Все о ключах, настройки, прошивки, адаптация. Личинки замков.
Штатная и дополнительная сигнализации, способы защиты от угона.
Центральный замок. Варианты открытия машины.
Всем привет! Такая случилась беда - сгорел компрессор ц.з., а вернее его плата. Купил другой компрессор, все отлично. Но столкнулся с проблемой - не могу привязать штатный брелок к этому компрессору. Проблема в том, что лечинка в двери наглухо закисла, уже который день заливаю лечинку вдхой - безрезультатно. Поэтому привязать ключ стандартным способом не получается. Пробовал привязать через ваг-ком, тоже не получается.
Наверняка не у меня одного такая беда с лечинкой, может есть какие альтернативные способы? Кто с этим боролся?
Audi A8 2.5 '98 - продана
Audi S8 4.2 '01 - продана
Akin писал(а): ↑Сб янв 26, 2019 11:39 pmЗамыкал контакты на проводке, сняв гофру с торца двери. Цвета проводов от концевика личинки не помню, нужно по схеме смотреть.
Может есть схема? в инете ничего не нашел
alexrae писал(а): ↑Вс янв 27, 2019 2:06 amНу или разбирать до замка и делать его
Пока нет такой возможности. Чуть позже доберусь и сделаю)
Audi A8 2.5 '98 - продана
Audi S8 4.2 '01 - продана
Итак, отписываюсь. В общем разобрался я со своей проблемой и привязал таки ключи.
Что нужно сделать для успешного результата, если личинку все же не удалось оживить:
-Снять водительскую дверную карту
-Увидеть на дверной ручке чёрную 3-х контактную фишку. Цвета проводов в ней будут коричнево-красный, коричневый, коричнево-желтый.
-Отключить разъём от ручки, и дальше замыкать провода, тем самым имитируя поворот ключа в личинке
-Далее, когда перевели блок комфорта в режим программирования, привязываем ключ. У меня получилось привязать ключи по методу с ключом в замке зажигания(метод можно поискать на форуме)
-Все. Радуемся)
Правда у меня ещё был бонус, с которым я провозился не один день пока нашёл причину. Эти провода с концевика личинки идут напрямую к компрессору ц.з. И при попытке закоротить провода в двери - ничего не происходило. Как оказалось потом, их аккуратно обрезали в фишке на компрессоре, и заботливо одели в термокембрик. И сделано это так аккуратно, что не реально определить, пока не разберёшь фишки. Видимо это было сделано намеренно, дабы защитить машину от сворачивания лечинки в замке двери, чтобы машина при этом стояла в охране дальше.
Поэтому в моем случае, я замыкал провода прямо на компрессоре. В итоге все получилось. Только потратил больше времени, пока разобрался.
Последний раз редактировалось texnick Чт фев 07, 2019 9:55 am, всего редактировалось 8 раз.
Audi A8 2.5 '98 - продана
Audi S8 4.2 '01 - продана