Проверено: способ открывания багажника "без лома"
Добавлено: Пн дек 03, 2018 4:06 pm
Так как настала зима заботливые владельцы уносят домой (в гараж) аккумуляторы для дозарядки. Но не всегда выполняют правильно алгоритм открытия и закрытия авто без аккумулятора, что приводит к блокированию багажника. Эта напасть приключилась и со мной. Что имеем: захлопнувшийся багажник с отключенным аккумулятором внутри (не успел...), кнопка открытия багажника на крышке в положении "заперто", водительская дверь открывается поворотом ключа, доступ в салон имеется, доступ в багажник через лючок отсутствует по причине газового баллона. Покурив интернет нашёл два основных способа: "вандальный"- сверлить крышку багажника или ломать фонари (не наш вариант) и "интеллектуальный" - подача 12 в. в электросеть авто.
Что сделано:
1. Нашёл аккумулятор (попросил на время в магазине аккумуляторов б/у).
2. Взял два провода.
3. Вынул ковры и открутил крышку блока реле в ногах пассажира (фанерную в штатном исполнении, себе давно заменил на 10 мм плотную резину). 4. От + клеммы позаимствованного аккумулятора провёл провод к пучку красных проводов, расположенного в блоке снизу слева от главного плюсового провода, а от - клеммы провод к запорному механизму замка двери (не помню как он называется) на средней стойке (как только подсоединил услышал щелчок какого-то реле). 5. На штатном брелке нажал кнопку открытия багажника - замок багажника сработал. Готово.
Информация не новая, но ее проверка и повторение думаю будет полезно не только владельцам а8, но и других моделей. Главное найти место запитки +. В случае А8 (по другим моделям не знаю) если доступа в салон нет, то есть клемма в райне правого переднего колеса (можно испытать особые чувства пробиваясь к ней в мороз).
Всем удачи! Цените свои А/S 8! Таких уже не делают.
Что сделано:
1. Нашёл аккумулятор (попросил на время в магазине аккумуляторов б/у).
2. Взял два провода.
3. Вынул ковры и открутил крышку блока реле в ногах пассажира (фанерную в штатном исполнении, себе давно заменил на 10 мм плотную резину). 4. От + клеммы позаимствованного аккумулятора провёл провод к пучку красных проводов, расположенного в блоке снизу слева от главного плюсового провода, а от - клеммы провод к запорному механизму замка двери (не помню как он называется) на средней стойке (как только подсоединил услышал щелчок какого-то реле). 5. На штатном брелке нажал кнопку открытия багажника - замок багажника сработал. Готово.
Информация не новая, но ее проверка и повторение думаю будет полезно не только владельцам а8, но и других моделей. Главное найти место запитки +. В случае А8 (по другим моделям не знаю) если доступа в салон нет, то есть клемма в райне правого переднего колеса (можно испытать особые чувства пробиваясь к ней в мороз).
Всем удачи! Цените свои А/S 8! Таких уже не делают.