Невозможно закрыть люк полностью
- 
				
- Реклама
 
 
- Антоха
 - Член Клуба
 - Сообщения: 156
 - Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 4:11 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: AEW 3.7
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Антон
 
Невозможно закрыть люк полностью
Привет всем! Значит проблема с люком такова. Когда были морозы, случайно задел крутилку управления люком,  получилось что он поднялся наверх, но с каким-то скрежетом и не до конца... Теперь закрыть целиком не получается, поднимается и опускается только водительская часть люка, а правую как-будто что-то держит... Как вообще разбирается люк? И на что я примерно попал...? Люк с солнечными батареями. Заранее спасибо!
			
			
									
									
						- 
				
								Numenor				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3659
 - Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 56
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Питер
 - Имя: АлексеЙ
 
Менял люк на W124, ох и хлопотное это занятие! Скорей всего в желобах был лёд, который и не дал панели ползти.
Если сломались направляющие, то как вариант взять на разборке люк и заменить.
Но могла ещё регулировка зазоров сбиться, но врать не буду, не видел как этот солярий устроен. Смотреть надо люк снятый, опять же можно на разборке.
По затратам думаю 5-7тыр -люк б/у, и 5 - работа, но это так, навскидку.
В любом случае надо шевелить его, закрыть думаю, можно. Да и ездить так, забить
 .
			
			
									
									Если сломались направляющие, то как вариант взять на разборке люк и заменить.
Но могла ещё регулировка зазоров сбиться, но врать не буду, не видел как этот солярий устроен. Смотреть надо люк снятый, опять же можно на разборке.
По затратам думаю 5-7тыр -люк б/у, и 5 - работа, но это так, навскидку.
В любом случае надо шевелить его, закрыть думаю, можно. Да и ездить так, забить
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						
			

