Замена компрессора центрального замка.

Все о ключах, настройки, прошивки, адаптация. Личинки замков.
Штатная и дополнительная сигнализации, способы защиты от угона.
Центральный замок. Варианты открытия машины.
Аватара пользователя
inspectorpo
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 12:32 am
Репутация: 2
Модель: a8 d2 1995->restyle, e65
Мотор: abz->akh,3.0d m57
Город: XEPCOH
Имя: Konstantine

Замена компрессора центрального замка.

Сообщение inspectorpo »

Всем привет.Есть машина ауди а8 дорестайл.На ней стоит компрессор с номером 4A0862257J.Он под одноконтурную систему центральных замком с инфракрасным управлением с ключа.Есть желание установить компрессор 8L0862257 с дистанционным управлением и двухконтурной системой.Суть затеи в том, что раздобыл комплект ключей от рестайла и засунул в дорест.Хочется что бы с пульта открывалась и закрывалась машина. 1pardon76
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Замена компрессора центрального замка.

Сообщение Andyrunner »

Компрессор не будет работать на твоей машине,равно как и ключи.
Аватара пользователя
inspectorpo
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 12:32 am
Репутация: 2
Модель: a8 d2 1995->restyle, e65
Мотор: abz->akh,3.0d m57
Город: XEPCOH
Имя: Konstantine

Re: Замена компрессора центрального замка.

Сообщение inspectorpo »

личинки уже все стоят и работают
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Замена компрессора центрального замка.

Сообщение Andyrunner »

Причем здесь личинки?Компрессор работать не будет.
Аватара пользователя
inspectorpo
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 12:32 am
Репутация: 2
Модель: a8 d2 1995->restyle, e65
Мотор: abz->akh,3.0d m57
Город: XEPCOH
Имя: Konstantine

Re: Замена компрессора центрального замка.

Сообщение inspectorpo »

надо заставить
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Замена компрессора центрального замка.

Сообщение Andyrunner »

Не пропишешь его.
Аватара пользователя
inspectorpo
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 12:32 am
Репутация: 2
Модель: a8 d2 1995->restyle, e65
Мотор: abz->akh,3.0d m57
Город: XEPCOH
Имя: Konstantine

Re: Замена компрессора центрального замка.

Сообщение inspectorpo »

А здесь можно поконкретнее?То что он не будет опрашиваться-это понятно.Но если напрямую подключить к K-line должно же работать?Один мой товарищ на сотку 91 года поставил всё(замки,ключи,двери) от а6 97 года.ПРОВОДКУ НЕ МЕНЯЛ,поменял распиновку на самом блоке и одну фишку.Оба ключа работают.Посмотрел на тот насос,который он снял-он точнотакой же,как и у меня.Вот так. 8) Так что ,я думаю получится.
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Замена компрессора центрального замка.

Сообщение Andyrunner »

Ну говорят же не будет.Даже если они одинаковые.
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Замена компрессора центрального замка.

Сообщение Andyrunner »

inspectorpo писал(а):Но если напрямую подключить к K-line должно же работать?
Я тебя умоляю... :D
Аватара пользователя
inspectorpo
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 12:32 am
Репутация: 2
Модель: a8 d2 1995->restyle, e65
Мотор: abz->akh,3.0d m57
Город: XEPCOH
Имя: Konstantine

Re: Замена компрессора центрального замка.

Сообщение inspectorpo »

понял.спасибо за советы.как сделаю отпишусь
Аватара пользователя
inspectorpo
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 12:32 am
Репутация: 2
Модель: a8 d2 1995->restyle, e65
Мотор: abz->akh,3.0d m57
Город: XEPCOH
Имя: Konstantine

Re: Замена компрессора центрального замка.

Сообщение inspectorpo »

И так,имеем А8 D2 дорестайлинг c инфракрасным ключём и насосом центрального замка 4А0 862 257j(в моём случае,последняя буква может отличаться).После переделки под рестайл(замена дверей дверей и замков с ключами) стал вопрос о работоспособности кнопок на ключе.Как выяснилось,радиоприёмник ключей находится в насосе центрального замка.Дорест насос 4А0 862 257j имеет 1 вакуумный контур(первое фото) и управление осуществляется инфракрасным ключём с одной кнопкой,рестайловый-2 контур(штуцера для подключения трубок,второе фото) и его номер 8L0 862 257G( последняя буква может отличаться),управление радиоключём с тремя кнопками .
Изображение
Первым делом нужно правильно подключить вакуумные трубки.Есть 2 контура:1-й это водительская дверь и лючок бензобака,2-й - остальные 3 двери и багажник.Это для возможности пошагового открытия дверей,сначала водительской,за тем пассажирских (выставляется кодировкой).Если это не "парит",то можно подключить к одному штуцеру тот шланг что есть,а второй заглушить.
Насосы имеют 2 одинаковых 12пин и 16пин разъёма-их можно оставить, и один отличается между собой(10пин против 6пин) - его нужно заменить.
Изображение
Изображение

Нужно разобраться с распиновкой.Для этого есть схема рест. насоса.Картинка из двух частей
Изображение
Изображение
Большинство проводов по цветам отличается,но основные,такие как питание,синал и поворотники полностью совпали.Далее тестер в руки и вызванием тригерры капота,багажника,дверей, выключатели личинок багажника и дверей,включение зажигания и т.д...Дабы не резать проводку,распиновку можно сменить в самих фишках- с помощью тонкой отвёртки или шила провода извлекаются без проблем.На каком-то этапе,можно попробовать Привязать ключ.
Для этой процедуры необходимо 2 ключа.Одним ключом включаем зажигание(если нет 2-го ключа,можно снять контактную группу и включить его там).Закрываем вторым ключом дверь(открыв предварительно окно).В течение 5-ти секунд нажимаем на кнопку открыть.В насосе должно клоцнуть в этот момент.Выключаем зажигание,нажимаем "открыть",тем самым пробуем работоспособность. :)
При подключении управления стёклами есть ньюанс.9-я нога(управление стёклами) в колодке т10 выдаёт "+" при удержании кнопки закрыть.Реле стеклоподъёмников требует "-", поэтому + нужно инвертировать с помощью реле,что бы всё заработало.Т.к. реле не расчитано на открытие окон с пульта,11 ногу в колодке Т12 можно использовать по своему усмотрению(при нажатии и удержании"открыть" идёт постоянный минус до тех пор,пока удерживается кнопка).Например включение дальнего света фар или звукового сигнала ...запуска двигателя 8-) .7 нога в колодке т10 - открытие багажника,выдаёт "+" импульс на 0.5-1сек при нажатии и удержании соотв.кнопки на ключе.
К-line подключается к 14 ноге колодки Т16 и 19 ноге блока сигнализации(он установлен сразу же под штатным креплением насоса имеет 20 пин колодку и номер 4А0 951 173 или 8L0 951 173),на схеме обозначен как "INTERIOR MONITORING SENSORS(ULTRASOUND) CONTROL MODULE" .При этом в 35 канале VAG COM насос будет опрашиваться.
При правильном подсоединении проводов между насосом и блоком сигнализаци,после нажатия на кнопку закрыть штатная сигнализация будет работать.
Что бы не тягать лишние провода по салону,рекомендую использовать провода от инфракрасных приёмников.Штатной антенны не нашёл,поэтому использовал антенку от старой сигнализации,подключается на 1 и 7 ноги колодки т12.
Сам процесс не фотографировал,но тут и так всё понятно,когда есть схема подключения и некоторые знания в области электрики.
Roma5888
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2017 8:03 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 d2 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Барановичи
Имя: Рома

Замена компрессора центрального замка.

Сообщение Roma5888 »

Фото не открывает
Ответить

Вернуться в «Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ»