Центральный замок

Все о ключах, настройки, прошивки, адаптация. Личинки замков.
Штатная и дополнительная сигнализации, способы защиты от угона.
Центральный замок. Варианты открытия машины.
manager555
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 1:31 pm
Репутация: 1
Контактная информация:

Центральный замок

Сообщение manager555 »

Уважаемые Гуру, я опять к вам за советом.
при открывание замка (открываю пультом сигнализации) моторчик (или скорее всего компресор) гудит до последнего (т.е. я хотел сказать, что раньше как только клавиши поднимальсь - он переставал гудеть) а сейчас сек 10 гудит.
А чтобы закрыть изнутри клавиши - приходиться дожидаться пока гудение прекратиться и только после этого клавиша поддается нажатию...
чего у меня полетело и как это исправить?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Появилась утечка воздуха в системе центрозамка. Насос не может накачать нужное давление и работает до временной отсечки.
Скорее всего прохудился вакуумник в крышке багажника, как это у всех бывает. Послушай, не шипит ли там воздух при срабатывании насоса. Если шипит, смотри вакуумный привод замка багажника - там прохудилась мембрана. К сожалению, она отдельно не поставляется, только с вакуумником. Утечку нужно устранить - иначе насос перегорит. В качестве промежуточной меры - до замены вакуумника, можно пережать воздушный шланг, идущий в багажник.
Аватара пользователя
Alex69

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: Audi A8L 2006
Мотор: BFM
Город: Тверь
Имя: Александр
Откуда: Тверь

Сообщение Alex69 »

Akin писал(а):Появилась утечка воздуха в системе центрозамка. Насос не может накачать нужное давление и работает до временной отсечки.
Скорее всего прохудился вакуумник в крышке багажника, как это у всех бывает. Послушай, не шипит ли там воздух при срабатывании насоса. Если шипит, смотри вакуумный привод замка багажника - там прохудилась мембрана. К сожалению, она отдельно не поставляется, только с вакуумником. Утечку нужно устранить - иначе насос перегорит. В качестве промежуточной меры - до замены вакуумника, можно пережать воздушный шланг, идущий в багажник.
Совершенно верно. мембранка красная такая... На разборе - продали ее отдельно... вроде даж недорого :) временно заменить можно также резиновым гофрированным копачком от разъемов 2контактных, которые на всех аудях стоят...
сам ездил с таким полгода, пока до разбора не добрался из твери.. при его использовании шток лучше литольчиком помазать - ибо шейка гофры не перемещается вместе со штоком, а шток скользит по шейке...
зы: сначала пытался присандалить презерватив... бесполезно... лучше даже не пробывать - тонкий, зараза! :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Alex69 писал(а):зы: сначала пытался присандалить презерватив... бесполезно... лучше даже не пробывать - тонкий, зараза! :)
:lol: они разные, кста бывают...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Anox »

Проблема в тему! :(
Крякнулся ЦЗ... Двери не открывает и не закрывает, помпа гудит до отсечки. При этом пневматика замок багажника открывает с брелка.
Пробовал отсоединять тройник под задним сидением и дуть в него. :D Все двери реагируют адекватно - утечки нет. Но в подводящей трубке, при нажатии на брелок, давление не меняется, хотя помпу слышно хорошо.
Сделал диагностику, получил примерно вот что:

35-Central locking
бла, бла, бла... и все такое
6 Fault/notes detected

01367 035
Pump cut-out for central locking

01372 035
Alarm triggered by door contact swich - rear, front passenger side

01369 035
Alarm triggered by bonnet switch

01368 035
Alarm triggered by luggage compartment switch

01366 035
Opened due to crash signal

00956 009
Key 2
Value above upper adaption limit

Вроде так. Прочесть-то могу, но чего-то ничего не понимаю. :D Подскажите чего делать.
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Надо обнулить ошибки и попробовать открыть двери с пульта еще раз.

Хотя, может, ключ потерялся - странно, что багажник открывает. Может, батарейка в пульте села?

Вот эта ошибка напрягла:
01366 035
Opened due to crash signal - Открытие из-за поступления сигнала удара
Как бы после аварии блок управления системой аэрбег не отключил бы насос на двери... Лампочка аэрбег не горит?
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Anox »

Akin писал(а):Надо обнулить ошибки и попробовать открыть двери с пульта еще раз.

Хотя, может, ключ потерялся - странно, что багажник открывает. Может, батарейка в пульте села?

Вот эта ошибка напрягла:
01366 035
Opened due to crash signal - Открытие из-за поступления сигнала удара
Как бы после аварии блок управления системой аэрбег не отключил бы насос на двери... Лампочка аэрбег не горит?
Батарейку в пульте менял. Кажется... :oops:
А вот ошибка действительно странная - потому и спрашиваю. Может такое было у кого?
Дело было так: приехал, закрыл машину (все нормально было), ушел. Пришел, открываю, а она не открывается. Следов аварии уж точно никаких не было.
По аэрбегу ошибок нет, лампочка не горит и диагностика по нулям.
Есть мысль, что решаючим в этой ситуации является как раз отсечка помпы:
01367 035
Pump cut-out for central locking
А дальше сигнализация говорит, что двери не закрыты. И вот этот "crash signal" означает сигнал сбоя или сигнал об ошибке, который генерирует блок управления насосом Цз.
Т.е. просто есть утечка. Если ее устранить, то и ошибок не будет. Наверно.
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Как мне кажется, дело в блоке управления ЦЗ. Может, попробовать другой насос подставить посмотреть. :roll:
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

У меня было такое, в насосе ломалась крыльчатка, и он соответственно не мог накачать нужное жавление, поменял насос и все стало нормально.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

подскажите,где ваком надо что закодировать,чтобы двери сама закрывала,когда ехать начинаешь!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

DeniS-8 писал(а):подскажите,где ваком надо что закодировать,чтобы двери сама закрывала,когда ехать начинаеш!
Серега писал, как viewtopic.php?f=24&t=561&st=0&sk=t&sd=a&start=25
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Сообщение Артем »

Ребята,у меня сам насос рассыпался,сам то жужжит,но вот внутри крыльчатка и то что она вращает рассыпались.Может кто сталкивался,сам насос отдельно продается или нет?Может с другой модели авто подходит?А то мне цену объявили за новый 15500руб.По запчастям типа не бывает,только в сборе((((
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Артем писал(а):Ребята,у меня сам насос рассыпался,сам то жужжит,но вот внутри крыльчатка и то что она вращает рассыпались.Может кто сталкивался,сам насос отдельно продается или нет?Может с другой модели авто подходит?А то мне цену объявили за новый 15500руб.По запчастям типа не бывает,только в сборе((((
Поищи на форуме, Anox сделал отчет, как переставить лопасти от соточного насоса, который легко найти БУ за пару тысяч. По моему, в ФАКе.
О, нашел: viewtopic.php?f=28&t=979
Ответить

Вернуться в «Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ»