Лампа загоралась редки и сама по себе "отпускала". Дальше загорелась на постоянку, я просканил ВАГ КОМ-ом, словил ошибку 65535, покурил форум, понял что лучше менять его. Но подумалт что надо на него взглянуть.
Перед тем как взгялнуть, я попытался полазить ещё раз ВАГ КОМ-ом, блок не вышел на связь. Я не понял такого расклада, полез внутрь, блок снял, все контакты в норме. Скинул с него крышку, там тоже никакой влаги и т.п. Собрал все, ничего не изменилось.
Дальше блок стал то появляться, то пропадать

Идем дальше: приходят мысли хотя бы устранить до замены проблему с задним датчиком присутствия, чтобы подключив новый все нормально было. Снимаю сидушку, начинаю с сопротивлениями лазить, делатьи тестить. И начинают сыпать все возможные ошибки(КЗ, Обрыв и т.п.). Лезу во второй датчик задний, думаю что за бред, там уже стоит сопротивление, переношу его на другую, нерабочую сторону, не помогает. Теперь на рабочей стороне, тоже обрывы и КЗ пошли. Все вернул на место. И теперь я не врубаюсь, у меня полный набор ошибок по замыканиям и обрывам, причем все сразу по обоим датчикам. Но проводку то я не трогал и все ок было до того как полез делать.
В общем други, сложилось у меня впечатление, что ошибок то может и нет, просто контроллер старые сбросить не может. Аккумулятор снимал минут на 10, то же самое. Не врубаюсь, как может одновременно быть и обрыв и КЗ? Расстроеный собрал все это и сейчас пока езжу так. Решил поменять блок, нужен номер, лезу по ВАГ КОМ сканить его,а он пес не выходит на связь совсем

Разбирать только ради того чтобы смотреть номер не разумно, скажите пожалуйста, много ли там вариаций на рестайле первых выпусков? Или полюбас лезть смотреть надо?