Страница 1 из 1
Ошибка по аэрбэгу
Добавлено: Пн авг 18, 2008 11:56 am
legus
Всем доброго дня!
Столкнулся вот с какой проблемой: горит лампа аэрбэга. Прочитали -ошибка 588. Пишет: Запал подушки со стороны водителя. Подскажите что делать и куда лезть. Моё предположение, что нужно посмотреть, возможно, вероятный провод идущий от блока аэрбэгов к рулю. Если что поправьте

Добавлено: Пн авг 18, 2008 4:46 pm
Akin
Скорее всего ты прав.
Добавлено: Вт авг 19, 2008 12:15 pm
legus
А как вскрывать руль? Может просто потянуть с силой на себя подвижную часть(середину)? Или как-то по -другому?
Добавлено: Вт авг 19, 2008 12:38 pm
HoK
с тыльной стороны руля два отверстия ,под ними два болта под шестигранку,..откручиваешь,центральная часть вместе с пиропатроном снимается.
Добавлено: Ср авг 20, 2008 4:12 pm
legus
HoK писал(а):с тыльной стороны руля два отверстия ,под ними два болта под шестигранку,..откручиваешь,центральная часть вместе с пиропатроном снимается.
Ok. Попробуем
Добавлено: Ср авг 20, 2008 9:58 pm
Akin
HoK писал(а):с тыльной стороны руля два отверстия ,под ними два болта под шестигранку,..откручиваешь,центральная часть вместе с пиропатроном снимается.
Только там не шестигранник, а TORX

Добавлено: Вс авг 24, 2008 9:41 am
legus
Снял подушку,отсоединил клемник, в нём два провода, снял клемник с блока (тот что под климатом находится). Прозваниваю эти два провода меж собою замкнуты-так должно быть или нет? Разъединяю клемник в рулевой колонке.Прозваниваю и тот и другой кусок проводки, и там и там провода между собой замкнуты. Или может быть эти провода идут не в этот блок? Где можно найти схему подключения аэрбэгов.Эльзой пока не овладел.

Добавлено: Сб авг 30, 2008 4:52 pm
legus
Интересно,а датчик присутствия на водительском кресле есть конструктивно?
Добавлено: Вт сен 02, 2008 5:51 pm
Akin
legus писал(а):Снял подушку,отсоединил клемник, в нём два провода, снял клемник с блока (тот что под климатом находится). Прозваниваю эти два провода меж собою замкнуты-так должно быть или нет? Разъединяю клемник в рулевой колонке.Прозваниваю и тот и другой кусок проводки, и там и там провода между собой замкнуты. Или может быть эти провода идут не в этот блок? Где можно найти схему подключения аэрбэгов.Эльзой пока не овладел.

Эти провода замкнуты быть не должны. Вероятно, в подрулевом шлейфе перетерлись.
Схему не дам - Эльзы под рукой нет.
Добавлено: Вт сен 02, 2008 5:53 pm
Akin
legus писал(а):Интересно,а датчик присутствия на водительском кресле есть конструктивно?
Конечно, если есть аэрбег, то датчик присутствия есть обязательно.
Добавлено: Вт сен 02, 2008 11:20 pm
legus
Akin писал(а):legus писал(а):Снял подушку,отсоединил клемник, в нём два провода, снял клемник с блока (тот что под климатом находится). Прозваниваю эти два провода меж собою замкнуты-так должно быть или нет? Разъединяю клемник в рулевой колонке.Прозваниваю и тот и другой кусок проводки, и там и там провода между собой замкнуты. Или может быть эти провода идут не в этот блок? Где можно найти схему подключения аэрбэгов.Эльзой пока не овладел.

Эти провода замкнуты быть не должны. Вероятно, в подрулевом шлейфе перетерлись.
Схему не дам - Эльзы под рукой нет.
Я разъединял клемник в рулевой колонке и снимал колодку с контроллера аэрбэгов и отсоединял подушку с запалом с руля, прозванивал 2 участка: 1) провода идущие от запала к колодке в рулевой колонке, 2) провода идущие от колодки в рулевой колонке к контроллеру. Итог: и там и там провода почему-то замкнуты между собой. Чувствую без схемы не разобраться. Не могло же сразу перетереться в двух местах

Добавлено: Пн сен 15, 2008 7:59 am
legus
может есть у кого схема электрическая подушек, а то камень преткновения какой-то?
Добавлено: Пн сен 15, 2008 11:36 am
Akin
legus писал(а):может есть у кого схема электрическая подушек, а то камень преткновения какой-то?