Неработающий концевик не должен никак влиять на время закрывания дверей. А значит что проблема с вакуумной системой остаётся
![Пардон 1pardon76](./images/smilies/1pardon.gif)
т е лучше искать сразу б у замок рабочий? а как проверить работают ли концевики тупо тестером на пищалке? А концевик в двери чё замыкает плюс?O`Breea писал(а):Значит дело в концевике этой двери. Концевик в замке, малопригоден для ремонта, поэтому легче новый или б/у замок купить.
Неработающий концевик не должен никак влиять на время закрывания дверей. А значит что проблема с вакуумной системой остаётся
Да.DJON писал(а):т е лучше искать сразу б у замок рабочий?
Не скажу, не проверял никогда. Поищи в темах про замки дверей и электрику.DJON писал(а):а как проверить работают ли концевики тупо тестером на пищалке? А концевик в двери чё замыкает плюс?
Просто я не смог найти тему для моей статьи,если есть возможность эту тему переместить куда надо,то подскажите,буду благодарен.Только я не понял Вы же сами писали про вакумную систему в этом разделе?А я как пишите-не туда влез.O`Breea писал(а):Это тема о кодировке открывания ЦЗ.
O`Breea писал(а): вопрос снимается
O`Breea писал(а): что угодно насоветуем
Сегодня разобрались-слетела крайняя маленькая фишка с компрессора Ц.З.АндрейS8 писал(а):,включается подсветка двери,ног,горит сек.15,тухнет и после этого хоть сто раз открывай двери-подсветка не загорится
Кодировка была 13130,поставили какую рекомендовали,но скорей всего из за слетевшей фишки изменений не произошло,после установки ещё не пробовали кодировать.O`Breea писал(а): какая кодировка прописана
Я периодически смазываю все резинки пыльники силиконом.АндрейS8 писал(а):Ц.З. (1)-Ц.З. чаще всего ломается на открывание, т.к. (так назовем)- у пневмо толкателей находящиеся в дверях, багажнике, крышке бензобака,как правило в первую очередь выходит из строя пыльник, который одет на шток толкателя, он влияет на герметичность камеры, которая отвечает за открывание(у пневмо толкателя 2 камеры разделенные между собой резиновой мембраной)