Горит предохранитель дворников
Добавлено: Сб мар 03, 2012 9:08 am
Привет единомышленникам!
Ситуация такая, все работало исправно, кроме блока клапанов печки. Разбираю вакуумник, снимаю трапецию с мотором дворников, после чего также разбираю мотор печки для профилактической чистки. Ремонтирую блок клапанов, меняю щетки на моторе блока, при этом подцепился на шлангах без клапанов напрямую.
Пока ездил, в месте стыковки шлангов с радиатором пассажира, антифриз выливался.
Потом отремонтированный блок ставлю на место, все собираем, прокачиваем тормоза, подключаем дворники. Проверяем - горит предохранитель дворников, остальное все исправно. Отключаю мотор дворников, меняю предохранитель, моторчик омывателя начал работать, слышно как срабатывает релюшка дворников.
Снова ставлю мотор - опять горит предохранитель. Разбираю мотор дворников, чистим, проверяем щетки - все целое. Напрямую подключаю мотор к аккамулятору - он исправно работает. Снова ставлю на машину - горит предохранитель.
Разбираю блок реле под ногами пассажира. Там все в антифризе, при этом реле дворников сухая и контакты тоже. Сушу все там на сколько возможно, но все равно как только мотор подключаю снова сгорает предохранитель.
Еще заметил следующее: подключаю мотор нажимаю рычаг на себя, чтобы брызгалки заработали, мотор крутится, брызгалки работают. Включаю рычаг вверх, на прерывистый режим - предохранитель горит.
Что такое случилось, реле сломалась? реле разбирал - там микросхема, никаких видимых повреждений нет, воды, антифриза тоже.
мотор дворников?
у кого какие мысли?
Ситуация такая, все работало исправно, кроме блока клапанов печки. Разбираю вакуумник, снимаю трапецию с мотором дворников, после чего также разбираю мотор печки для профилактической чистки. Ремонтирую блок клапанов, меняю щетки на моторе блока, при этом подцепился на шлангах без клапанов напрямую.
Пока ездил, в месте стыковки шлангов с радиатором пассажира, антифриз выливался.
Потом отремонтированный блок ставлю на место, все собираем, прокачиваем тормоза, подключаем дворники. Проверяем - горит предохранитель дворников, остальное все исправно. Отключаю мотор дворников, меняю предохранитель, моторчик омывателя начал работать, слышно как срабатывает релюшка дворников.
Снова ставлю мотор - опять горит предохранитель. Разбираю мотор дворников, чистим, проверяем щетки - все целое. Напрямую подключаю мотор к аккамулятору - он исправно работает. Снова ставлю на машину - горит предохранитель.
Разбираю блок реле под ногами пассажира. Там все в антифризе, при этом реле дворников сухая и контакты тоже. Сушу все там на сколько возможно, но все равно как только мотор подключаю снова сгорает предохранитель.
Еще заметил следующее: подключаю мотор нажимаю рычаг на себя, чтобы брызгалки заработали, мотор крутится, брызгалки работают. Включаю рычаг вверх, на прерывистый режим - предохранитель горит.
Что такое случилось, реле сломалась? реле разбирал - там микросхема, никаких видимых повреждений нет, воды, антифриза тоже.
мотор дворников?
у кого какие мысли?