Страница 1 из 1

Управление клапанами регулировки фаз газораспределения

Добавлено: Ср май 09, 2012 1:16 pm
kan797
На фишках (клапанов регулировки фаз газораспределения) при работающем двигателе, на любых оборотах, нет напряжения.
Ошибок по двигателю нет.
Одноклубники подскажите, пожалуйста, с какого реле, предохранителя приходит
напряжение на фишки, и какой пин (ножка) блока управления двигателем дает команду.

Re: Управление клапанами регулировки фаз газораспределения

Добавлено: Ср май 09, 2012 5:51 pm
Штурман
а ошибка по ним есть?

Re: Управление клапанами регулировки фаз газораспределения

Добавлено: Ср май 09, 2012 6:20 pm
Стас
на них же написано напряжение 3.4 вольта вроде,тестером только.
почисти и посмотри вольтаж.

Re: Управление клапанами регулировки фаз газораспределения

Добавлено: Ср май 09, 2012 10:02 pm
kan797
Ошибок в 90,91,92,94 каналах нет, по двигателю нет.
В 93 канале показания убежали с -6-4 до -14и-13
Отключаю фишки от соленоидов изменений в 93
канале нет, напряжения на фишках нет.
На соленоиде указано напряжение 12в.

Re: Управление клапанами регулировки фаз газораспределения

Добавлено: Чт май 10, 2012 12:45 am
SergeZ
Есть предположение, что 93 канал управляется датчиками Холла. и фишки на клапанах фаз тут не при чем.

Re: Управление клапанами регулировки фаз газораспределения

Добавлено: Чт май 10, 2012 8:55 am
kan797
Датчик холла снимает показания расположелие впускного вала.

Re: Управление клапанами регулировки фаз газораспределения

Добавлено: Чт май 10, 2012 8:57 am
Штурман
а фазорегулятор впускной вал и крутит если что))

Re: Управление клапанами регулировки фаз газораспределения

Добавлено: Чт май 10, 2012 11:08 am
dmc
kan797 писал(а):В 93 канале показания убежали с -6-4 до -14и-13
Наверно умные немецкие мозги отрубили питание. Почему нет ошибки не знаю, но сам видел (в 92канале), что при цифре 14 фазовращатели перестают работать.
Почему-то вот думается - поправишь метки, питание появится.

Re: Управление клапанами регулировки фаз газораспределения

Добавлено: Чт май 10, 2012 12:47 pm
kan797
Валы стоят правильно, ремень ГРМ стоит по меткам валов.

90 канал 3 окно показания 0-1, 4 окно показания 0
91 канал 4 окно 0-1
92 канал 4 окно 0
93 канал 3 окно -14, 4 окно -13
94 канал 2 окно (регулировка фаз Выкл.), 3 окно (Тест Вкл.), 4 окно (Тест Вкл.)


На моем моторе в 3 канале (-14), при (14) видимо фазовращатели отключается-
так как они поворачивают впускные валы до 22. 14 плюс 22 получается слишком много на плюс.

Re: Управление клапанами регулировки фаз газораспределения

Добавлено: Чт май 10, 2012 1:00 pm
dmc
Ну что тут можно сказать... "забей" на планку, поставь нули по 93 каналу, проверишь версию.
Про "плюсы" не совсем понял и не совсем понял твою цель... чисто разобраться в устройстве или починить?

Re: Управление клапанами регулировки фаз газораспределения

Добавлено: Чт май 10, 2012 1:17 pm
Штурман
-15 это зуб на ремне грм

Re: Управление клапанами регулировки фаз газораспределения

Добавлено: Чт май 10, 2012 9:28 pm
alexrae
dmc писал(а):Про "плюсы" не совсем понял и не совсем понял твою цель
скорее всего немцы сделали блокировку регулировки фаз впусного вала если параметры на холостых не в нужных пределах. боятся за клапана? все таки доворот 22 градуса вроде. но если по соленоидам ошибок нет- то провода не порваны... хотя по схеме оба клапана заведены на один выход с компьютера 115 если схема на Митчелл не врет, что немного странно...