Всем привет.
2 дня в режиме покоя и садится Акум.
Воткнул в разрыв минусовой клеммы мультиметр и ток составил 0.60А
Пошел вытаскивать преды.
Надет ток утечки на сл.предах
1)Жёлтая колодка 4-й пред (потребление 0.30А)
Прибор управления кондиционером/нагнетатель
2) Коричневая колодка 1-й пред (петребление 0.15А)
Насос ЦЗ 0.13А
3)Предохранитель в багажнике (0.30 А)
3А — противоблокировочное устройство тормозной системы — 25А
Ток утечки на 3 предохранителях
-
- Реклама
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2019 8:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Киев
- Имя: Андрей
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Ток утечки на 3 предохранителях
Добрый день. Я расскажу как было у меня - может захотите попробовать.
1).Включить одну из клемм (я брал "+") через выключатель (автомат) и параллельно ему подсоединить амперметр. Всё должно находиться снаружи машины, чтобы можно было наблюдать за амперметром при поставленной на охрану машине;
2). При включенном выключателе ставим машину на охрану (все двери, капот, багажник закрыты);
3).Выключаем выключатель и наблюдаем за амперметром (чем меньше установленный предел измерения, тем точнее будут показания), переключать пределы измерения прибора во время наблюдения -нельзя!;
4).При правильной работе машина начнёт "засыпать", при этом показания амперметра будут уменьшаться ступенчато;
5). Окончательные (для чистоты эксперимента я выдерживал 30 минут) показания прибора и будут фактическим током утечки.
У меня причиной высаживания аккумулятора оказался его неполный заряд (провёл несколько экспериментов подключая полностью заряженный аккумулятор и недозаряженный) и как следствие неполное "засыпание".
1).Включить одну из клемм (я брал "+") через выключатель (автомат) и параллельно ему подсоединить амперметр. Всё должно находиться снаружи машины, чтобы можно было наблюдать за амперметром при поставленной на охрану машине;
2). При включенном выключателе ставим машину на охрану (все двери, капот, багажник закрыты);
3).Выключаем выключатель и наблюдаем за амперметром (чем меньше установленный предел измерения, тем точнее будут показания), переключать пределы измерения прибора во время наблюдения -нельзя!;
4).При правильной работе машина начнёт "засыпать", при этом показания амперметра будут уменьшаться ступенчато;
5). Окончательные (для чистоты эксперимента я выдерживал 30 минут) показания прибора и будут фактическим током утечки.
У меня причиной высаживания аккумулятора оказался его неполный заряд (провёл несколько экспериментов подключая полностью заряженный аккумулятор и недозаряженный) и как следствие неполное "засыпание".
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.