Ест внутреннею сторону резины.

Все о колесах автомобиля - допустимые размеры, обсуждение моделей, ремонт. Болты крепления, секретки. Контроль давления в шинах.
Аватара пользователя
VovanЫ4 BY
Член Клуба
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 2:19 pm
Репутация: 1
Модель: А8D3L 2005
Мотор: BFM 4.2
Город: могилев
Имя: Владимир

Ест внутреннею сторону резины.

Сообщение VovanЫ4 BY »

Доброго дня парни. Такая проблема. Поставил диски 8 1/Jx18H2 ET50 c проставками 16мм и за сезон стерло внутреннею сторону резины до ниток. Зима стоит на авусах все норм. Может это быть из-за дисков? У человека у которого брал диски была та же беда.... внутрянка до ниток. Стояли на А6С6 АВТ...
Аватара пользователя
VovanЫ4 BY
Член Клуба
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 2:19 pm
Репутация: 1
Модель: А8D3L 2005
Мотор: BFM 4.2
Город: могилев
Имя: Владимир

Ест внутреннею сторону резины.

Сообщение VovanЫ4 BY »

Резина стоит 245/50/18 на А6 была 245/35/18
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Ест внутреннею сторону резины.

Сообщение shtepa »

я ставил на а8 2001г auw усиленные пружины на перед. Помогло.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Ест внутреннею сторону резины.

Сообщение Тамплиер »

По всей окружности стёрло или часть окружности?
Аватара пользователя
VovanЫ4 BY
Член Клуба
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 2:19 pm
Репутация: 1
Модель: А8D3L 2005
Мотор: BFM 4.2
Город: могилев
Имя: Владимир

Ест внутреннею сторону резины.

Сообщение VovanЫ4 BY »

По всей окружности. И зад тоже...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Ест внутреннею сторону резины.

Сообщение АндрейS8 »

VovanЫ4 BY писал(а): Вт дек 26, 2017 4:46 pmET50 c проставками 16мм
То есть получается большой вылет если я правильно подсчитал,а это 50-16=34 а по стандарту должен быть 48. Соответственно больше нагрузка на с/блоки и соответственно происходит завал колеса.А по идее то надо съездить на развал схождение и тщательно проверить с/блоки верхних рычагов.
Зимнюю не жрёт-так зимой всегда меньше износ и скорости ниже.Чем выше скорость,тем быстрей износ.
У меня на S8 задние так изнашивались.Спасло замена с/блоков и установка правильного развала.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Ср дек 27, 2017 1:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Ест внутреннею сторону резины.

Сообщение xrom12345 »

Поможет только приведение в норму клиренса и сход развала.Кстати гудеть должно не хило.
Аватара пользователя
VovanЫ4 BY
Член Клуба
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 2:19 pm
Репутация: 1
Модель: А8D3L 2005
Мотор: BFM 4.2
Город: могилев
Имя: Владимир

Ест внутреннею сторону резины.

Сообщение VovanЫ4 BY »

Клиренс в норме. Пружины родные. Сход развал на трех станциях проверяли. Все норм. И гула нет.... У человека у которого брал диски была та же беда.... внутрянка до ниток. Стояли на А6С6 АВТ...[/quote]
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Ест внутреннею сторону резины.

Сообщение АндрейS8 »

То что у кого тог была такая же проблема с этими дисками это не показатель.
Смотри-при настройке развала/схождения как правило передние колёса смотрят не прямо а повёрнуты чуть внутрь.Примерно если объяснить на пальцах,то схождение каждого колеса+1или 1,5мм.В целом передняя часть изадняя часть колеса разнятся в схождении примерно 2-3мм.в плюс.При движении и чем выше скорость-колёса стремятся разойтись и при плохих с/блоках схождение становится отрицательным,соответственно Завал колеса(это присутствует обязательно)+раздвинутые колёса и вкупе со всем этим начинает жрать внутреннюю часть протектора.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
VovanЫ4 BY
Член Клуба
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 2:19 pm
Репутация: 1
Модель: А8D3L 2005
Мотор: BFM 4.2
Город: могилев
Имя: Владимир

Ест внутреннею сторону резины.

Сообщение VovanЫ4 BY »

Спасибо. Буду дальше искать...
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Ест внутреннею сторону резины.

Сообщение shtepa »

АндрейS8 писал(а): Чт дек 28, 2017 9:56 pmТо что у кого тог была такая же проблема с этими дисками это не показатель.
Смотри-при настройке развала/схождения как правило передние колёса смотрят не прямо а повёрнуты чуть внутрь.Примерно если объяснить на пальцах,то схождение каждого колеса+1или 1,5мм.В целом передняя часть изадняя часть колеса разнятся в схождении примерно 2-3мм.в плюс.При движении и чем выше скорость-колёса стремятся разойтись и при плохих с/блоках схождение становится отрицательным,соответственно Завал колеса(это присутствует обязательно)+раздвинутые колёса и вкупе со всем этим начинает жрать внутреннюю часть протектора.
Все это было пройдено давно. Решилось усиленными пружинами . Не менялись сайлентблоки , схождение тоже после замены не трогали. Это касается переда.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Ест внутреннею сторону резины.

Сообщение АндрейS8 »

shtepa писал(а): Пт дек 29, 2017 3:40 pmРешилось усиленными пружинами
Не спорю.При просевших пружинах развал уходит внутрь и ни чего с этим не сделаешь(на авто не предусмотрена регулировка развала как на некоторых авто).Стоит приподнять авто в стандартный режим и всё встаёт на свои места при условии что поворотные кулаки не согнуты,верхняя часть лонжерона/чашки,куда вставляется поворотный кулак не сузились(для этого между чашками стоит распорка),и последнее-нижняя балка,куда вставляются рычаги-не разошлась.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Ест внутреннею сторону резины.

Сообщение shtepa »

Ты домой доехал ?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Ест внутреннею сторону резины.

Сообщение shtepa »

АндрейS8 писал(а): Пт дек 29, 2017 3:50 pmПри просевших пружинах развал уходит внутрь и ни чего с этим не сделаешь
делали, я даже знаю кто.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Ест внутреннею сторону резины.

Сообщение АндрейS8 »

shtepa писал(а): Пт дек 29, 2017 3:53 pmдоехал ?
Доехал,ответ в ватсапе.
shtepa писал(а): Пт дек 29, 2017 3:54 pmделали,
Да,можно сделать с помощью напильника и других не хитрых инструментов,но речь про то что заводом не предусмотрено.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «Колесные диски, покрышки»