Страница 1 из 1
Как прописать новый транспордер
Добавлено: Вт май 15, 2012 2:35 pm
NEOSoftWare
Добрый день.
Такая проблема, при покупки авто был только 1 ключ, решал обзавистись вторым, купил корпус выкидной и транспордер ID48 (не ID-48 CAN).
Нашел описание как прописать ключ:
Разбираем ключ и удаляем оттуда старый – нерабочий транспондер
Считываем логин приборки (с блоком IMMO) используя рекомендуемое оборудование.
Используя шнур VCDS, входим в приборную панель и вводим код – 11-Логин. (5 знаков, впереди 0).
Идем настройки адаптации – 10 – Адаптация. Выбираем 21 канал, где вводим кол-во ключей по формату 000x – где x кол-во ключей в памяти.
Жмем кнопку – Сохранить, выходим и выключаем зажигание автомобиля.
Вставляем ключ или транспондер, который нужно прописать в автомобиле и включаем зажигание.
Лампа IMMO загорится и потухнет через 2сек.
Выключаем зажигание.
Транспондер прописан.
При подключении кабеля к авто через вася диагност 1.1 не могу найти приборную панель, есть только "17 - Комбинация приборов", при попытки подключиться выдает что не удается соединиться с контроллером. может это не тот пункт ? может кто нибудь скинуть номер для быстрого соединения?
Ауди А8 1996г 3.7
Re: Как прописать новый транспордер
Добавлено: Вт май 15, 2012 9:01 pm
alexrae
на этом годе вроде отдельный иммо бокс, не в панели... (на американках его вообще по схемам, и ,наверное, в реале нет... во всяком случае в Mitchelle. но это я так, к слову. Поскольку иммо первого поколения блокирует только стартер, вроде. но хотелось бы схемку посмотреть... Может кто нибудь выложить для расширения кругозора?)
Re: Как прописать новый транспордер
Добавлено: Вт май 15, 2012 10:07 pm
NEOSoftWare
иммо стартер не блокирует, завести можно, но двигатель работает всего секунду потом глохнет. как всеже прописать иммо в машину? можно ли как нибудть через пункт меню иммобилайзер?
Re: Как прописать новый транспордер
Добавлено: Вт май 15, 2012 11:21 pm
sacyra
я думаю что не все так просто.товарищу моему делал один хороший электрик,нам не показал)
Re: Как прописать новый транспордер
Добавлено: Ср май 16, 2012 5:55 pm
alexrae
поэтому и хочу на полную схему посмотреть, а то в Митчеле нет иммобилайзера на американских дорестайлах...
Re: Как прописать новый транспордер
Добавлено: Чт май 17, 2012 10:49 am
NEOSoftWare
нашел кое какую инфу на аудио-клабе
Как отличить иммо I/II и иммо III?
Иммо I/II - когда заходите в
25 - иммобилайзер (17 - приборка, в более поздних версиях),
сверху в окне "Extra:" отображается только 14-ти значный идентификатор иммо:
Immo-ID VWZ7Z0W0648696
Иммо III - когда заходите в
25 - иммобилайзер (17 - приборка, в более поздних версиях),
или в
01 - двигатель,
сверху в окне "Extra:" отображается 17-ти значный VIN + 14-ти значный идентификатор иммо:
Immo-ID VWZ7Z0W0648696 VIN 3VWSE43M05M566210
На это стоит обращать внимание, особенно при вопросах замены блока управления двигом, блока иммо, приборки - чтобы потом лишних вопросов не возникало
У меня иммо 1 или 2.
Привязка ключей
Для иммо I и ранних иммо II (25-11_ххххх-10-001_№к):
25 - Immobilizer ,
11 - Login, в окошко "enter code" пишем 0хххх, где хххх - известный заранее логин доступа, "Do it!". Если логин верный, программа четко и без зависаний вновь откроет меню контроллера. Начались тормоза - логин не верен. Когда логин верный и иммо открылся, пиктограмма на приборке горит постоянно.
10 - Adaptation, вводим канал 001, "Read", в "New value" пишем количество программируемых ключей, "Test", "Save".
"Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".
Выключаем зажигание - вынимаем ключь - вставляем следующий - включаем зажигание. Пиктограмма на приборке мигнула и потухла - ключь принят, и т.д. На каждый ключь дается 30 сек.
Для иммо I можно запрограммировать до 4-х ключей, для иммо II - до 8-ми.
логина для иммобилайзера у меня нет (есть только для gsm телефона, пробовал его ввести не подходит) пробовал прогой VAG_EEPROM_Programmer вытащить, но и она не работает, (кабель юсб, а прога VAG_EEPROM_Programmer 1.18 работает с юсб) при попытки слышно что какие то релюшки срабатывают но выдает что битрейт установлен не верно (или чтото в этом роде) такой вопрос, если я разберу кабель и подцеплюсь к чипу прогроматора в обход FT232 через мах232, то можно будет все же вытащить логин иммо? или пустая трата времени?
Re: Как прописать новый транспордер
Добавлено: Пн май 28, 2012 7:54 am
kalina911
Логин проще из моторного достать.
Re: Как прописать новый транспордер
Добавлено: Сб авг 04, 2012 10:21 pm
NEOSoftWare
kalina911 писал(а):Логин проще из моторного достать.
а как ?