Страница 1 из 3
Свап от Дорестайла ABZ 4.2 на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Сб сен 09, 2017 11:43 am
EngineR
Всем Доброго времени!
Такая вот История...
Была в наличии заводская А8 D2 2000г. Без двигателя и коробки. На ней профукали масло, и повылазили кулаки аж 4шт))) кузов, подвеска и салон в идеале.
И было решено Свапнуть в неё от Дорестайла ABZ 4.2 вместе с его коробкой 4hp 24.
Донор приехал своим ходом к месту(D2 1995г) двигатель начали снимать ещё тёпленька была...)))
Двигатель и коробку установили почти без проблем, всё подошло.
Блоки управления и от Двигателя и от Коробки и коса подкапотная тоже перешли с дорестайла,.
И теперь не хочет оживать
Соответственно...
На форуме читал много тем про обход иммобилайзера, но было бы всё хорошо, если б не пришлось женить Рестайлинг с Дорестайлингом.
Может кто воевал с таким вопросом?

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Вт сен 12, 2017 7:39 am
makdey2010
EngineR писал(а): ↑Сб сен 09, 2017 11:43 amМожет кто воевал с таким вопросом?
Если память не изменяет, то была где-то старая тема. Ну а по сути, надо менять всю проводку вместе с блоками и приборкой из-за разных протоколов обмена данными. У дореста К-линия, у рестайла CAN-шина. Одно утешает - есть донор, но повозиться придётся.
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Вт сен 12, 2017 4:57 pm
EngineR
makdey2010 писал(а): ↑Вт сен 12, 2017 7:39 amEngineR писал(а): ↑Сб сен 09, 2017 11:43 amМожет кто воевал с таким вопросом?
Если память не изменяет, то была где-то старая тема. Ну а по сути, надо менять всю проводку вместе с блоками и приборкой из-за разных протоколов обмена данными. У дореста К-линия, у рестайла CAN-шина. Одно утешает - есть донор, но повозиться придётся.
Тему эту нашёл, но там результатов нет
Думаю косу двигателя и Мозги поставить от Рестайла. Те, на которых работало.
По стараюсь "надурить" судьбу
Вариантов как понял мало...
Проводку всю перекидывать это

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Вт сен 12, 2017 6:18 pm
EngineR
Причём прекрасно встанет коса от Рестайлинга на АБЗэт
Только электронный дроссель надо приделать.
Будут без дела только Фишки натяжителей болтаться,
Катушки с рестайлинга воткнуть. Датчики распредвалов...
Завтра начну. Руки чешутся
Вот датчик Холла так же расположен на рестайлинге?
С венцом маховика будет проблемотично воевать, наверняка...
Коробки нет рестайлинговой, чтоб посмотреть как там.
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Вт сен 12, 2017 7:04 pm
Akin
Там еще по АБС и АКПП разная проводка совсем...

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Вт сен 12, 2017 7:12 pm
EngineR
Akin писал(а): ↑Вт сен 12, 2017 7:04 pmТам еще по АБС и АКПП разная проводка совсем...

Там пооолностью всё разное!

)
Но к АБСу подкапотная коса не идёт.
Коробку придётся ставить 5hp19 от рестайла, такую как была, на мозг, тот, который был, и не париться.
Всё поедет. Электронная педаль с дросселем остаётся, Аудюня даже не поймёт, что что-то там изменилось под капотом

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Вт сен 12, 2017 7:50 pm
Akin
Датчик коленвала не синхронизируется с рестайлом никак. В 1995 году в другом месте стоял этот датчик...
Нереально

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Вт сен 12, 2017 8:52 pm
alexrae
ошибки по работе натяжителей тоже будут висеть - но жто все вторично по отношению к основной проблеме с датчиками колена и распредвалов
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Вт сен 12, 2017 9:19 pm
RUBY399
А ещё климатика,магнитола,и ещё что по кану связано,корректно работать не будет,надо почти всё от донора втыкать,если оживить захочется...
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Вт сен 12, 2017 10:07 pm
EngineR
Akin писал(а): ↑Вт сен 12, 2017 7:50 pmДатчик коленвала не синхронизируется с рестайлом никак. В 1995 году в другом месте стоял этот датчик...
Нереально

Коробка будет стоять от 2000г , и датчик коленвала соответственно.
Вот венец , где читает датчик коленвала, вот с ним может пляска получиться.
alexrae писал(а): ↑Вт сен 12, 2017 8:52 pmошибки по работе натяжителей тоже будут висеть - но жто все вторично по отношению к основной проблеме с датчиками колена и распредвалов
Датчики распредвалов то есть в наличии, есть целый AQF с оборваными шатунами.
Так что есть и венец, и все датчики и впуск и лямбды от AQF. Натяжители тоже есть.
RUBY399 писал(а): ↑Вт сен 12, 2017 9:19 pmА ещё климатика,магнитола,и ещё что по кану связано,корректно работать не будет,надо почти всё от донора втыкать,если оживить захочется...
Будет всё от Рестайла.
Завтра сделаю фотки, раз уже пошла дискуссия.
Покажу, хоть что у меня там

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Вт сен 12, 2017 10:11 pm
Ivan71
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Вт сен 12, 2017 10:31 pm
RUBY399
5hp19 c ABZ скрестить,да ещё всё это в рестайле оживить...,интересно,последим!!!
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Вт сен 12, 2017 10:46 pm
EngineR
А другого варианта и нет!
ABZ зверь, я другой мотор и не хочу.
Коробка должна состыковаться.
Наверно темку создам в разделе соответствующем, только в каком?
Думал то всего лишь иммобилайзером отделаюсь
Там много движений будет, самому интересно!

А здесь ссылку оставить
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Вт сен 12, 2017 11:55 pm
Ivan71
Дорестайловые мозги не смогут управлять рестайлом и наоборот. От слова совсем.
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Ср сен 13, 2017 1:26 am
Makkey
Ivan71 писал(а): ↑Вт сен 12, 2017 11:55 pm От слова совсем.
Совсем от слова никогда!

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Ср сен 13, 2017 9:44 am
EngineR
Эти Слова от слова "Неуверенность" в первую очередь в Себе...
Есть желание поучаствовать, заходи-те
Нет - потеряйтесь пожалуйста из Рем зоны, здесь ребята тачку делают

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Ср сен 13, 2017 11:45 am
Akin
Эти слова от уверенности в своих знаниях темы вопроса.
Нормально поставить ABZ на коробку и т.д. от рестайла не получится.
Есть желание убедиться в правдивости советов - "безумству храбрых поем мы песню".
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Ср сен 13, 2017 12:01 pm
EngineR
Ладненько, будем стараться, что-делать

У меня идея интересная есть, как красиво всё сделать.
А главное есть огромная при огромная куча запчастей от рестайла и до.
Что поднимает шансы безусловно

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Ср сен 13, 2017 12:13 pm
Akin
У меня в свое время было с десяток разобранных аналогов, аналогичное желание, однако технологически нельзя совместить несовместимое.
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Ср сен 13, 2017 2:00 pm
alexrae
Зря потереряное время жизни. Потрать его на чтото более нужное
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Ср сен 13, 2017 7:57 pm
Ivan71
EngineR писал(а): ↑Ср сен 13, 2017 9:44 amЭти Слова от слова "Неуверенность" в первую очередь в Себе...
Есть желание поучаствовать, заходи-те
Нет - потеряйтесь пожалуйста из Рем зоны, здесь ребята тачку делают

Да мне вообще все равно чем Вы занимаетесь в свободное время. Вроде как совета спрашивали. А хамить не стоит, в следующий раз люди не помогут. Если у ребят стоит задача тачку делать, а не сделать, то тогда вопрос никаких, как сказали выше: "надежды юношей питают..."
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Чт сен 14, 2017 1:27 pm
EngineR
Ivan71 писал(а): ↑Ср сен 13, 2017 7:57 pmEngineR писал(а): ↑Ср сен 13, 2017 9:44 am
Да мне вообще все равно чем Вы занимаетесь в свободное время. Вроде как совета спрашивали. А хамить не стоит, в следующий раз люди не помогут. Если у ребят стоит задача тачку делать, а не сделать, то тогда вопрос никаких, как сказали выше: "надежды юношей питают..."
Вы конечно извините, меньше всего хотел кому-то нахамить.
Совета прошу, иначе ни как )
Ivan71 писал(а): ↑Вт сен 12, 2017 10:11 pm
А если это компетентная рекомендация... Совет?
То не знаю

Ребят, если вы ни разу ни делали таких вещей, то это далеко не значит, что у меня это не получится, к примеру...
Я человек Мировой, и очень люблю Мир во всём Мире!
А чтоб не нарываться на грубость , ведите себя более Уважительно к людям и к их делам/делишкам/затеям, и получите взаимность.
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Чт сен 14, 2017 1:38 pm
EngineR
А тем временем спешу сообщить, что Моя затея вполне имеет право на жизнь!
Вчера допоздна был в гараже,
Смотрел возможность установки второго датчика распредвала на вторую бошку(на ABZ то один всего датчик)
Причём у АBZ датчик читает с выпускного вала(против часовой стрелки)
А у AQF датчики стоят на Впускных валах и работают как по часовой, так и против часовой стрелки...
Есть Фазы ГРМ, есть ВМТ, есть то, что за два оборота колена распредвал делает два оборота.
Больше ничего не надо
Все в сравнении с AQF, мозги и впуск будут от него.
Поэтому нужно датчики холла надурить так, чтобы Аудюня даже не поняла ничего.
И возможность Есть!!!
Осталось только убедиться, что порядок работы цилиндров в ABZ и AQF одинаковы.
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Чт сен 14, 2017 2:10 pm
Akin
Речь идет о датчике коленвала...
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Добавлено: Чт сен 14, 2017 3:29 pm
EngineR
Датчик коленвала стоит на коробке.
Коробка от рестайлинга будет стоять от 3,7 родная, 5hp19, чтоб селектор родной, проводку чтоб полностью оставить родную и ключи.
Коробка воткнётся, это проверно.
За датчик коленвала вообще не переживаю, венец придётся в любом случае ставить от рестайлинга, чтоб коробка встала как родная