пришлось высверливать (открутился на 3 оборота и дальше все) + прогонка резьбы М8.
3. восстановить рамку было легко - полипропиленовая лента шириной 10мм для упаковки + скобы + машинка для установки скоб - новый каркас натянут поверх старого.
4. Сборка 10 мин.
Остался вопрос - где VAG взял такие болты и зачем , если головки винтов никуда не упираются, и ничему не мешают?
Может мне одному так повезло, но если кто полезет - морально настройтесь :beer: - в смысле подготовьте успокоительное!
если нужны фото - выложу.

Re: Снятие сидений, ремонт гамачка каркаса

Добавлено: Вт дек 27, 2011 2:29 am
O`Breea
Фото нужны, конечно.
ВАГ вообще любит все эти торксы, которые из равновесия выводят. Это чтобы мы руками своими туда не лезли, а на сервис ездили.

Re: Снятие сидений, ремонт гамачка каркаса

Добавлено: Вт дек 27, 2011 7:40 am
хатаб
bohdan писал(а):Может мне одному так повезло,
Наверное. У меня гемора вообще не было. 1pardon76

Re: Снятие сидений, ремонт гамачка каркаса

Добавлено: Вт дек 27, 2011 10:27 am
СерП
А у меня были траблы :D
Я два болта высверливал 1retsfgd6
:beer:

Re: Снятие сидений, ремонт гамачка каркаса

Добавлено: Пт дек 30, 2011 6:14 pm
edwink79
bohdan писал(а):если нужны фото - выложу.
Еще спрашиваешь! Конечно нужно!

Re: Снятие сидений, ремонт гамачка каркаса

Добавлено: Чт июл 31, 2014 9:47 pm
Sukhanoff
я так понимаю у меня такая же ерунда? На водительском кресле попа проваливается. Нужны фото и по возможности помощь советом. На следующей неделе буду снимать кресло. Салон тряпка, из опций только эл.регулировка спинки сидения. Вообще все так сложно как описал ТС?

Re: Снятие сидений, ремонт гамачка каркаса

Добавлено: Пт авг 01, 2014 7:10 pm
alexrae
уже не одно сидение снимал и разбирал (правда не ремонт гамака - но разборка полностью все равно - попогревы, ремонт кожи) - проблем не было... если уже делал - то добраться до гамака - минут 40-60, столько же на сборку, на ремонт гамака - 1confuz8 ...
Хотя можешь попробовать не разбирая сидение - а только снять и попробовать все сделать снизу

Re: Снятие сидений, ремонт гамачка каркаса

Добавлено: Пт авг 01, 2014 10:30 pm
Sukhanoff
Буду пытаться. А то после 100 км, поясница отваливается. Держится сиденье как обычно? на 4 болтах? я так понял торксы. И обивку снять не сложно?
Спасибо за советы.

Re: Снятие сидений, ремонт гамачка каркаса

Добавлено: Сб авг 02, 2014 5:41 am
alexrae
Могу только по коже сказать-несложно, изогнутым шилом подцеплять пластиковые зажимы. Но тебе обшивку снимать не надо полностью, только по краям от рамы и провода отсоединиить, подушка снимется вместе с обшивкой, спинку трогать не надо

Re: Снятие сидений, ремонт гамачка каркаса

Добавлено: Вс авг 03, 2014 7:19 pm
bohdan
завтра фотку сделаю

Re: Снятие сидений, ремонт гамачка каркаса

Добавлено: Пн авг 04, 2014 10:00 pm
Sukhanoff
Итак. Сделал сегодня ремонт гамачка! Дикобезумнодоволен 1hurra8. После установки пришлось поднимать сиденье, так как до этого ездил очень низко :D .
Снять сидение не составило труда. Торксы открутились на удивление легко (хотя глубина шлицов действительно очень не глубокая. Сильно затянуть не удастся, есть вероятность слизать грани).
Далее снял пластиковые кожухи по бокам, отсоединил фишки. Из электрики у меня только спинка. Открутил механизм саласок. Затем разъединил сиденье и спинку. Дальше снимаем обивку сиденья (у меня ткань), проблем не было, все легко и просто. А раньше я думал что это пипец как сложно. Остается в рука основа сиденья с гамачком. От гамачка осталось одно название. Не сделал фото того что было. Но сделал итоговый вариант:
Вот так схематично выглядит та часть которая пришла в негодность.
Изображение
В моем случае сломалась одна из спиц и порвались все сетчатые петли.
Что было сделано:
отрезаны старые оригинальные сетчатые части до резиновой полосы (с ней они спаиваются на заводе)
куплена парашютная стропа в швейном отделе за 25 р. метр (куплено 3 метра с запасом).
нарезал стропу на ленты длиной 15 см. Поехал к знакомому сапожнику, он пришил мне эти стропы к резиновому основанию. Получилось как у оригинала. даже лучше. Надежней.
спицу можно заменить обычным электродом. Но в гараже нашел пружинный материал. встал как родной.
Вот схематично что было сделано:
Изображение
а теперь то как это выглядит на машине:
Изображение

Изображение
Результатом очень доволен. Ездить стало намного удобней.
Операция не сложная, работа портного заняла минут 20. Сборку производил в обратной последовательности.
Совет, лучше снимать сиденье не в гараже, у меня двери полностью открыть невозможно. Сиденье вытаскивать геморрой тот еще, саласки окручивал в салоне, выносил по частям.
Надеюсь отчет кому нибудь пригодится.